
В Самаре открыли первый магазин сети «Ситилинк» в обновленном формате. Он находится в торговом центре «Аврора Молл», занимает 355 квадратных метров и насчитывает более 4500 товаров на складе, которые можно купить здесь и сейчас, и свыше 270 наименований на витринах.
Долгие годы компания позиционировала себя как онлайн-ретейлер, а все точки продаж были построены по принципу магазина-склада. В 2024 году «Ситилинк» начал перестраивать розничную сеть и добавлять в торговые залы витрины с техникой. С чем это связано — рассказал директор розничной сети «Ситилинк» Андрей Панин.
— Какие изменения произошли с «Ситилинком»? Почему решили, что наступило время перемен?
— Мы фокусируемся на товарных категориях, в которых являемся экспертом уже более 15 лет, — компьютерная и бытовая техника, комплектующие, телевизоры и смартфоны. Наш сайт, мобильное приложение, магазины и пункты выдачи заказов должны быть местом, куда клиент захочет вернуться за покупками.
— Что конкретно подразумевает собой обновление формата?
— У «Ситилинка» в целом достаточно уникальный формат, который строится на четырех основных компонентах. Первое — это широкий ассортимент, который можно приобрести здесь и сейчас. Например, в нашем магазине в ТЦ «Аврора Молл» представлено более 4500 наименований, доступных для получения в день размещения заказа. В 10 раз больше товаров клиенту доступны через день.

Второе — высокое качество товаров от проверенных поставщиков. Третье — профессионализм и экспертность наших сотрудников. Четвертое — низкие цены. Благодаря четкому выстраиванию процессов и отлаженной работе с поставщиками мы добиваемся для клиента действительно низких цен.
В этом формате нашего присутствия не хватало пятого компонента. Это возможность увидеть товар своими глазами, потрогать его, изучить, подержать в руках. Поэтому мы добавили в наши магазины витрины.

Кроме этого, мы изменили цветовую палитру бренда и магазинов, сделали ее более приятной, уютной. Теперь в цветовой и световой среде преобладают голубой и синий цвета с ярким оранжевыми акцентами, за счет чего пространство стало легче. Надеемся, что это поможет клиентам делать выбор и совершать покупки с комфортом. Помимо этого, новое оформление позволяет визуально отстроиться от конкурентов.
— Какая техника будет выставлена на витринах?
— Основной акцент на категориях, в которых у нас высокая экспертиза и интересное для клиентов ассортиментное и ценовое предложение, — ноутбуки, смартфоны, телевизоры, бытовая техника и, конечно, сопутствующие им товары.

— Коснулся ли ребрендинг персонала — какие требования сейчас предъявляются к сотрудникам, изменился ли подход к клиентам?
— Мы стремимся стать ближе к покупателю, и развитие нового формата поможет нам познакомить покупателей с самыми актуальными и интересными новинками в мире техники. В «Ситилинке» клиенты и раньше могли получить профессиональную, качественную консультацию. С новым форматом процесс выбора товара и покупки стал более удобным и привычным для клиентов.
— Какие цели преследует «Ситилинк» в ходе этих обновлений, каких результатов надеется добиться?
— У нас динамичная компания, мы постоянно реализуем проекты разного масштаба. Их главная цель — обеспечить максимальную выгоду для наших клиентов и создать комфортные условия для совершения покупок.

— Заметен ли больший переход покупателей в онлайн-покупки? И почему иногда все-таки офлайн выигрывает, в чем его преимущества?
— Конечно, мы видим рост онлайна, именно поэтому в рамках нашей стратегии мы представлены на всех популярных маркетплейсах. Онлайн экономит как время, так и деньги клиента. Но у онлайна есть и свои ограничения, которые снимает классический формат. «Ситилинк» выгодно для клиентов объединяет онлайн- и офлайн-формат. Я бы сказал даже так: «Ситилинк» делает выгоды онлайна доступными клиентам в классической офлайн-рознице.
— Каков дальнейший план действий «Ситилинка» после запуска первого магазина в обновленном формате?
— В ближайших планах у нас запустить еще 14 новых магазинов с витринами и переформатировать не менее 20 уже существующих магазинов. Мы будем открываться в городах, где уже присутствуем, выходить на новые территории, а также развивать пункты выдачи заказов. Основной наш фокус сейчас сосредоточен на городах-миллионниках. Далее мы будем менять сеть в небольших городах. С постоянным повышением качества предоставляемых нами сервисов и услуг.
ООО «Ситилинк», citilink.ru.