RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Жители Самары выступили против монтажа вышки сотовой связи во дворе

12 июля 2024, 11:02
Вот ответьте что лучше? Вышки сотовой связи или сквер?
Гость
12 июля 2024, 12:45
Спросите у птиц. Воробьи исчезли. Голубей тоже мало осталось. Вороны пока ещё держатся.
Гость
12 июля 2024, 19:38
Гость
12 июля 2024, 19:38
Спросите у птиц. Воробьи исчезли. Голубей тоже мало осталось. Вороны пока ещё держатся.
А причем тут вышки? Это кошельки всех голубей в городе истребили и зажарили на покрышках за танком.
Гость
12 июля 2024, 20:29
Гость
12 июля 2024, 20:29
А причем тут вышки? Это кошельки всех голубей в городе истребили и зажарили на покрышках за танком.
А чо такого?
12 июля 2024, 11:18
Ну откажитесь от сотовых телефонов, обрежьте оптоволокно в доме, выкиньте телевизоры и микроволновки и наденьте шапочки из фольги. Какие же необразованные у нас люди!
Гость
12 июля 2024, 11:34
Как раз оптоволокно безопасно.
Гость
12 июля 2024, 16:35
а вы себе на голову антенну оденьте и ходите,принимайте сотовые сигналы
12 июля 2024, 16:54
Гость
12 июля 2024, 16:54
Как раз оптоволокно безопасно.
Гость, да это конечно понятно, я про то, что они и роутеров боятся, чтобы отключить во всем доме, пусть рубят оптоволокно😃
12 июля 2024, 13:12
Да уж... Уровень образования большей части населения судя по комментам давно пробил дно и азартно копает вниз... )))
12 июля 2024, 09:25
Вот интересно, эти люди сотовыми телефонами не пользуются ? И микроволновок у них нет ? И на работе за компьютером не сидят целыми днями ? Вышки они испугались ))
Гость
12 июля 2024, 10:48
🦌. И мысли у тебя из леса.
Гость
12 июля 2024, 10:48
🤣🤣🤣
Гость
12 июля 2024, 11:14
НЕт необходимости в установлении новых вышек, достаточно и того, что есть...
Гость
12 июля 2024, 10:42
Молодцы, гоните этих застройщиков из каждого двора, они совсем берега потеряли!
Гость
12 июля 2024, 13:49
Действительно, ведь подделка документов это уголовно наказуемое преступление, деньги за подряд получены, значит преступление из корыстных целей. Пусть полиция и разбирается откуда подписи жильцов и человека из сизо?
Гость
14 июля 2024, 01:38
Гость
14 июля 2024, 01:38
Действительно, ведь подделка документов это уголовно наказуемое преступление, деньги за подряд получены, значит преступление из корыстных целей. Пусть полиция и разбирается откуда подписи жильцов и человека из сизо?
То же самое и с "Умными" домофонами:подделали подписи,пролабировали с УК,прикормленными старшими,Администрацией р-на-и фонят в домах,стоит их оборудование прямо в домах,наряду с оборудованием провайдеров.
Гость
12 июля 2024, 09:04
Обещают скверы,а строят человейники и документы всегда в рорядке
Гость
12 июля 2024, 09:17
Нужно пить качественный алкоголь
Гость
12 июля 2024, 09:34
Самогон.
Гость
12 июля 2024, 10:22
Гость
12 июля 2024, 10:22
Самогон.
стекламой всему голова
12 июля 2024, 14:50
Деградация мозгов идет полным ходом. У меня стоит вышка около дома. И ЧТО. интернет летает круче проводного, зато. Ну вырубите себе каменный топор из бетонного дома и им пользуйтесь! учебник по биологии почитайте за первый класс мож умнее станете
Гость
13 июля 2024, 13:15
Надеюсь, не учитель биологии в 1 классе, а просто ученик?
