Город В Самару прибыл «Генерал»: электробус будут тестировать на межмуниципальном маршруте

В Самару прибыл «Генерал»: электробус будут тестировать на межмуниципальном маршруте

Его оборудовали умным и многофункциональным зарядным устройством

В Самаре для повышения ритмичности перевозок в течение двух месяцев в тестовом режиме будет курсировать электробус

Источник:

1 декабря в депо МП «Трамвайно-троллейбусное управление» прибыл электробус модели 62181 «Генерал». Электробус изготовлен компанией «ПК „Транспортные системы“» на производственной площадке в Энгельсе Саратовской области. Самара — девятый город, где для повышения ритмичности перевозок в течение двух месяцев в тестовом режиме будет курсировать электробус. В городе уже есть опыт эксплуатации этого вида общественного электротранспорта, относящегося к наиболее экологичным.

— Переход на экологичный общественный транспорт — один из важнейших аспектов развития городов-миллионников. И Самара начинает поступательное движение в этом направлении, — сказал и. о. главы города Самары Иван Носков. — Тестовый запуск электробуса «Генерал» пройдет по маршруту № 108 — от самарского Губернского рынка до спорткомплекса «Южный». Это более 19 километров. Важно, что производитель электробуса предварительно обучит механиков и водителей, кто будет обслуживать и работать на маршруте.

В новой модели «Генерала» установлено 7 аккумуляторов. Тяговая батарея повышенной емкости позволяет увеличить средний пробег до 100 километров, без дополнительной подзарядки. Новую версию электробуса оборудовали умным и многофункциональным (комбинированным) зарядным устройством. Это дает возможность подключаться не только к зарядной станции или к розетке 380 В (в депо), но и к контактной сети электротранспорта.

1 из 3
Источник:

Использование одной из возможных зарядок — динамической (от контактной сети) — позволяет не терять время на зарядку батарей, сохранять высокие эксплуатационные скорости, что важно для комфортной поездки. К контактной сети троллейбуса электробус подсоединяется с помощью штанговых токоприемников, подключаемых к специальному оборудованию, установленному на маршруте, — кондуктору токоприемников. При этом телескопические штанги поднимаются почти мгновенно: водитель может регулировать подачу тока для зарядки прямо из кабины, с пульта управления.

Таким образом, электробус легко вписывается в уже существующую городскую транспортную инфраструктуру.

— Одни из ключевых компонентов электробусов: тяговый привод, силовая электроника и тяговые аккумуляторы автономного хода — производятся в Санкт-Петербурге. Это большая гордость для отечественного транспортного машиностроения, ведь производство инновационного транспорта говорит о развитии науки и техники в стране в целом, — подчеркивает заместитель директора по развитию колесного транспорта «ПК Транспортные системы» Денис Фролов.

Перед выпуском на маршрут организуют обучение ремонтного персонала и водителей. Первый этап обкатки электробуса будет без пассажиров.

Электробус «Генерал» уже успел пройти «тест-драйв» в условиях реальной эксплуатации в Екатеринбурге, Томске, Тольятти, Череповце, Саратове и других российских городах. «Генерала» не испугали даже сильные морозы: на одной зарядке при постоянной работе систем отопления он проходил в среднем до 80 километров. На весенних испытаниях в Саратове на одном заряде при малой работе климатических систем электробус смог преодолеть расстояние в 155 километров.

Открытая трибуна.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Рекомендуем
Объявления