RU63
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Самаре
Погода+16°

ясная погода, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

сев.

756мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
326 комментариев к публикации

Жители Самары назвали три вещи, которые бесят их больше всего

28 марта 2025, 12:37
Гость
Гость
8 апреля, 16:35
Да,ужасная грязьи полное бездействие властей города и области.Я в Самаре живу более 50лет и за последние пять лет она превратилась просто в помойку.Кругом вонючие облезлые киоски шаурмы,вонь,смрад пережиток 90тых,позорище неужели власти города не понимают ,что это сразу бросается в глаза.Нигде такого нет ни в той же Казани,ни в Чебоксарах,.Достаточно приехать на Аврору.Прогуляться от Авроры мол по улице Аэродромной.Посмотрите ,что там творится одна шаурма и куча мелких киосков и так везде на каждой улице.Видно хозяева отлично платят,раз власти уже более 20лет не сносят и не благоустраивают улицы города.Хрущевки пятиэтажные составляют очень большую массу жилых домов.Они в ужасном виде.Неужели нет у города денег на побелку и покраску домов.Ремонт тротуаров,посадку зеленых насаждений.Снести все киоски,шаурмы около жилых домов.Оставить только при крупных торговых центрах.Почему жители домов должны страдать и дышать вонью и гарью Дворников на улицах и во дворах нет.Город превращается в мусорную яму.Позорище.Ни одной урны нет в городе,даже на остановках.Но власти делают вид,что все прекрасно.Стыдоба ! .
Гость
11 июля 2025, 14:36
Да, зелени надо больше, скверов, клумб газонов. Надо что-то делать с внутридворовыми проездами. Там всегда грязь, ямы и ужас, так как они содержаться за счёт ТСЖ, а у ТСЖ никогда нет средств на асфальтирование территории, не говоря об украшении плиткой, газоны. Это очень портит город. Проблему общественного транспорта решать нужно и выделить на это средства в приоритетном порядке. Запретить уродливые вывески и модульные киоски, разномастные балконы, превращающие сталинки с лепниной в сараи, о хрущевказ вообще молчу. Запретить строить многоэтажки внутри дворов с малоэтажными домами, Центральный автовокзал привести в порядок. Там же были приспособленные площадки для автобусов, залы ожидания. То, что сейчас внутри Авроры-МОЛ - это неудобно и небезопасно. Выгнать Шаповалова из Самары, это он изуродовал территорию у ЦУМа, срубив ели, ему принадлежит Дом печати, который уже годится только для съемок фильмов об апокалипсисе, а был когда-то процветающим предприятием. Удивительно, как за столько лет этого "бизнесмена'" из девяностых не посадили? Сделать станцию метро на территории Дома печати с подземным переходом от ЦАВа. Повышать уровень образования, а значит, и культуры и нравствелюдей в любом возрасте, чтобы жлобов было меньше. Прекратить тратить бешеные средства на празднование всего и вся, приглашение звёзд, иллюминацию до марта в честь новогодних праздников, фестивали и прочее.
Гость
5 апреля 2025, 17:04
Бесит, когда в газонах пробиваются молодые деревца, клена, например, а его выкашивают при выкашивании газона и потом газон годами лысый. Собак выгуливают на нем, ничего не убирая после них, мамаши с малыми детьми устроили отхожее место на этом выкашенном газоне.
Гость
31 марта 2025, 18:36
Как одним словом охарактеризовать Самару? Есть такое слово- это отсталость. Потому что депутаты, сидящие десятки лет на своих местах, такие же. Не было никакого желания у них сделать город современным, удобным. приятным, потому впихивали человейники везде, где им удобно, ни о каких парковках, парках, скверах не думали- зачем они им? Им бабки нужны. А теперь уже и негде делать парковки, земли не осталось. Поэтому горожане обречены на проблемы, нервозность, некомфорт.
Гость
31 марта 2025, 16:25
Сегодня утром шла на работу по ул. Галактионовской . Видимо недавно провели машинную уборку проезжей части (от строящегося метро до ул. Ульяновской, возможно прошли и дальше). Весь мусор с дороги лежал на тротуаре. Тротуар, естественно, никто не чистил. Потом, наверное, его сметут опять на проезжую часть. Вот такие добросовестные у нас уборщики.
Гость
31 марта 2025, 01:02
На помойке бегают крысищи - пер.Роторный 23 и ул.Калинина100! Где же САНЭПИДНАДЗОР!?
Гость
31 марта 2025, 00:11
Мне 73года,родилась в Куйбышеве.С детсва помню,что дворники в 5 часов уже подметали,а по шоссе прошли поливалки - умыли город!На газонах машин никогда не было!Власти,пожалуйста,наведите порядок в городе.Собак раньше отлавливали а теперь прикрываются любовью к животным,лишь бы не решать ПРОБЛЕМУ!А Самару я люблю!
Гость
30 марта 2025, 21:21
СТРАШНО ГРЯЗНЫЙ ГОРОД....СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ НАШИМ ПРАВИТЕЛЯМ...ЗАЧЕМ БЫЛО НУЖНО МЕНЯТЬ ИХ... ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ....?
Гость
30 марта 2025, 20:37
В детстве жила в центре, через 40 лет опять вернулась, сюда, потому, что люблю это место! У меня новый дом! Но вокруг просто жуть творится! Дома на половину сожженые, на половину разрушенные, стоят вкривь и вкось! Даже удивляюсь как там люди могут жить! Ни воды, ни удобств, ни отопления! Люблю старые домики, они тёплые и напоминают детство! Но так де нельзя! Или приведите их в порядок, или уберите и дайте людям новое жилье! А те что уже сгорели стоят по десьть лет, только портят и облик города и загрязныюяя воздух!
Гость
30 марта 2025, 19:21
Ужасно бесит вонючий дым из ресторана Meatfix и клуба моржей «Белый медведь» на набережной в районе Полевой! Первые жгут дрова для шашлыка, вторые - чтобы согреться и затопить баню😳😳😳 Рядом с рестораном теперь столики и посетители курят, весь этот дым вперемешку летит на людей гуляющих вдоль парапета плюс музыка. Люди приезжают на набережную со всего города специально чтобы подышать свежим воздухом, заниматься спортом и отдохнуть, как строительство этого ресторана вообще могли допустить в этом месте???
Гость
30 марта 2025, 18:44
Я уже начала думать, что грешу на грязь и разруху в городе, приехав жить сюда из Беларуси (муж отсюда). А нет, местные тоже под впечатлением. Первый год вообще не помню, так как просто была в шоке. Здесь такие замечательные люди, и их держат в городе как в сарае… за что
Гость
30 марта 2025, 18:28
Хорошо написано, с каждым годом все хуже. Вырубают парки и леса в черте города ради застройки, без парковок. Уродуют облик города безархитектурные точечные застройки, узкие дороги в историческом центре. Лишают комфорта жителей отсутствие парковок везде!!!!!! А ведь наш город второй после Тольятти в России, где самое высокое соотношение авто к численномти населения.
Гость
30 марта 2025, 18:10
Ужасное состояние внутриквартальных дорог, отсутствие мест для парковки, в Панова Парке - закрытые дворы, а все автомобили ставят на узких улочках Гая, Н Панова. Почему застройщика не заставили выполнить карманы для парковки на этих улицах? Грязь и отсутствие асфальта во дворах - круглогодично, управляющих компаний как-будто не существует! Хотя есть очень приятные исключения - например двор дома 78 по ул. Ерошевского!
Гость
30 марта 2025, 17:59
Специальные велодорожки, чтобы люди по ним ездили....! На газоны категорически нельзя ставить автомобили...! Чистый общественный транспорт!
Гость
30 марта 2025, 17:45
Мы раньше, в транспорте , никогда не садились на передние сиденья, знали для кого они предназначены, если и присядишь , то только в пустом транспорте и встанешь, уступишь место, если кто-то нуждается, сейчас наблюдаю картину - молодёжь с наушниками и закрытыми глазами, спят и ничего не слышат и ничего не видят, воспитывают сейчас многие родители своих детей по принципу всё дозволено, ничего не запрещено,.
Гость
30 марта 2025, 17:36
Речной вокзал позорище города, в туалете вонь, грязь, мрак стыдоба перед гостями города, какую-то нагородили автостоянку сбоку здания к пирсу пройти невозможно , только в обход здания, срамота. Наведите порядок, только не говорите , что нет денег, по телевизору показывали как дума распределяет бюджет на год,, миллиарды выделены, куда они уходят? Пусть отчитываются за сделанные работы со сметами, ценами , чтобы было наглядно и прозрачно . Сделали мост- цена моста, метро цена метро, а у нас всё шито- круто, люди должны знать куда и на что идут их деньги.
Гость
30 марта 2025, 01:43
Новость про Самару, а кто нибудь знает ФИО мера Самары?)) Рад за тех кто да)) Ну при прошлом Федорищеве вроде знал, при этом Федорищеве, нет. Федорищев со своими КС конечно крут, на все инфо поле знатно наложил, с днем железнодорожника их)))))))
Гость
29 марта 2025, 22:49
Раньше,может кто и помнит,поливали улицы и деревья по городу,живём у большой реки и сколько уже летом не моют дороги и не поливают деревья.
Гость
29 марта 2025, 20:17
Грязный, убогий город. Люди подстать городу, которые не имеет уважения ни к себе ни к другим людям, живущие так, как будто они одни на этом белом свете. В подъездах грязь и мусор, коляски, самокаты, санки валяются круглый год.
Гость
29 марта 2025, 19:32
Грязный город и мрачно серый.не ухоженность дворов и плохие дороги. В городе ничего не делают управляющие компании и нет контроля. В городе нет хозяина
Гость
29 марта 2025, 16:51
Живу в Самаре 40 лет , ничего нового непроисходит, я пиши про зубчаниновку .Самое грязное место В Кировском районе .дороги ужасные, постоянные дыры , и зимой и летом , деревья не пилются этим деревьям по сто лет наверно, пыль , грязь, зимой невозможно ходить сплошной лёд, летом пыль , мусор в выходные не убирают , и за эти два дня становиться мусорка настоящей помойкой Очень жаль что никто за этим не сидит, и люди не убирают за собой ни кому ни чего ненадо
Гость
29 марта 2025, 13:18
Почему собак выгуливают на тротуарах и не убирают за ними?
Гость
29 марта 2025, 06:31
Всего-то 35 лет назад у нас в Куйбышеве была чистота, моя Безымяка была идеальна- зимой чисто до тротуарах, летом зелень деревьев минимум пыли , фонтаны Сокола, Дворца Спорта сквера Калинина радовали. Частые урны предлагали не мусорить. Люди вежливые на улицах и в дикопереполненном транспорте. Да да молодёжь уступила места в транспорте не так часто как бы хотелось, но на передние сиденья точно молодёжь старалась не садиться.но что меня действительно сейчас потрясает-это вырубка деревьев . Опять же после ремонта Победы, все поражённые деревья сдохли. Просто потому что в городе нет полива нормального. Написала в администрацию почему не поливают не мою дороги, а мне ответили - в пятницу был полив. В пятницу? Но это было три дня назад! А ведь лето!!!!!! Жара!!!! 30 градусов в тени. МОЖЕТ ФЕДОРИЩЕВ ВСЕ ТАКИ НАВЕДЕТ ПОРЯДОК. И поменяет весь штат зеленхоза
Гость
29 марта 2025, 02:13
Капитализм - он такой... Всем всё по барабану... Всё вокруг не наше!
