Город Энергосбытовая компания Самарской области поощрила клиентов за экологичность и ответственность

Энергосбытовая компания Самарской области поощрила клиентов за экологичность и ответственность

И вручила полезные сертификаты на покупки

В акции поучаствовало около 15 500 клиентов «Самараэнерго»

«Самараэнерго» завершила акцию, стимулирующую пользователей электрической энергии использовать электронные квитанции вместо бумажных. Новый цифровой формат счета на оплату электроэнергии удобнее не только тем, что доставляется мгновенно и всегда под рукой в смартфоне или компьютере, но и тем, что гораздо экологичнее. Электронная квитанция сохраняет в целости деревья, нужные для производства бумаги. Также дистанционные сервисы помогают сократить число походов в клиентские офисы и уменьшить вероятность заразиться простудными заболеваниями.

«Самараэнерго» планирует и в будущем поощрять пользователей своих электронных сервисов

В акции участвовало около 15 500 клиентов «Самараэнерго», использующих электронные квитанции не менее 4 месяцев и не имеющих задолженности. Среди таких экологичных, ответственных и прогрессивных жителей региона было разыграно 100 карт на покупки в одной из сетей супермаркетов номиналом 3 000 рублей. Среди клиентов, использующих электронные квитанции более года, также были разыграны сертификаты на сумму 50 000 рублей с возможностью обналичить их в одном из магазинов электронной техники. Счастливцами оказались потребители, обслуживаемые в Жигулёвском, Красноярском и Кошкинском отделениях «Самараэнерго». В ближайшее время призы будут вручены победителям.

«Самараэнерго» планирует и в будущем поощрять пользователей своих электронных сервисов и призывает всех потребителей электрической энергии активно использовать возможности современных digital-коммуникаций.

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления