перейти к публикации
127 комментариев к публикации

В сквере на Ново-Вокзальной срубили десятки деревьев

30 июня 2023, 15:47
Гость
Гость
29 апреля 2024, 11:32
Это, ужас ! Скоро будем жить в пустыне.Вырубают везде молодые, здоровые деревья лут 20-15.Куйбышевская голая стоит, Там были деревья которым максимум 15 лет, которые скрывали от жары и давали кислород.Сквер Три вяза, тоже полуголый .Даже зелёную изгородь вырубили, вокруг сквера! Помню в детстве какой город был зелёный! Каждая улица была как парк! Надо, что-то с этим делать.Кому то это очень выгодно!
Гость
26 июля 2023, 03:20
Мы всем домом сажали деревья во дворе, чтоб было меньше пыли и больше свежего воздуха, и вот на этой недели пришли варвары и спилили все наши деревья, причем оставили старые а спилили молодые деревья и теперь выходя на балкон видим не зелень а одни пеньки, и солнце палит в окна, когда это безобразие прекратится? И руководила этим безобразием наглая дама, жаль что все были на работе, а когда все это увидели было поздно, немного деревьев удалось отстоять, теперь вместо красоты у нас посреди двора груда дров и веток
Гость
2 июля 2023, 06:32
Рабы божьи! Не гневайте Бога! Не упоминайте Храм Божий без надобности! Вы уже осквернили своей злобушкой Истину! Господь сам определяет место святости, а не черви, что зловонят по ненадобности! Если сочтет святой отец, то быть Храму! А любое без надобности упоминание дома Господа, это происки антихриста. Помните и Господь с Вами!
Гость
2 июля 2023, 12:28
Вы абсолютно правы! Мы не в коем случае не хотим идти против истины! Мы обсуждаем земные прелести жизни. Бог нам рассудит где Истина, а где Ложь! Переживаем, но просим не гневаться!
Гость
1 июля 2023, 21:57
Раз буду строить новый сквер, то понятно почему срубили. Но не понятно, с чего это вдруг тут куча людей активно вбрасывают полный бред про ларьки и храмы...
Гость
1 июля 2023, 22:18
Им видимо заняться в жизни нечем, вот и сидят тут, желчью плюются.
Гость
2 июля 2023, 05:55
Лучше на это не обращать внимание! Они будут критиковать всегда все и вся! Им все не по душе!
Гость
1 июля 2023, 21:55
Не знаю, что тут так развонялись все, если срубили деревья, то это не просто так же всё делают, сделают на том месте что-то полезно, а на оставшемся месте посадят новые деревья.
Гость
1 июля 2023, 12:32
Будет храм?
Гость
1 июля 2023, 11:41
проблема в том что людей не слышат. Необходимо находить баланс интересов разных групп, в приоритете должно быть создание благоприятной среды обитания. Ее нет.В городе мало парков скверов для такого количества людей и точечной застройки. Все парки со времен СССР. И все стекаются туда потому что все хотят воздуха, деревьев!, немного тишины. В Самаре пылевые бури. А деревья продолжают рубить. И уверяют что будет хорошо и фонтан. Жду выборы может там мой голос услышат.
Гость
1 июля 2023, 11:22
Давайте дождемся, что будет! Сквер- поддержим; парк - поддержим; фонтаны- тем более! А если торговый центр или хачипурную с шаурмой- однозначно НЕТ!
Гость
1 июля 2023, 13:18
Гость, а Вас и не спросят, вот, в чем печаль🤷‍♀️
Гость
1 июля 2023, 08:21
Горожанин, не понимаю, что происходит. Лейканд не отличает пилу от топора?
Гость
1 июля 2023, 08:15
Денис, точно срубили, а не спилили? Спасибо.
Гость
1 июля 2023, 07:15
А меня задели за живое слова оренбуржца. Ведь истинное говорит! Давайте жить дружно и позитивно!
Гость
1 июля 2023, 05:10
И еще хочу сказать -мне моя Самара нравится .
Гость
1 июля 2023, 05:09
у нас три года назад тоже в одном месте рядом с домом деревья спилили .сделали новую детскую площадку .асфальт положили .деревья посадили .газоны сделали красивые с цветами ..лучше стало .чем было ..
Гость
1 июля 2023, 05:06
хватит чушь писать что в Самаре не осталось зелени .у меня во дворе утром как в лесу пахнет -и деревья и кустарники и цветы .у матери в Промышленном районе тоже все в зелени .
Лия ли я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2023, 12:16
Не успеете оглянуться, как и к вам во двор набегут дровосеки, всё опилят, порубят и останетесь с полулысым двором
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

1 июля 2023, 15:21
Это временно, вам тоже захотят сделать сквер
Гость
1 июля 2023, 21:55
1 июля 2023, 15:21
Это временно, вам тоже захотят сделать сквер
может хватит чушь нести? Уже даже выше написали, что будут делать новый сквер. Но нет, вы продолжаете накидывать...
Гость
1 июля 2023, 05:01
Рубят не просто потому что захотелось, а по благой цели, писали же где-то, что сквер вроде-как делать планируют
Гость
1 июля 2023, 04:25
Случайно наткнулся на сайт 63.ru. Интересные информационные вещи о городе и о событиях. Но, только, заметил одну очень странную вещь: количества негатива, исходящие от людей на 49 % выше, чем позитивного. И самое интересное, поразительное это то, что никого ничего не радует! Строят сквер- это плохо! Перекладывают трубы - это плохо! Ремонтируют дороги - это плохо! Строят новое метро - это плохо! Все плохо! Объявляют субботники - тоже помои на всех и вся! Но, не об этом! Я не самарец, я из Оренбурга и там живу и город свой люблю. У нас тоже постоянно, что то меняется. Крикунов много! Но, многие смотрят на меняющиеся проекты с оптимизмом. Подумайте, а почему бы не смотреть на все вещи через взвешенные подходы! Если происходит изменение, оно же будет положительное. У вас город супер! И не критиковать надо, что чиновники что то делают не так, а наоборот входить надо в общественные советы при администрации районов и вместе обсуждать. Представляю, как сейчас меня обвинят, что представляю интересы чиновников! Ничьи интересы не представляю, и являюсь аналитиком! У вас рубят деревья на одной из улиц. Уверен, что вырубают во-первых старые, опасные деревья; во- вторых, возможно, на ваш взгляд, здоровые деревья, но в любом случае, деревья, которые необходимо срубить. Не знаю, что будет на этом месте, но все равно уверен то, что изменит негатив на оазис доброты! Добра вам и мира!
Гость
1 июля 2023, 10:00
Вы правы!
198445976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2023, 12:15
А вам вообще какое дело до нашего города, господин из Оренбурга? У вас ведь свой сайт есть, 56.ru
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

1 июля 2023, 15:14
Для вашего сведения, в Самаре вырубают любые деревья последние 2 года массово, но новые не сажают, если сажают(было что-то такое к мундиалю), то не ухаживают и они гибнут, в этом случае вырубили якобы для сквера, будут фонтаны, плитка, всё на солнцепеке, как это принято в последнее время, администрации проще вырубить деревья, это дешевле
Гость
1 июля 2023, 01:21
Сушняк бы порубили. Падают уже ежедневно. Скверы они собираются строить.
Гость
30 июня 2023, 23:12
самарское нововведение уничтожение флоры и фауны города, "пеньковое озеленение" от не нашего бывшего любителя природы ДА! во всех парках города.💩😱😠💩
Гость
1 июля 2023, 21:52
поразительно, что тут подряд одни и те же комменты идут негативные! Видимо кто-то распорядился ботиков закинуть)
Гость
2 июля 2023, 14:07
Гость
1 июля 2023, 21:52
поразительно, что тут подряд одни и те же комменты идут негативные! Видимо кто-то распорядился ботиков закинуть)
поешь 💩💩
Гость
30 июня 2023, 22:52
Когда у нас под окном спилили деревья, я возмутилась. Так дама из УК, которая руководила спилом, заявила: "Если Вам так надо, берите саженцы и сажайте сами". Мне 55 лет, дереву расти лет 20 как минимум... меня через 20 лет, скорее всего, в и живых-то уже не будет. Сейчас-то мне как без деревьев жить? Летом солнце в окна жарит - жуть просто.