Гость
15 июля 2024, 11:08
Сразу видно, кому вышка мозг просифонила. Самым умным себя почувствовал 😎
Гость
12 июля 2024, 10:41
Молодцы. Да, вышка нанесет урон здоровью и ликвидности жилья. Любой клочок готовы застроить, город вообще стал непригоден для жизни. Уже смотришь из окна со страхом на любую полянку, так воткнут высотку окна в окна и придется продавать квартиру, т.к. жить окна в окна это настоящая пытка.
Гость
12 июля 2024, 10:50
ага, а еще с тонкими стенами, никакой звукоизоляцией.. впритык с соседскими дверями, по 10 квартир в коридоре.. половина квартир сдается не пойми кому.. человейники они такие, брррр.
Гость
12 июля 2024, 12:49
Гость
12 июля 2024, 12:49
ага, а еще с тонкими стенами, никакой звукоизоляцией.. впритык с соседскими дверями, по 10 квартир в коридоре.. половина квартир сдается не пойми кому.. человейники они такие, брррр.
Подтверждаю . Жить в человекейнике - это пытка
12 июля 2024, 18:58
Гость
12 июля 2024, 18:58
ага, а еще с тонкими стенами, никакой звукоизоляцией.. впритык с соседскими дверями, по 10 квартир в коридоре.. половина квартир сдается не пойми кому.. человейники они такие, брррр.
Жк сокол прям по описанию
Гость
12 июля 2024, 13:30
Разрешения на монтаж дают те, кто рядом с этими вышками не живет и не работает.
14 июля 2024, 10:59
Вы бы хоть учебник физики почитали. И биологии. Чтобы знать, какие бывают излучения, как они действуют на живые организмы, что такое рак и откуда он берется. Столько бреда на одной странице я еще не видел. Как бабки на завалинке.
Гость
12 июля 2024, 10:10
показательно девушка лупит в телефон и пришла на сход против вышки. Вышка работает по приницу запроса сигнала. Включил интернет, сигнал от вышки к телефону пошел. Шапочек из фольги не хватает. p.s. После атак на НПЗ, Самару накрыли глушилками gps, почитайте какое там излучение и почему люди работающие с этой техникой раньше на пенсию уходят и отпуск длительный получают.
Гость
16 июля 2024, 00:20
Ну тут как раз все ясно. Люди, работающие с глушилками - носят погоны, работают на мо либо фсб, и относятся к привилегированному классу. Вот поэтому у них и пенсия раньше, и отпуск больше, и льготы не как у простолюдинов.
Гость
12 июля 2024, 11:57
Помниться редакция лет пять назад публиковали плохую статистику по онкологии, жильцов домов по ул. Советской Армии, непосредственно возле телевышки. Тогда мнение было однозначным, что вредно там проживать.
Гость
12 июля 2024, 13:06
Там не только мнение, но и результаты экспертизы были.
Гость
12 июля 2024, 09:10
Прошло у них сертификацию)) у них и колбаса с мясным клеем прошла, столько лет людей травили
Гость
12 июля 2024, 10:53
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
13 июля 2024, 14:54
Почему в прошедшем времени? Травят и сейчас.
Гость
12 июля 2024, 09:13
Вышки сотовой связи устанавливают с нарушениями по всей стране! Кто это разрешает и кто за это отвечает по закону?!
Гость
12 июля 2024, 09:15
Начните с себя. Откажитесь от сотовой связи в знак протеста.
Гость
12 июля 2024, 10:52
Гость
12 июля 2024, 10:52
Начните с себя. Откажитесь от сотовой связи в знак протеста.
Легко
Гость
12 июля 2024, 10:12
У меня дядька такой же ему только шапочки с фальгой не хватает, не удивлюсь что у него она есть. Инет провели ноутбук таскают с проводом 30 метровым по всей квартире говорю чего роутер с вай фай не поставишь. ИЗЛУЧЕНИЕ ты чего? я открыл сотовый и показал вокруг него 20 точек вай фая.. у него глаза были и челюсть отвисла.. сказал одной больше или меньше уже пофигу.. но в итоге не поверил. боже люди 21 век на дворе о чём вы.. если раньше не было столько умерших от онкологии так это не потому что раньше сотовых не было. просто НИКТО не знал про эту болезнь. Если что сотовый сам излучает эти волны. и микроволновка
12 июля 2024, 14:56
И космическое излучение. Всем закапываться метров на пять!
