RU63
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Самаре
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

2 м/c,

сев.

758мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Испытание тазиками. Рассказываем, почему летом до сих пор отключают горячую воду и когда это закончится

16 июля 2023, 11:00
Гость
Гость
21 августа 2023, 04:33
Второй месяц октябрьский район сидит без горячей воды и с "писающей" холодной. Ну какие отключения на 2 недели? Живу здесь почти 30 лет и ни разу не было такого, что на 15 день включили. Всегда около месяца без воды и все радуются, что холодную оставили. В прошлом году вообще больше недели без холодной сидели и каждый бойлер у управляющей компании отвоёвывали, ясное дело, сами они присылать его не желают. В этом году холодную отключали только днём, да и то пару раз, зато горячей шестую неделю нет. А качество воды всегда отвратительное после включения и ни о каких 10 минутах говорить смысла нет, она потом неделями как Фанта или цвета наваристого чая. Управляющая компания отвечает, что открыла вентели и к ним претензий быть не может, потому что горячая вода у жителей есть. А что в этой воде не мыться, а пачкаться - ну, что ж, обращайтесь в суд...
Гость
18 июля 2023, 09:48
Вам же ясно написали, что испытания это процесс НЕ быстрый!!! Нужно сначала воду в трубах остудить до температуры 40 °C и ниже, и только потом повышать давление, чтобы увидеть, где эта труба может и «ЛОПНЕТ». Но так называемая «ГОРЯЧАЯ» ниже 40 °C (т.е. холодная) в системе и остается, и Вы её используете так же для своих нужд. Однако её разбавлять до комфортной температуры холодной водой уже не нужно, и при этом её потребуется БОЛЬШЕ. А вот это председатель комиссии Общественной палаты России по ЖКХ, строительству и дорогам Светлана Разворотнева умалчивает, думается умышленно, потому, что в ПП354 есть хитрая формула № 23 расчета за потребленную «ГОРЯЧУЮ» воду. Где в сноске указано, что расчет и оплата за телоэнергию (Q) в этой воде, не что иное, как произведение квартирного объема и норматива на теплоэнергию, утвержденного тарифной комиссией в регионах. То есть по факту температура воды комнатная 20 °C, а вы оплачиваете как за температуру (норматива) в 68 °C. И вот на эти деньги РЕСУРСНИКИ и живут за счет населения, и НЕ торопятся с испытаниями и ремонтом. Для них, чем дольше процесс - тем лучше.
Гость
17 июля 2023, 21:29
Проспект Кирова , по адресу Заводское шоссе 57В с 3 по 16 отключили горячую воду сказали 17 июля будет вода, уже вечер, но до сих пор нет горячей воды уже 16 дней прошло .
Гость
17 июля 2023, 05:28
лучше бы написали какого фига в 40 градусную жару отключают холодную воду
Гость
17 июля 2023, 01:13
Да ничего каждый год терпим чуть-чуть, а зато зимой комфортно и безопасно себя чувствуем!
TMA

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2023, 01:06
Забавно, что критичные комментарии фильтр 63 ру сразу отклоняет, а посты про запах мочи в 67 автобусе нет. Точно знаю кого включить в черный список хедхантеров, чтобы никогда нормальной должности не получили.
TMA

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2023, 00:59
Такое ощущение, что задачу комментировать статью дали рабочим Т-Плюс. Если им не платить зарплату за периоды отсутствия горячей воды, то шевелится будут эффективнее. Москва смогла, значит и Т Плюс можно нагнуть. Хотя Вексельберга не нагнешь сильно, живот большой...
TMA

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2023, 00:51
Толку от этой профилактики. Трубы перекладывают, они через месяц рвутся. В 2018 году на 31 декабря сидели 3 дня без горячей воды и отопления. Зато профилактику вели. Никто в это время ничего не делает. Зуб даю, что во время этой профилактики ничего не делает. Иначе владелец Т Плюс не был бы миллиардером и гражданином Кипра.
Гость
17 июля 2023, 09:32
Потому что перекладывают гнильё с места на место, а бабки - в карман.
Гость
16 июля 2023, 23:44
Круто конечно, что трестируют методы, которые позволят не отключать воду вовсе))
TMA

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2023, 01:04
Да их тестируют уже лет 10, каждый год одно и то же. Все нормальные "тестеры" уехали из страны и тестируют сейчас такие технологии, где им платят в 20-30 раз больше, а оставшиеся это мусор рынка труда.
Гость
17 июля 2023, 01:11
Согласна. Если ещё всё будет проходить успешно, так это вообще же будет новый уровень👍🏻
Гость
16 июля 2023, 23:41
Вот всю жизнь жили и летом отключали горячую воду, и ничего. Никто от этого не умирал)
Гость
17 июля 2023, 09:03
Многим даже нравится😂
Гость
16 июля 2023, 19:02
Все делают для нас, все быстро сделают и включат нам воду
Гость
16 июля 2023, 23:47
Да люди не понимают, что без этих работ нам хуже))
Гость
17 июля 2023, 00:16
Согласна. Никогда особо не задерживали этот процесс.
Гость
17 июля 2023, 01:17
Гость
17 июля 2023, 00:16
Согласна. Никогда особо не задерживали этот процесс.
Конечно не все идеально, иногда из-за каких-то аварий задерживали. Ну это же реальная жизнь, всё бывает.. что из-за этого кипишевать то?!
Гость
16 июля 2023, 18:20
Ой какое испытание как всегда, название статьи что-то с чем то. Господи потерпим 2 недели без горячей воды и что, каждый год так могли бы и привыкнуть
Гость
16 июля 2023, 23:46
Вот согласна. Это нормальная практика, а каждый год возмущаются по новой!
TMA

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2023, 00:57
А если вам государство будет каждое лето пробку в Ж вставлять на 2 недели, вы тоже будете говорить "Ой, привыкну"?
TMA

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2023, 01:02
А давайте ещё потерпим каждый год 2 недели без интернета, телефона, сотовой связи, gps, отопления в феврале, домофона, общественного транспорта, холодной питьевой воды...
Гость
16 июля 2023, 15:56
Отключают на 14 дней, из них 11 просто сидят на ж... Оставшиеся 3 дня как раз и проверяют... По истечении 14 дней говорят авария и ещё прибавляют себе пару дней (в этом году минимум в 2 районах так было) Да, и ответ самым современным - не у всех есть возможность поставить себе водонагреватели
TMA

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2023, 00:56
У нас как-то в начале 200-х рекорд был больше месяца. Очень хорошо помню, как в летнюю жару ездили к родственникам чтобы помыться.
Гость
17 июля 2023, 09:38
17 июля 2023, 00:56
У нас как-то в начале 200-х рекорд был больше месяца. Очень хорошо помню, как в летнюю жару ездили к родственникам чтобы помыться.
Хорошо иметь родственников на Просеках!😉
Гость
21 августа 2023, 04:34
В этом году у нас шестую неделю воды нет
Гость
16 июля 2023, 14:40
Отключают, потому что так надо, По другому сети не ремонтируют.
Гость
17 июля 2023, 00:09
Ну вот же в статье написано, что трестируют способ, чтобы не отключать воду.
Гость
17 июля 2023, 01:12
Люди удивительные просто! Каждый год отключают воду, и каждый год люди жалуются на это……
Гость
16 июля 2023, 14:23
Все свои, сами купили водонагреватель, сами установили, сами моемся))
Гость
17 июля 2023, 09:01
Сами же и за ГВС оплачиваем, которого, по факту, нет.😉
Гость
16 июля 2023, 13:54
Без отключения увы, никак. Лето - сезон ремонтов и подготовки сетей к ОЗП
Гость
16 июля 2023, 14:41
Лучше так, чем потом зимой и без воды и отопления
Гость
16 июля 2023, 18:27
Да, я вот уже как то смирилась, что нам каждое лето отключают воду, если кому-то, что-то не нравится то пусть устанавливают водонагреватели...
Гость
16 июля 2023, 23:48
Гость
16 июля 2023, 14:41
Лучше так, чем потом зимой и без воды и отопления
В точку. Всё лучше, чем какая-нибудь авария среди зимы))
TMA

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2023, 13:15
"нагревать в бройлере" - бройлер, это птица. Хотя если в одно место бройлеру воткнуть шланг, то нагреть немного получится то, что потечет из кюва.
Гость
16 июля 2023, 13:53
Всегда можно спуститься в "бройлерную" и подкрутить температуру )))))
Гость
16 июля 2023, 12:48
А я сразу во время ремонта установил накопительный водогрей на 50 л.И постоянно пользуюсь только своей горячей водой.Захотел,прибавил температуру,захотел-убавил.
Гость
16 июля 2023, 13:55
А ты хитрец )) решение правильное, ни от кого не зависишь и не портишь себе нервы
Гость
17 июля 2023, 01:04
Вот очень мудрое решение. Человек взял и обеспечил себе личный комфорт!
Гость
17 июля 2023, 01:07
Гость
16 июля 2023, 13:55
А ты хитрец )) решение правильное, ни от кого не зависишь и не портишь себе нервы
Но это и правда верное решение для всех кого бесит эти летние отключения воды. Лично я к ним отношусь ровно, и понимаю что это банально необходимо)
Гость163

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2023, 12:20
Почему в вариантам ответа нет "Использую водонагреватель"?
Гость
16 июля 2023, 12:43
Видимо,автор статьи не знает о его существовании 😁
Гость
16 июля 2023, 13:55
потому что автор любит более сложный путь в виде мытья в тазу
Гость
16 июля 2023, 23:45
И то правда) У многих в квартире он сейчас стоит.
Гость