Гость
28 марта 2025, 23:44
Очень бесит ваша привычка всегда и везде плеваться семечками!!!Вы реально отсталые...
Гость
28 марта 2025, 20:40
Почему нет крематория в огромном городе? В Новороссийске их два.
Гость
2 апреля 2025, 08:37
САМАРЦЫ НЕ УМИРАЮТ
Гость
28 марта 2025, 20:01
А разве на "вокзале в Среднюю Азию" может быть чисто?????
Гость
28 марта 2025, 19:04
Транспорт в Самаре просто жуть, берут штурмом.... Даже взять когда ходили маршрутки, не было таких давок.... Ну и грязь и пыль, Самара превратилась в захолустье....
Гость
28 марта 2025, 19:01
Рыба,как говорится,портится с головы..Вот меня лично,бесит огромное количество чиновников,которых никто не выбирает,но,они патологически врут о своей трудной работе,вешая лапшу себе на уши по просмотре прямой линии с Президентом России.И ведь быстренько все замяли,а молодой бодрый толстяк ,наверняка,только ухмыльнулся ..Меня бесит КОРРУПЦИЯ ,которая видна невооружённым глазом.Это и ямы,и уничтоженный общественный транспорт,и загубленных старинные особняки,и человейники на каждом шагу..
Гость
28 марта 2025, 16:58
Зайдите в Струковский сад. Бордюры, разделяющие тротуар и газон находятся на уровне тротуара и не защищают тротуар от газонной земли. Видно, что это сделано специально. И так не только в Струковском, но и по всему городу Струковский - это показатель. Кругом земля с газонов потоками дождя переносится на тротуары, а в итоге тротуары всегда грязные.
Гость
28 марта 2025, 16:16
А наши власти которым мы платим зарплату, читают эти комментарии. Это в основном к ним.
Гость
28 марта 2025, 16:09
Варламов ещё когда писал про необходимость велодорожек. Над ним смеялись: какие велодорожки, Одуван, это ж Россия - у нас снег по полгода лежит, а на велосипедах ездит полтора человека. Кушайте теперь двумя руками... "Самокаты"...
Гость
28 марта 2025, 15:49
Живу в Самаре с рождения. В моем дворе не ставят на газоны машины, не бросают мусор и не гадят в подъездах! Хотите чистый город? Начните с себя! А особо недовольным предлагаю искать другое место жительства. И вам будет комфортно и город очистится!
Гость
28 марта 2025, 15:06
Про мусор и грязь: если вы не будете плевать и бросать на улице мусор - тротуары будут чистые. Если не будете заезжать колёсами машин на газоны - улицы будут чистые. Если ваши дети не будут разрисовывать стены- фасады будут чистые. Если будете убирать за своими собаками... ну и так далее. Так что в первую очередь посмотрите на себя!
Гость
31 марта 2025, 00:33
100% согласна!!! Выходят из транспорта и тутже бросают билет! Если нет урны - положи в карман,дома выбросишь - донесешь, не велик груз!!!
Гость
28 марта 2025, 14:51
Бесит грязь и бестолковая власть!!!
Гость
28 марта 2025, 14:57
Хотелось бы посиотреть весь послужной список такого толкового человека, который ,наверника, сделал в своей жизни не мало хорошего для города и его жителей, в отличии от этих тунеядцев!
Гость
28 марта 2025, 13:24
ямы беспокоят а колеи имени колывана - дубайского, нет - не беспокоят ?
Гость
28 марта 2025, 12:50
Меня просто бесят некрасиво одетые, неухоженные люди на улицах прекрасного города-курорта.
Гость
28 марта 2025, 15:20
курорта.....