Гость
12 июля 2024, 18:40
дядька то прав
Гость
13 июля 2024, 11:33
Умный у тебя дядька, жаль племяш не в него.
Гость
12 июля 2024, 10:47
А вы попробуйте пару лет раз в месяц МРТ проходить 😁. Это одинаково. На третий год узнаете безопасно или нет. Правда в онкодиспансере узнаете. Считаю молодцы жители домов.👍
Гость
12 июля 2024, 12:54
Как с языка сняли!
12 июля 2024, 13:30
Это абсолютно не одинаково ;) Мощность вышки до 40 ватт и она в десятках метров... Мощность томографа до 150 000 ватт и он в сантиметрах от тела. ;)
Гость
12 июля 2024, 15:12
12 июля 2024, 15:12
Это абсолютно не одинаково ;) Мощность вышки до 40 ватт и она в десятках метров... Мощность томографа до 150 000 ватт и он в сантиметрах от тела. ;)
а время воздействия?
Гость
12 июля 2024, 09:33
Любое излучение, которого нет в природе, опасно. Это и телефоны, и телевидение, и радиовещание, и радиолокация (вы представляете, какие мощные навигационные передатчик лупят вниз из пролетающего самолёта?) , и детские радиоуправляемые игрушки, и беспроводные средства доступа в интернет, и т. д. и т. п. Вопрос в том, готовы ли отказаться от этих благ цивилизации ради собственной безопасности? Для сравнения: сколько народу теряет здоровье и даже жизнь от автомобилей, от электричества? Вы готовы отказаться от автомобилей и электричества?
Гость
12 июля 2024, 11:30
Гость, Да, пользуемся.Но это не полезно.Везде об этом пишут.
Гость
12 июля 2024, 11:32
От автомобилей давно пора отказаться. По крайней мере, в городе.
Гость
12 июля 2024, 12:11
Да, пользуемся автомобилями, электричеством, поэтому увеличивать способы поймать болячки не хотим.
Гость
12 июля 2024, 09:26
Бригадир похож на губернатора.
Гость
12 июля 2024, 09:56
Губернатор похож на бригадира.
Гость
12 июля 2024, 15:15
кого вы хотите обмануть? телефон вещает на вышку, а вышка - на все телефоны. "Ранее один из операторов связи рассказывал , что само антенно-мачтовое сооружение служит лишь для приема сигнала и не является источником излучения (источник — это собственно наш телефон). "
Гость
12 июля 2024, 11:49
Было бы, логично, установить вышку, если бы у жителей были бы вопросы к качеству связи и они сами попросили ее улучшить, а так однозначно только сквер, со связью у них все в порядке.
Гость
13 июля 2024, 18:01
Со связью не в порядке у каждого оператора в каждом месте города.
Гость
13 июля 2024, 21:07
Гость
13 июля 2024, 21:07
Со связью не в порядке у каждого оператора в каждом месте города.
Это их проблема, а не населения.
Гость
13 июля 2024, 23:25
Гость
13 июля 2024, 23:25
Со связью не в порядке у каждого оператора в каждом месте города.
Мы думаем это искусственно созданная операторами связи "проблема"-резко упало качество связи под видом установить вышку.Была же вышка мегафон на Московском шоссе напротив Ботанического сада,вдали от жилищ,там пусть и развивают.Во дворе на ул.Ратнера уже установлена такая же вышка.Только онкодиспансер съехал,теперь новую"проблему" придумали.Отмывают деньги.