Гость
1 июля 2023, 01:21
🤷🏼‍♀️ Зачем сажать, если можно было не пилить? Этой даме в голову, которой она ест не приходило?
Гость
1 июля 2023, 09:20
Гость
1 июля 2023, 01:21
🤷🏼‍♀️ Зачем сажать, если можно было не пилить? Этой даме в голову, которой она ест не приходило?
Пилили под лозунгом " А вдруг на ребенка упадет? " и "директор УК замучился автомобилистам компенсации выплачивать за поврежденные упавшими деревьями автомобили". Не слышала ни об одном падении дерева в нашем микрорайоне с такими последствиями. Но им это неважно.
Гость
2 июля 2023, 06:20
Гость
1 июля 2023, 01:21
🤷🏼‍♀️ Зачем сажать, если можно было не пилить? Этой даме в голову, которой она ест не приходило?
А я наоборот три года просил, чтоб у меня перед домом спилили дерево! Вся квартира была во мраке - ни солнца, ни света! И орущие птицы, сидящие на ветках! И чем всё закончилось. После сильнейшего ветра, часть ствола задела мои окна и с ущербом между прочим. Дерево в итоге спилили. А я в ущербе, страховки то не было! Сейчас да, хоть свет в квартире!
Гость
30 июня 2023, 22:25
Штутгарт аллея. Потому что Штутгарт - потому и срубили. Нда...
Гость
1 июля 2023, 03:41
Так Штутгарт аллея, простите уж, находится выше данной вырубки, так называемый лес! Да, живём в Самаре, даже не знаем, где и что!
Гость
30 июня 2023, 21:42
Почему срублены не тополя?
Гость
30 июня 2023, 20:56
Все норм) Спим спокойно! Будет современнейший сквер с подсветкой, фонтаном, скамейками, информационным табло, скворечниками, дизайн готовил Цискаридзэ, правда интересно, сколько стоит такой проект. Ещё памятник Ушинскому, как заверили в Департаменте образования, это связано с годом педагога и наставника. Согласимся, просто так вырубать деревья не будут! Это было понятно ч первого раза. Подумайте, кто возьмёт на себя такую смелость в центре Безымянки заниматься вандализмом. Это проект согласован с Москвой!
Гость
30 июня 2023, 21:19
Отлично, если это осуществится! Но могли бы раньше об этом сказать! Мы же в неведении были!
Гость
30 июня 2023, 21:24
Спасибо за информацию
Гость
30 июня 2023, 22:46
Что нормального? Сквер без деревьев?
Гость
30 июня 2023, 20:37
Вырубили значит согласовано с ВЛАСТЬЮ!!!
Гость
30 июня 2023, 20:26
построят очередной храм.
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

30 июня 2023, 20:17
Зачем для благоустройства вырубать деревья..у нас немало мало мест, которые можно благоустроить и без этого варварства, что ж за власти то такие
Гость
30 июня 2023, 20:08
Варвары!!! Ничего хорошего не сделали, за то все рушат. Раньше наш город был одним из самых красивых и зелёных, а что теперь???? Завтра нам будут доказывать, что все деревья были больными....удобно...
Гость
1 июля 2023, 21:51
Вы на улицу то хоть выходите? у нас за несколько лет кучу парков сделали, как минимум!
Гость
2 июля 2023, 05:50
Гость
1 июля 2023, 21:51
Вы на улицу то хоть выходите? у нас за несколько лет кучу парков сделали, как минимум!
Мы любим Самару и рады, что город преобразуется! Ждём реконструкцию сквера!
Гость
2 июля 2023, 06:06
Гость
1 июля 2023, 21:51
Вы на улицу то хоть выходите? у нас за несколько лет кучу парков сделали, как минимум!