Гость
27 марта 2025, 12:58
Привет все. А что вы хотели капитализм в чистом его виде . Все как хотели Чубайс,Гайдар и прочие их последователи. По чему грязь и пыль. Это просто следствие. Бездумной застройке бес парковок или 0.1 место на кратиру парковочное. Вырубка зелёных наслаждений деревьев. Или надо тратить деньги за их уходом. Или как с парком 60 Советской Власти построить в нем дома много этажные. Посмотрите любые города кап/системы. Вы увидите везде высокие заборы. И кучи мусора набросанные везде. Что в США что в ЕС. Кроме туристических маршрутов. Даже вспомните раньше по набережной были фонтанчики везде с водой их сейчас нету. Экономия на обслуживание их. И да вод куча прокладок везде на всех уровнях работ. Хороший пример это трубы обслуживание в домах газовых. Просто создана прокладка для заработка кому-то и все. Раньше это было все у одной организации. Что труба до дома это одни в подъезде другие, а в квартиру это уже третий. А газ в трубе четвертых.И в итоги для конечного потребителя это все обходится в5-10раз дороже. И от суда все проблемы всех государств в капсистем. Это проблема системная
Гость
27 марта 2025, 20:52
Съездий в Австрию, Германию, Швейцарию, например, чтобы понять как ты неправ
Гость
31 марта 2025, 00:52
Советская система служила людям,была плановая экономика,спрос был за все!А сейчас развели мошенников,жуликов и всякую нечисть - особенно в ЖКХ!!!
Гость
27 марта 2025, 12:08
Федорищев это вопросы к тебе! Глобально что то делают, а для людей ничего.... Столько проблем уже десятки лет
Гость
27 марта 2025, 11:47
Живу на 22 партсъезде двор прекрасный , площадка для мусорных контейнеров норм ,а дорога к контейнерам ужасная или грязь по колено или пыль по щиколотку.И куда обращаться?Вроде все работают дворники, администрация,руководство страны.В итоге ничего не меняется 🤭
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

27 марта 2025, 11:02
С переселением понаехов в Самару пришли грязь, хамство и бескультурье, деревенские и кишлачные не умеют пользоваться канализацией, не могут адаптироваться к жизни в мкд, им не жаль город, они не знают его истории, зданий исторической ценности, дома в полях, которые кормили город, на месте ипподрома и заводов, клозет в помещении с рукомойником вот и все ценности для них, детей так же воспитывают
Гость
29 марта 2025, 13:02
Подобное уже было в шестидесятые. Приехали деревенские без профессий и "высоких дум". Высший культурный уровень для них были большие деньги и ресторан после работы. Потом к началу восьмидесятых они из дворников и слесарей-Афонь, поднялись до начальников ЖЭКов... Любовь к деньгам и ресторанам осталась...
Гость
30 марта 2025, 14:45
Гость
29 марта 2025, 13:02
Подобное уже было в шестидесятые. Приехали деревенские без профессий и "высоких дум". Высший культурный уровень для них были большие деньги и ресторан после работы. Потом к началу восьмидесятых они из дворников и слесарей-Афонь, поднялись до начальников ЖЭКов... Любовь к деньгам и ресторанам осталась...
Афони хоть до чего -то добились, а местные как были бездарями, так ими и остались
Гость
27 марта 2025, 10:50
Коренной Самарец, обожаю город! И, соглашусь, что быдла у нас, выше крыши! Во власти, так все сто процентов.
Гость
27 марта 2025, 10:31
Самарцы в основной массе, это невоспитанные и недоученные индивиды, мусорят, на газоны машины ставят, в подъезде мишки с мусором, как будто это нормально.
Гость
27 марта 2025, 22:08
"Мишки с мусором"? Вы себя считаете доученным индивидом?
Гость
28 марта 2025, 12:56
Гость
27 марта 2025, 22:08
"Мишки с мусором"? Вы себя считаете доученным индивидом?
Вы что-то против мишек имеете?
Гость
28 марта 2025, 15:40
Себя вы тоже к ним причисляете?