Гость
12 июля 2024, 15:38
Пользоваться благами технологий это не значит страдать от них! Есть нормы безопасности, которые в данном случае были нарушены! Все ко пишет про "выбросите телефоны совсем" и прочую ерунду. Вы же проходите Флюрография? Но не стали бы жить по соседству с данным оборудованием, верно?
Мощность оборудования строго регламентирована, никто не будет вам ставить мощных передатчик просто так в городе. Посмотрите цены, тут простой капитализм. Людей выше подогрели не грамотные люди. Сомневаетесь? Так всё просто, мощность сигнала легко проверить, можно даже простым приложением на телефоне Network Cell Info Lite, оно покажет силу сигнала. А к вышке скорее всего идет оптоволокно и оно уже никак не может вам повредить.
Гость
13 июля 2024, 11:18
Мощность оборудования строго регламентирована, никто не будет вам ставить мощных передатчик просто так в городе. Посмотрите цены, тут простой капитализм. Людей выше подогрели не грамотные люди. Сомневаетесь? Так всё просто, мощность сигнала легко проверить, можно даже простым приложением на телефоне Network Cell Info Lite, оно покажет силу сигнала. А к вышке скорее всего идет оптоволокно и оно уже никак не может вам повредить.
Людей ниже, то же подогрели, но другие, они конечно грамотные и жадные до денег, если каждый оператор, присвоит 9 квадратных метров дворовой территории, что останется от двора? И не надо, тут сыпать терминами, про мощность и излучение, впрочем как и онкологию. Вопрос развития сети, хоть связи, транспорта, градостроительства, да всего, должен решаться комплексно, властями, а не компаниями, "рога и копыта".
Гость
13 июля 2024, 11:26
Мощность оборудования строго регламентирована, никто не будет вам ставить мощных передатчик просто так в городе. Посмотрите цены, тут простой капитализм. Людей выше подогрели не грамотные люди. Сомневаетесь? Так всё просто, мощность сигнала легко проверить, можно даже простым приложением на телефоне Network Cell Info Lite, оно покажет силу сигнала. А к вышке скорее всего идет оптоволокно и оно уже никак не может вам повредить.
я пишу выше про минимум 300 метров до помещения, в котором длительное время находятся люди. вроде макс. уровень излучения - 10 микротесла
Гость
12 июля 2024, 09:14
Более 80% ЖдуновТерпилЖевунов 25 лет стабильно поддерживают действия и решения власти?!
Гость
12 июля 2024, 09:15
Зато в скакуасии каждые несколько лет майдан 😁
Гость
12 июля 2024, 10:51
Гость
12 июля 2024, 10:51
Зато в скакуасии каждые несколько лет майдан 😁
🤣
Гость
12 июля 2024, 12:26
У нас на крыше 9 этажного дома тоже поставили вышку. И всем было по барабану , но потом заболевания у жителей действительно возросли. Особенно у тех кто часто бывает дома. Примерно треть от тех кто живет на верхних этажах.
12 июля 2024, 12:36
Вышка не излучает вниз. Там направленные излучатели и направлены они в стороны. Поэтому жить в доме с вышкой безопаснее, чем в соседнем.
Гость
12 июля 2024, 19:53
12 июля 2024, 19:53
Вышка не излучает вниз. Там направленные излучатели и направлены они в стороны. Поэтому жить в доме с вышкой безопаснее, чем в соседнем.
Тоесть волны для 🦌🦌🦌 идут в стороны 🤣 потвоему ?
Гость
12 июля 2024, 19:55
12 июля 2024, 19:55
Вышка не излучает вниз. Там направленные излучатели и направлены они в стороны. Поэтому жить в доме с вышкой безопаснее, чем в соседнем.
А ты закин 5 грамм стронция на шифоньер и поживи недельку 🦌🤣. Там же вазе в потолок излучать будет 🤣🤣🤣
Гость
12 июля 2024, 23:39
А, почему никто не пишет про высоковольтные линии электропередач? дома многоэтажные стоят почти впритык к линиям, как на Демократической? А дачи народ имеет под ЛЭП, почему молчат, или не знают про самое вредное излучение.Все болячки на фоне излучения , только прогрессируют.
Гость
13 июля 2024, 10:50
Что про них писать, они там стояли еще до появления многоэтажек, ты зачем туда заехал, зная об этом?
Гость
13 июля 2024, 13:02
Я тут дачу под ЛЭП купил, за три копейки, вы свою ЛЭП передвиньте, так что ли, садовод?
Гость
13 июля 2024, 19:19
Там всего 50 герц. Как в розетке.
Гость
12 июля 2024, 08:33
Все в сибирь, там нет антенн
Гость
12 июля 2024, 10:02
Бригадир на СВО, проверить регистрацию, мигрантов домой!
Гость
12 июля 2024, 10:47
Шиза крепчает.
Гость
12 июля 2024, 11:56
Хапушкина ещё на свободе?
Гость
12 июля 2024, 14:38
Что то при ВРИО, городские сумасшедшие активизировались. При Азарове такого не было. Интересно, что думает по этому поводу зам по урбанистике?
Гость
12 июля 2024, 18:28
немцы делали исследование: между вышкой и домом должно быть мин. 300 метров. и даже в этом случае влияние на человека будет "минимизировано", а не полностью исключено. ну и в каждом случае надо делать долговременные замеры электромагнитной нагрузки на людей.
Гость
12 июля 2024, 20:12
Митинг не согласован! Всех бабок на 15 суток, заодно пусть физику учат на нарах.
Гость
12 июля 2024, 21:25
Дремучий народ, отрубите им связь и обрежьте электричество)) Ведь ток это поток заряженных частиц.
Гость
12 июля 2024, 09:05
Не образованное население, творит дичь.
Гость
12 июля 2024, 10:49
А образованое население умирает от 🦞.
Гость
12 июля 2024, 10:49
🤣🤣🤣💩
Гость
13 июля 2024, 10:20
Какая безграмотность. Если уж у этих людей онкология, пусть обратят внимание на продукты питания. Они сейчас в сотни раз грязнее, чем в СССР, посколько очень сомнительна в них замена некоторых компонентов, которые мало изучены. Поищите в интернете, например это: "Трансглютаминазу нашли в продукции известных продуктовых брендов". ----- а вот ещё ---- GISMETEO: В пищевой цепи впервые было обнаружено стекло — это опасно для людей" ---- а вот ещё ---- "Во всю колу в России добавляют подсластители. В каких трех газировках остался обычный сахар? — Палач | Гаджеты, скидки и медиа" ---- У нас в стране - дикий капитализм, целью которого является обогащение определенной группы известных людей - по сути превратившей страну в открытую мафиозную группировку, бесконтрольно творящую подобные эксперименты над населением. ---- Читать нужно больше. Тогда и будет понимание того, что происходит в РФ. Заодно будете знать, что такое излучение...
Гость
13 июля 2024, 10:39
Все наоборот, все очень грамотные и дело не в онкологии, представьте, что каждый оператор связи, захочет поставить свою "хотелку" у вас во дворе, что вы запоете?
Гость
13 июля 2024, 13:02
Гость
13 июля 2024, 13:02
Все наоборот, все очень грамотные и дело не в онкологии, представьте, что каждый оператор связи, захочет поставить свою "хотелку" у вас во дворе, что вы запоете?
Это хорошо, если так. Буду рад
Гость
13 июля 2024, 14:32
Гость
13 июля 2024, 14:32
Это хорошо, если так. Буду рад
Это хорошо, что поставят или что запоете?
Гость
12 июля 2024, 10:47
Электромагнитное излучение крайне негативно влияет на электрохимические процесс в головном мозге!! Люди правы абсолютно, пора создавать движение против вышек сотовой связи как фактора кайне отрицательно влияющего на здоровье граждан и направленного на подрыв государственности в РФ!!!
