«Пятёрочка» продолжает нанимать линейный персонал в розницу и распределительные центры. К тому же в компании запустили специальную программу ускоренного обучения и адаптации в продуктовом ритейле. Она поможет быстро освоить профессию тем, кто по той или иной причине потерял прежнее место работы. Кроме того, в компании внедряют инструкции по приему на работу беженцев.
Сегодня компания, как и в первые месяцы пандемии COVID-19, готова поддержать тех, кто оказался в сложной ситуации. «Пятёрочка» набирает сотрудников как на массовые позиции, такие как продавец-кассир, администратор, заместитель директора магазина, оператор склада, водитель электроштабелера, так и на управленческие. Для тех, у кого есть менеджерский опыт и кто хочет реализовываться в продуктовом ритейле, компания предлагает позиции директора магазина.
Таких специалистов будут готовить к участию в проекте «Директор-партнер». Суть в том, что отдельный магазин при такой модели будет работать как самостоятельная единица бизнеса, а полномочия директоров сильно расширятся. Они смогут самостоятельно устанавливать план продаж и набирать команду, влиять на затратную и доходную части бизнеса, инициировать маркетинговые акции и так далее.
Запустить программу «Директор-партнер» планируют в апреле на 150 магазинов. В компании рассчитывают, что в сентябре директоров-партнеров будет уже 1000.
— Сегодня непросто делать долгосрочные планы и прогнозы, но продуктовый ритейл в данный момент чувствует себя чуть увереннее, чем другие сферы бизнеса. Наша главная задача — обеспечить население нужными продуктами и товарами первой необходимости. Поэтому наем на линейные позиции в рознице и логистике продолжается в обычном режиме. Мы понимаем, что на «Пятёрочке» сейчас большая социальная ответственность, поэтому мы готовы предложить работу сотрудникам тех компаний, которые переживают непростые времена, — подчеркнула директор по персоналу и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лилия Дерябина.