Мест для отдыха стало правда больше, и то что реконструируют небольшую часть на пересечение двух улиц - это действительно радует. Единственное, на мой взгляд, нужно до начала реконструкций через СМИ и сайты информировать жителей о предстоящих реконструкций. Хотя некоторым это тоже не поможет, критиковать тоже будут, но как то уменьшит поток негатива. Сейчас практически во многих местах из за ремонтных работ и реконструкций некомфортно, но это временное явление, можем и потерпеть. Но будет то хорошо!
Гость
30 июня 2023, 20:06
В Самаре стало неудобно и плохо жить. Скученность всего в одном месте. Беспощадная рубка деревьев. Пыль кругом. Хотя ее метут, но это не помогает. Зимой реагенты, что из носа течет постоянно. По тротуару идешь в напряжении, чтобы тебя не сбили самокаты.
Гость
30 июня 2023, 19:48
Друзья, встречались с администрацией, заверили, идёт благоустройство! Дождемся сквера
Гость
30 июня 2023, 21:20
Ждём)))
Гость
30 июня 2023, 19:46
Вроде действительно будет красивый сквер со скамейками, фонтан и оранжерея с деревьями и цветами. Давайте дождемся!
Гость
30 июня 2023, 21:00
Супер)))
Гость
30 июня 2023, 21:20
Пока радует) Хотелось бы сразу)))
Гость
1 июля 2023, 05:49
жди,в 2075 году вырастут новые ёлки и фантан конечно
Гость
30 июня 2023, 19:40
Я в шоке конечно. Остановитесь уже с вырубкой. Наверное посадят пару туй взамен.
Гость
30 июня 2023, 18:57
Уточнили, действительно, проект по благоустройству данной территории. Писали, кстати об этом в Комсомольской правде, что будет красивый сквер!
Гость
30 июня 2023, 21:29
Спасибо за инфу
Гость
30 июня 2023, 18:49
Просто так не будут пилить, значит новый интересный проект! Для чего тогда проводят голосование по благоустройству!
Гость
30 июня 2023, 21:19
Согласен!
Гость
1 июля 2023, 05:52
у цума тоже не просто так спилили тогда ещё..есть другие места(много),более остронуждающиеся в благоустройстве
Гость
30 июня 2023, 18:47
Будет прекрасный сквер!
Гость
30 июня 2023, 18:43
Требуются публичные объяснения происходящего, и от Азарова, и от Лапушкиной, по отдельности. А также отношение прокуратуры к этому, как третьего лица. Иначе - это сговор. Это, действительно, варварство.
Гость
1 июля 2023, 21:49
а почему вам губернатор должен отчитываться о действиях коммунальных структур?
Гость
30 июня 2023, 18:16
Уточнили, что происходит! Спилили старые деревья, начнется благоустройство новыми сажанцами! А шума то, шума
Лия ли я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июня 2023, 18:45
Насколько они старые? Им 200 лет? И если саженцы посадят, то сколько их выживет и не засохнет, зная как пофигистки администрации города относятся, к умирающим от засухи, молодым деревьям?
Гость
30 июня 2023, 21:31
30 июня 2023, 18:45
Насколько они старые? Им 200 лет? И если саженцы посадят, то сколько их выживет и не засохнет, зная как пофигистки администрации города относятся, к умирающим от засухи, молодым деревьям?
Мы не специалисты, но заверили в надзорных органах, что все в соответствии законом! И что действительно взамен умирающих деревьев будут новые со сквером для детишек!
Гость
30 июня 2023, 21:47
Гость
30 июня 2023, 21:31
Мы не специалисты, но заверили в надзорных органах, что все в соответствии законом! И что действительно взамен умирающих деревьев будут новые со сквером для детишек!
Умирающие деревья???
Гость
30 июня 2023, 18:11
под церковь,остро не хватает.
Гость
30 июня 2023, 20:41
Синагогу построят. Это нужно.
Гость
30 июня 2023, 21:24
Гость
30 июня 2023, 20:41
Синагогу построят. Это нужно.
Было бы неплохо!
Гость
1 июля 2023, 11:19
Гость
30 июня 2023, 20:41
Синагогу построят. Это нужно.
