Скоро самарцы познакомятся с обновленным брендом сервиса Яндекс Маркет. Сначала поменяется интерфейс сайта, затем мобильная версия и приложение маркетплейса. Ребрендинг коснется и офлайновых продаж — пункты выдачи будут открываться в красно-желтом стиле. До конца 2023 года компания забрендирует логистические объекты, фуры и другие офлайн-носители.
Сервис начал обновления с сайта. Уже появился другой визуальный стиль и логотип, изменилась и главная страница. Теперь фирменные цвета маркетплейса — яркое сочетание красного и желтого.
— Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — рассказал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок.
Компания преследует главную задачу ребрендинга — сделать Яндекс Маркет заметнее на городских улицах. Теперь он будет привлекать внимание на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, которые развозят покупки.
Жители Самары уже оценили «доставку по клику» и Сплит — деление оплаты заказа на несколько равных частей. А в ближайшее время Яндекс Маркет планирует разработать и применить новые сценарии быстрой доставки, а также начать внедрение для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов.
ООО «Яндекс», market.yandex.ru