Облачный сервис «1С-Курьерика» позволяет автоматизировать задачи, связанные с доставкой последней мили, обеспечивает эффективное планирование, выполнение и отчетность о доставках.
«Последняя миля» — заключительный этап доставки, который является неотъемлемой частью бизнес-процессов в ритейле, электронной коммерции и ресторанном бизнесе.
Учет доставок в тетрадках или табличных редакторах, как следствие — потеря времени, денег и клиентов, может сделать курьерскую доставку убыточной для компании. Сервис «1С-Курьерика» меняет рынок доставки последней мили. Интегрированный в программы «1С», сервис дает дополнительные возможности для оптимизации работы логистических служб компании.
Возможности «1С-Курьерика»:
мониторинг курьеров: отслеживание местоположения и активности курьеров в режиме реального времени для обеспечения контроля и повышения эффективности доставки;
планирование доставок: организация графика и очередности доставок с учетом сроков, адресов и доступности ресурсов для оптимизации процесса;
отслеживание состояния заказов: обновление статуса заказов на каждом этапе выполнения для информирования клиентов и управления процессами;
маршрутизация: создание оптимальных маршрутов для курьеров для сокращения времени доставки и расходов на топливо;
менеджмент транспортных отправлений: управление процессами отправки товаров, включая расписание транспорта, загрузку и логистическую координацию;
стандартизация работы: внедрение единых стандартов и процедур для улучшения качества и предсказуемости доставки;
хранение истории заказов: сохранение данных о прошлых заказах для анализа и улучшения сервиса, а также для возможности просмотра истории клиентами;
отчетность: генерация отчетов по различным параметрам (выполненные заказы, время доставки, эффективность курьеров) для оценки работы и планирования;
автоматическое распределение заказов: использование программного обеспечения для автоматического назначения заказов курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки.
Интеграция с «1С»:
создание заказов на доставку как на основании учетных документов программы «1С», так и в ручном режиме;
автоматическая выгрузка заказов на доставку из программ «1С» в «1С-Курьерика»;
автоматическое обновление статусов заказов на доставку в программах 1С;
формирование отчетов о доставке в программах 1С.
«1С-Курьерика» состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера. Менеджер доставки из веб-интерфейса или ПП «1С» создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует, если что-то пошло не так. Курьер просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и делает отчет за смену.
Доставку можно сделать эффективной!
Подробная информация о возможностях сервиса — на Портале 1С:ИТС.
ООО «РИЗОТЕК», risotec.ru