
Самарцы и гости города стали чаще ходить за покупками. В июне и июле число посетителей ТЦ выросло на 7% по сравнению с данными прошлого года. При этом количество мужчин среди покупателей выросло на 15%. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив данные абонентов в торговых комплексах Самары.
Основная возрастная аудитория ТЦ — а именно 35% — люди от 36 до 45 лет. Также к покупкам в моллах не равнодушны жители 46–65 лет (33%) и 26–35 лет (16%). Реже всех приходят люди от 18 до 25 лет и старше 65 лет.
Самые посещаемые дни — выходные. Кроме местных жителей в самарские ТЦ приезжают покупатели из Тольятти, Новокуйбышевска, Кинеля, Сызрани и других городов региона. Если не ограничиваться областью, то здесь география посетителей тоже обширна. Чаще всех в самарских моллах бывают москвичи, жители Челябинской и Оренбургской областей, а также из Краснодарского края и ХМАО-Югра. Самыми посещаемыми ТЦ у туристов стали «Гудок», «Космопорт» и «МЕГА».
По мере роста числа покупателей в ТЦ растет и онлайн-активность. Динамика интернет-трафика год к году здесь составляет 35%. С начала лета больше всего потраченных гигабайтов и минут разговоров отмечено в «Руси на Волге», «Гудке», «Авроре Молл», «Космопорте», «Амбаре». При этом абоненты предпочитают общаться в мессенджерах, поэтому трафик голосовых звонков снизился на 1%.
Внутри ТЦ устанавливают дополнительные базовые станции. В новых торговых комплексах инфраструктуру связи прокладывают заранее. Например, она уже готова в «ТОЧКАСИТИ» — ТЦ, который откроется в Самаре этим летом.
— Оборудование LTE, развернутое в «ТОЧКАСИТИ», работает в среднем и высоком диапазонах. Это позволяет добиться оптимального распространения сигнала связи, лучшего проникновения и высокой скорости интернета, — рассказал директор МегаФона в Самарской области Виктор Югай.
Также Indoor-станции уже работают в таких центрах Самары, как «Гудок», «Космопорт», «Амбар», «МЕГА», «Парк Хаус», «Аврора Молл», «Вива Лэнд» и других.