Город Самарская энергокомпания провела день клиента
Erid: 2SDnjcR3ata

Самарская энергокомпания провела день клиента

Основной темой общения стали дистанционные сервисы

Руководители энергокомпании лично проконсультировали клиентов по разным вопросам | Источник: «Т Плюс»Руководители энергокомпании лично проконсультировали клиентов по разным вопросам | Источник: «Т Плюс»
Руководители энергокомпании лично проконсультировали клиентов по разным вопросам
Источник:
«Т Плюс»

В офисах обслуживания Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прошел день клиента. На традиционном мероприятии руководители энергокомпании лично проконсультировали клиентов по разным вопросам.

Основной темой общения стали дистанционные сервисы компании. В частности, посетителям напомнили про целый ряд каналов связи, позволяющих оперативно передать показания приборов учета тепла и актуализировать сведения по лицевому счету, не выходя из дома.

— Мы призываем наших клиентов активнее пользоваться дистанционными каналами компании. Они позволяют комфортно и оперативно решать все возникающие вопросы в части взаимоотношений с поставщиком тепла и горячей воды, — отметил директор Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.

Подробнее об онлайн-сервисах энергокомпании можно узнать на официальном сайте.

ПАО «Т Плюс»
tplusgroup.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления