Город «Ситилинк» открыл в Самаре первый магазин в новом формате: с чем связан ребрендинг

«Ситилинк» открыл в Самаре первый магазин в новом формате: с чем связан ребрендинг

В эпоху маркетплейсов людям не хватает экспертности

В компании считают, что в эпоху маркетплейсов и онлайн-покупок кто-то должен помочь клиентам сориентироваться в многообразии техники, гаджетов и помочь определиться с выбором

В Самаре открыли первый магазин сети «Ситилинк» в обновленном формате. Он находится в торговом центре «Аврора Молл», занимает 355 квадратных метров и насчитывает более 4500 товаров на складе, которые можно купить здесь и сейчас, и свыше 270 наименований на витринах.

Долгие годы компания позиционировала себя как онлайн-ретейлер, а все точки продаж были построены по принципу магазина-склада. В 2024 году «Ситилинк» начал перестраивать розничную сеть и добавлять в торговые залы витрины с техникой. С чем это связано — рассказал директор розничной сети «Ситилинк» Андрей Панин.

Подробности об изменениях, которые произошли в компании, смотрите в видео

— Какие изменения произошли с «Ситилинком»? Почему решили, что наступило время перемен?

— Мы фокусируемся на товарных категориях, в которых являемся экспертом уже более 15 лет, — компьютерная и бытовая техника, комплектующие, телевизоры и смартфоны. Наш сайт, мобильное приложение, магазины и пункты выдачи заказов должны быть местом, куда клиент захочет вернуться за покупками.

— Что конкретно подразумевает собой обновление формата?

— У «Ситилинка» в целом достаточно уникальный формат, который строится на четырех основных компонентах. Первое — это широкий ассортимент, который можно приобрести здесь и сейчас. Например, в нашем магазине в ТЦ «Аврора Молл» представлено более 4500 наименований, доступных для получения в день размещения заказа. В 10 раз больше товаров клиенту доступны через день.

В «Ситилинке» рассказали, с чем связан ребрендинг

Второе — высокое качество товаров от проверенных поставщиков. Третье — профессионализм и экспертность наших сотрудников. Четвертое — низкие цены. Благодаря четкому выстраиванию процессов и отлаженной работе с поставщиками мы добиваемся для клиента действительно низких цен.

В этом формате нашего присутствия не хватало пятого компонента. Это возможность увидеть товар своими глазами, потрогать его, изучить, подержать в руках. Поэтому мы добавили в наши магазины витрины.

В новом магазине «Ситилинк» в ТЦ «Аврора Молл» более 4500 товаров

Кроме этого, мы изменили цветовую палитру бренда и магазинов, сделали ее более приятной, уютной. Теперь в цветовой и световой среде преобладают голубой и синий цвета с ярким оранжевыми акцентами, за счет чего пространство стало легче. Надеемся, что это поможет клиентам делать выбор и совершать покупки с комфортом. Помимо этого, новое оформление позволяет визуально отстроиться от конкурентов.

— Какая техника будет выставлена на витринах?

— Основной акцент на категориях, в которых у нас высокая экспертиза и интересное для клиентов ассортиментное и ценовое предложение, — ноутбуки, смартфоны, телевизоры, бытовая техника и, конечно, сопутствующие им товары.

На витринах будет много товаров с привлекательными ценами

— Коснулся ли ребрендинг персонала — какие требования сейчас предъявляются к сотрудникам, изменился ли подход к клиентам?

— Мы стремимся стать ближе к покупателю, и развитие нового формата поможет нам познакомить покупателей с самыми актуальными и интересными новинками в мире техники. В «Ситилинке» клиенты и раньше могли получить профессиональную, качественную консультацию. С новым форматом процесс выбора товара и покупки стал более удобным и привычным для клиентов.

— Какие цели преследует «Ситилинк» в ходе этих обновлений, каких результатов надеется добиться?

— У нас динамичная компания, мы постоянно реализуем проекты разного масштаба. Их главная цель — обеспечить максимальную выгоду для наших клиентов и создать комфортные условия для совершения покупок.

Помимо запуска нового формата, в компании поменяли цветовое оформление бренда

— Заметен ли больший переход покупателей в онлайн-покупки? И почему иногда все-таки офлайн выигрывает, в чем его преимущества?

— Конечно, мы видим рост онлайна, именно поэтому в рамках нашей стратегии мы представлены на всех популярных маркетплейсах. Онлайн экономит как время, так и деньги клиента. Но у онлайна есть и свои ограничения, которые снимает классический формат. «Ситилинк» выгодно для клиентов объединяет онлайн- и офлайн-формат. Я бы сказал даже так: «Ситилинк» делает выгоды онлайна доступными клиентам в классической офлайн-рознице.

— Каков дальнейший план действий «Ситилинка» после запуска первого магазина в обновленном формате?

— В ближайших планах у нас запустить еще 14 новых магазинов с витринами и переформатировать не менее 20 уже существующих магазинов. Мы будем открываться в городах, где уже присутствуем, выходить на новые территории, а также развивать пункты выдачи заказов. Основной наш фокус сейчас сосредоточен на городах-миллионниках. Далее мы будем менять сеть в небольших городах. С постоянным повышением качества предоставляемых нами сервисов и услуг.

ООО «Ситилинк», citilink.ru.

Реклама. Erid: 2SDnjeK9pbt,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Рекомендуем
Объявления