Город «Улыбка радуги» запустила услугу проверки товаров на подлинность
Erid: 2SDnjcYZGTr

«Улыбка радуги» запустила услугу проверки товаров на подлинность

Теперь самарцы могут обратиться в контактный центр, чтобы убедиться в оригинальности купленного

У компании «Улыбка радуги» серьезный контроль качества и прямые контракты с производителями | Источник: «Улыбка радуги»У компании «Улыбка радуги» серьезный контроль качества и прямые контракты с производителями | Источник: «Улыбка радуги»
У компании «Улыбка радуги» серьезный контроль качества и прямые контракты с производителями
Источник:

В «Улыбке радуги» любой желающий может обратиться в контактный центр, чтобы убедиться в оригинальности купленного товара как в магазине, так и на маркетплейсе.

Сегодня маркетплейсы во многом заменяют не только привычные магазины, но и поисковики. Так, можно на одной площадке сравнить товары разных производителей, почитать отзывы, подобрать оптимальный вариант цены и сроков доставки. Но у этого удобства есть и обратная сторона: покупатели всё чаще сталкиваются с подделками, число которых в некоторых категориях товаров достигает 69%.

Ради сиюминутной прибыли недобросовестные продавцы маркетплейсов зачастую предлагают под видом популярных торговых марок фальшивую продукцию: загружают фото товаров известных брендов, делают соответствующее описание и ставят цену ниже, чем в магазине у дома. В итоге человек клюет на выгоду, а потом разочаровывается в покупке.

Крупные компании вроде «Улыбки радуги» также активно торгуют на маркетплейсах. Но в этом случае репутация и контракты в сто крат дороже, поэтому у таких компаний серьезный контроль качества и прямые контракты с производителями.

Единственное оружие в борьбе с подделками — это открытость и информационная работа с клиентами. «Улыбка радуги» отвечает за оригинальность и качество своих товаров, продаваемых как онлайн, так и офлайн. Все сертификаты соответствия находятся в свободном доступе на сайте компании под каждым товаром, за их актуальностью строго следят. То есть любой человек может ознакомиться с ними самостоятельно. Товар на полках сети и в витринах маркетплейсов появляется исключительно при наличии документов качества.

Если по какой-то причине клиент не в состоянии самостоятельно ознакомиться с документами, он может сделать запрос в контактный центр «Улыбки радуги» по номеру телефона 8 800 505-66-00. Запросить можно не только сертификаты качества, но и, например, протокол лабораторных испытаний.

Если в компанию поступает запрос о подлинности товара, специалисты не просто показывают сертификат, а проводят анализ на предмет дефектов или сомнений клиента. Только после проверок на всех этапах движения товара покупатель получает обратную связь и все необходимые документы.

ООО «Дрогери Ритейл», ОГРН 1079847078453, Санкт-Петербург, Московский проспект, 158б, помещение 5н, помещение 8б, www.r-ulybka.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Спасибо за желтые зубы монголов. Почему «Злой город» — хорошее кино, но нетленкой не станет
Надежда Губарь
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления