В офисе обслуживания Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», расположенном по адресу Льва Толстого, 134, прошел день клиента для жителей Куйбышевского района города. В ходе встречи с представителями компании горожане могли уточнить информацию по начислениям за горячее водоснабжение, передать показания, актуализировать информацию по приборам учета и срокам их поверки, а также получить консультацию по многим другим вопросам. Кроме этого, энергетики подробно рассказали про доступные онлайн-сервисы и экологические инициативы компании.
В частности, руководитель офиса продаж и обслуживания клиентов Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Екатерина Неверова познакомила посетителей с целым рядом дистанционных каналов, позволяющих оперативно передать показания приборов учета, не выходя из дома. Это важно сделать до 25 июля, поскольку от своевременной передачи данных счетчиков зависит актуальность начислений в квитанции.
Также клиенты узнали, что, оформив подписку на электронный платежный документ, они могут внести посильный вклад в сохранение лесов. Ежемесячно только Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рассылает свыше 500 000 бумажных квитанций общем весом более 2 тонн. В 2023 году клиенты энергокомпании, перешедшие на электронный платежный документ, общими усилиями спасли почти 100 деревьев.
— Клиенты Куйбышевского района продолжают актуализировать информацию по своим лицевым счетам после перехода на обслуживание в «ЭнергосбыТ Плюс». А мы, в свою очередь, предлагаем клиентам наиболее удобные варианты подачи обращений, например, дистанционно, чтобы не тратить время на визит в офис, — отмечает Екатерина Неверова.
При возникновении вопросов можно обращаться в личный кабинет, на официальный сайт samara.esplus.ru или в любой из офисов.
ПАО «Т Плюс», samara.esplus.ru