Город «ЭнергосбыТ Плюс» начал прием показаний счетчиков через голосового помощника «Алиса»

«ЭнергосбыТ Плюс» начал прием показаний счетчиков через голосового помощника «Алиса»

Сервис работает круглосуточно

Общение с Алисой дублируется текстом на экране гаджета

Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам, что 25 марта завершается прием показаний индивидуальных счетчиков тепла. Теперь это можно сделать с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса».

Функция доступна в Яндекс.Браузере, Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Лончере. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно произнести: «Алиса, запусти навык "ЭнергосбыТ Плюс"». Далее следуйте инструкции голосового помощника:

  • назовите номер лицевого счета или телефона по запросу сервиса, чтобы идентифицировать себя;

  • подтвердите адрес, на который зарегистрирован лицевой счет;

  • выберите услугу;

  • назовите соответствующие показания.

Информация сразу попадает в базу данных «ЭнергосбыТ Плюс». Общение с Алисой дублируется текстом на экране гаджета. Возможно также вводить информацию с помощью клавиатуры вашего устройства.

Сервис работает круглосуточно и доступен для клиентов — физических лиц «ЭнергосбыТ Плюс» Владимирского, Ивановского, Кировского, Оренбургского, Самарского, Саратовского, Свердловского, Удмуртского, Ульяновского филиалов и республик Марий Эл и Чувашии.

«ЭнергосбыТ Плюс» постоянно расширяет дистанционные сервисы для удобства своих клиентов: личный кабинет, электронная квитанция, онлайн-оплата, возможность заключить договор и оформить рассрочку оплаты на сайте, чат-бот «Светлана» для решения текущих вопросов. Теперь с голосовым помощником «Алиса» передать показания счетчиков стало еще проще.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления