![](https://n1s1.hsmedia.ru/ff/70/3c/ff703c5fb3bc4d07f862fcf010ee985c/656x438_1_a2d2f9bcabea4034e380d91d9fea0ba5@3000x1999_0x2y5A09D5_2403008646242859399.jpg.webp)
За первые три месяца 2023 года около 12 тысяч жителей Самары, Тольятти, Новокуйбышевска и Сызрани перешли на электронные квитанции от «ЭнергосбыТ Плюс». Таким образом, уже свыше 30 тысяч клиентов энергокомпании отказались от бумажных квитков.
Для жителей региона доступны несколько сервисов, которые упрощают взаимодействие с поставщиком ресурсов. Большинство вопросов можно решить онлайн в любое время дня. Клиенты Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» могут воспользоваться:
мобильным приложением (18+);
подпиской на электронную квитанцию;
чат-ботами в мессенджерах Telegram, Viber и в социальной сети «ВКонтакте».
— При переходе на электронную квитанцию данные по начислениям доступны нашим клиентам с первого числа каждого месяца. Более того, отказ от бумажного носителя помогают беречь природу, внося свой вклад в сохранение лесов на нашей планете, — отметил директор Самарского филиала компании «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.
Энергетики напомнили, что в марте некоторые жители получили квитанции с корректировкой оплаты за отопление по итогам предыдущего года. Большинству клиентов рассчитали отрицательную корректировку, поэтому сумма к оплате за текущий период снизится. Оплатить счета за март в компании рекомендуют не позднее 10 апреля.
Самарский филиал АО «Энергосбыт Плюс», samara.esplus.ru