![Свыше 10 миллионов жители российских городов за 11 дней увидят знаковые плакаты Великой Отечественной войны более 193 миллионов раз | Источник: МАЕР](https://n1s1.hsmedia.ru/4b/e7/f3/4be7f3baec1c4be5a468b5c1c8a14b22/656x464_1_4c8cafe9f6355b96533a9531b899af93@3000x2121_0xBbM4KVVt_9259445462999188495.jpg.webp)
Видео с Красной площади в режиме реального времени будет транслироваться на цифровых экранах и медиафасадах в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Сочи, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Перми, Уфе, Тюмени, Самаре, Нижнем Новгороде и Волгограде.
— В этом году мы снова показываем на крупнейших уличных экранах страны Парад Победы. Люди по всей стране увидят в режиме реального времени, как по Красной площади проходят парадные расчеты и военная техника. Мы транслируем это событие в обновленном формате: всё происходящее в кадре сопровождается инфографикой. Телевизионный сигнал наш медиахолдинг распространит с помощью единой централизованной системы управления экранами и собственной запатентованной технологии Lightborn. Трансляция в режиме реального времени организована с соблюдением высочайших мер безопасности. Всего за два часа показа видео с парада Победы на Красной площади увидят свыше 50 миллионов раз, — отметил генеральный директор и владелец Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
С нуля часов 9 мая до парада Победы и сразу после жители российских городов увидят трансляцию «Бессметного полка», в этом году он проходит онлайн. Портреты участников и ветеранов Великой Отечественной увидят свыше 14 миллионов россиян, общее количество просмотров составит 375 миллионов.
На цифровых экранах и медиафасадах нового медиа стартовали и другие проекты к 9 Мая. Благотворительный фонд «Память поколений» рассказывает о Всероссийской акции «Красная гвоздика», в рамках которой идет сбор средств на медицинскую помощь ветеранам Великой Отечественной войны. За две недели ролики увидят более 6,2 миллиона человек, всего удастся обеспечить свыше 106 миллионов контактов с транслируемой информацией.
Знаковые плакаты Великой Отечественной войны 1941–1945 годов из собрания Государственного исторического музея свыше 10 миллионов жители российских городов за 11 дней увидят более 193 миллионов раз.
![На цифровых экранах появятся знаковые плакаты Великой Отечественной войны | Источник: МАЕР](https://n1s1.hsmedia.ru/f7/7c/a4/f77ca40698d1c4e121ab23ee8b5ac1cc/656x464_1_f407fd84d1d87ba430f4a6fd69ad3aad@3000x2121_0xkxdtZtg2_5847673371114630138.jpg.webp)
Сам медиахолдинг собрал фотографии участников Великой Отечественной войны от своих сотрудников и партнеров в цифровой «Альбом памяти». Фотографии на цифровых медиафасадах увидят более 48,6 миллиона раз жители Москвы, Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска и Уфы.
— Все эти проекты за время праздников на всех наших экранах можно будет увидеть порядка одного миллиарда раз. Для меня это и большая личная история — мой дед Павлов Сильвестр Павлович — дошел до Берлина. Для меня он главный герой. Герой, который никогда не рассказывал о Войне и всегда с трепетом готовился к каждому Дню Победы, — добавил Константин Майор.
ООО «МАЕР ГРУПП», maergroup.ru