Нам в Промышленном районе синагога нужна! И между прочим без шуток! Храмы православные есть, мечеть есть, а синагоги нет! А нас представителей данного этноса в Промышленном и Кировском районах Самары не мало! Хотя бы небольшую синагогу!
Гость
30 июня 2023, 18:02
Когда прекратится вырубка здоровых деревьев?Кто ответит за это? Почему жители района проявили равнодушие? Скоро будем жить как в пустыне каракум.
Гость
30 июня 2023, 18:38
Когда все попилят. И плиткой замостят.😎
Гость
1 июля 2023, 03:48
Не проявили равнодушие, а уточнили, нас заверили, до конца 23 года здесь будет нечто, что будет радовать всех жителей Безымянки и гостей города! Давайте дождемся!
Гость
1 июля 2023, 05:01
Гость
1 июля 2023, 03:48
Не проявили равнодушие, а уточнили, нас заверили, до конца 23 года здесь будет нечто, что будет радовать всех жителей Безымянки и гостей города! Давайте дождемся!
это Промышленный район .а не Безымянка .деревня .
266306430

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июня 2023, 17:21
В Москве более 800 парков, а сколько в Самаре? А тут ещё и вырубать вздумали. Вандалы, не иначе. Куда ДГХиЭ и МВД смотрело? Возмутительно😠 Прокуратура, ваш выход!
Гость
30 июня 2023, 20:28
266306430, площадь и населения Москвы не сопоставима с Самарой
Гость
30 июня 2023, 20:40
В Москвабаде на перекладывание плитки тратят 500 миллиардов рублей ежегодно.
Гость
30 июня 2023, 21:19
Гость
30 июня 2023, 20:40
В Москвабаде на перекладывание плитки тратят 500 миллиардов рублей ежегодно.
На Ново садовой 24 тоже переложили плитку. Сделали какие то каменные чаши-дыры. Это что? кто знает? Там такой трафик из людей они мешают ходить.
Гость
30 июня 2023, 17:07
Одобряю
Гость
30 июня 2023, 16:17
Я думаю, что их не просто так срубают, а для какой то нужды, может там построят новую площадку либо еще что-то интересное
223732581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2023, 16:54
Что интересного они могут построить? В городе и так уже почти не осталось зелени
Гость
30 июня 2023, 17:28
Очередной интересный человейник?
Гость
30 июня 2023, 18:03
Гость, церковь там построят.
Гость
30 июня 2023, 16:12
Огоромный дом будут строить
Гость
1 июля 2023, 21:53
откуда у людей такая уверенность во всяких вбросах? С чего вы взяли эту информацию? с потолка?!
Гость
30 июня 2023, 16:03
Вот варвары
Гость
1 июля 2023, 21:49
да с чего вдруг варвары? Вы же понятия не имеете почему было такое решение принято? Как показывает практика, у нас над парками хорошо работают, так что тут могут какой-то новый проект начать
Гость
2 июля 2023, 19:45
Гость
1 июля 2023, 21:49
да с чего вдруг варвары? Вы же понятия не имеете почему было такое решение принято? Как показывает практика, у нас над парками хорошо работают, так что тут могут какой-то новый проект начать
Это и пугает. Проект храма или ТЦ...
Гость
30 июня 2023, 15:56
решили автостоянку чтоль сделать ?.....или все таки под памятник "Учительницы" место и деньги нашли ?
Гость
30 июня 2023, 21:29
Памятник Ушинскому, сквер, фонтаны, подсветка!
Гость
1 июля 2023, 11:19
Так ведь же пишут, что сквер Ушинского!
Гость
30 июня 2023, 15:51
Ну, вывезти-то вывезут... А вот ЗАЧЕМ СРУБИЛИ???? Может, "храм" очередной "ставить" решили?.. Втихаря...
Гость
30 июня 2023, 16:21
дрова на зиму заготавливают
Гость
30 июня 2023, 19:16
киоск втинут
Гость
30 июня 2023, 20:40
Синагогу.
Гость