Гость
12 июля 2024, 10:55
👍👍👍☹️
12 июля 2024, 13:18
Точно! Только электромагнитное излучение от проводки в квартире на порядок мощнее будет, уж молчу про соседские вай-фай и сами телефоны. Поэтому - палатка/землянка и в лес! 😂😎
Гость
12 июля 2024, 19:07
в Англии такие вышки население давно уже крушит! А вот зачем три вышки рядом друг с другом ставят , можете дать ответ?!
Гость
12 июля 2024, 08:38
А телефон к бестолковой башке подносить не боятся 😁 А ведь чем дальше БС, тем сильнее излучает телефон. Значит, связью мы пользоваться будем, но базовые станции пусть стоят под окнами у других. Харчтьфу.
Гость
12 июля 2024, 08:56
👍👍👍
Гость
12 июля 2024, 16:44
на известном видеохостинге полно видео о замерах,вредности излучения и вранье,что это якобы необходимо
Гость
13 июля 2024, 12:41
Чушь! Это результат нездоровой конкуренции. И принцип здесь один. Кто кого лучше облапошит.
Гость
14 июля 2024, 15:59
Да поставьте им часовню вместо вышки.
Гость
14 июля 2024, 16:11
И божьим промыслом организовать мобильную связь с куполов.
Гость
12 июля 2024, 08:57
В малых дозах, как известно, излучения безопасны в любых количествах😂 Вы ещё от химозы из пятёрочек попробуйте отказаться😎
Гость
13 июля 2024, 00:01
Если , вы не в курсе то излучение накапливается, нам флюрографию каждый год делают, вакцины всякие разные химические , плюс всякие ЛЭП и вышки сотовой связи плюс ГМО продукты, получите рапишитесь онкология. А вы думаете просто так построили в Самаре центр онкологии? Лучше туда не попадать.
Гость
13 июля 2024, 12:44
Гость
13 июля 2024, 12:44
Если , вы не в курсе то излучение накапливается, нам флюрографию каждый год делают, вакцины всякие разные химические , плюс всякие ЛЭП и вышки сотовой связи плюс ГМО продукты, получите рапишитесь онкология. А вы думаете просто так построили в Самаре центр онкологии? Лучше туда не попадать.
Гостю! А Вы заглядывали в статистику? Могу точно сказать: НЕТ.
Гость
13 июля 2024, 13:31
Гость
13 июля 2024, 13:31
Гостю! А Вы заглядывали в статистику? Могу точно сказать: НЕТ.
Статистика она ведь тоже разная бывает, какие надои у кур, например, вы про какую статистику?
Гость
12 июля 2024, 10:05
Не готовы, ясен пень, но вышку лучше себе заберите.
Гость
12 июля 2024, 10:12
Сотовой связью пользоваться хотят. Что молодежь, что бабки не вылезают из своих смартфонов и соц.сетей. А вышки им не нужны. Так откуда будет связь без вышек? Сдавайте тогда в утиль свои смартфоны.
Гость
12 июля 2024, 12:09
"само антенно-мачтовое сооружение служит лишь для приема сигнала" - ну приняло указанное в документах "безопасное" оборудование этот сигнал и дальше что с ним сделало????
Гость
12 июля 2024, 14:04
Телевизор с ТВ-3 делает свое дело, да
Гость
12 июля 2024, 18:41
молодцы жители молодцы, потому что полностью правы!
Гость
12 июля 2024, 22:45
Противники сотовой связи комментарии сюда пишут со смартфонов 😁
Гость
13 июля 2024, 07:32
Вспоминается ролик про бабку " интэрнэт интэрнэт он и на не нужно интэрнэт ваш
Гость
13 июля 2024, 18:09
Лучше бы жители стали интересоваться тем, что пьют и что едят и чем дышат. Сразу бы стало не до вышек.
Гость
13 июля 2024, 22:15
Стоит сотовая вышка в 40 метрах от дома ночью гудит страшно спать не дает это скотина.
Гость
14 июля 2024, 00:20
Надо собрать подписи у жителей микрорайона,и обратиться в суд коллективно.