Гость
27 марта 2025, 09:45
В сравнении Волгоград, полностью восстановленная старая часть города в "Сталинском стиле", по этим улицам просто приятно ходить, запоминается каждый дом, все гармонично. Все современные, безобразные, хаотично воткнутые многоквартирные короба убрали на периферию города, чтобы не спугнуть туристов и гостей. А у нас каша с редкими изюминками из шедевров архитектуры старой школы.
Гость
27 марта 2025, 11:16
Как это убрали? Что, многоэтажки в центре Волгограда снесли?
Гость
27 марта 2025, 09:43
Всем доброго времени суток! Надо не поливать дороги, а мыть тогда и грязи и пыли не будет.
Гость
27 марта 2025, 10:34
нужно уровень газонов делать ниже уровня тротуара. А то вся грязь стекает на тротуары, дороги, развозится машинами, паркующимися на газонах. Отсюда и грязь. И всем плевать, платят штрафы и продолжают парковаться на газонах. В том числе в своем дворе. Местные, не понаехи.... И убирают дворы (в частном секторе) раз в год, весной. Все остальное время в грязи и мусоре живут. Купеческий город, торгашеский. Никогда интеллигенцией здесь не пахло. Разве что район "еврейский" в свое время, лет 40-50 назад был примером чистоты.
Гость
27 марта 2025, 19:51
Гость
27 марта 2025, 10:34
нужно уровень газонов делать ниже уровня тротуара. А то вся грязь стекает на тротуары, дороги, развозится машинами, паркующимися на газонах. Отсюда и грязь. И всем плевать, платят штрафы и продолжают парковаться на газонах. В том числе в своем дворе. Местные, не понаехи.... И убирают дворы (в частном секторе) раз в год, весной. Все остальное время в грязи и мусоре живут. Купеческий город, торгашеский. Никогда интеллигенцией здесь не пахло. Разве что район "еврейский" в свое время, лет 40-50 назад был примером чистоты.
А где у нас еврейский район, извините? Вот где всегда было чисто - это в старом городе. Вышел из дома в белых кроссовках - в белых и вернулся. И если в Ваше круге общения нет интеллигентных людей, то это не значит, что их нет вообще.
Гость
28 марта 2025, 15:17
Гость
27 марта 2025, 19:51
А где у нас еврейский район, извините? Вот где всегда было чисто - это в старом городе. Вышел из дома в белых кроссовках - в белых и вернулся. И если в Ваше круге общения нет интеллигентных людей, то это не значит, что их нет вообще.
так называли один из районов Самары в свое время. коренные знают.
Гость
27 марта 2025, 09:25
Уберите машины из дворов . Какое имеют право они парковаться возле дома круглосуточно? И ночью и днём засилье машин. Пусть покупают гаражи если имеют машину дышать выхлопами во дворе и шарахаться от постоянного движения надоело. Не двор а трасса какая то.
Гость
27 марта 2025, 09:39
у малолеток на бензин денег то толком нет, какие нафиг гаражи им??? ))
Гость
27 марта 2025, 09:24
Люди сами за собой не могут убрать, что уж про власть говорить. Хорошо, если в урну мусор положили, а то ведь и рядом , как правило бросят, и все на этом! Про мусор РЯДОМ с пустыми мусорными баками вообще промолчу. Неоднократно делала замечания людям, но им все фиолетово! А любители покормить собачек, кошечек? Вывалили корм из пакетика и пакетик рядом положили, по всей видимости, чтобы животное , после обеда, само за собой в урну выкинуло...позор! И это, дорогие мои , не зависит от того местный или приезжий, все мусорят одинаково - по-скотски!
Гость
28 марта 2025, 14:33
Где вы урны в городе видели?
Гость
28 марта 2025, 20:41
Гость
28 марта 2025, 14:33
Где вы урны в городе видели?
Кнечно! А вы разве их не видите? По всей видимости, в отличии от Вас, у меня, слава Богу есть глаза!
Гость
29 марта 2025, 02:14
Гость
28 марта 2025, 14:33
Где вы урны в городе видели?
Рядом с каждым подъездом, на остановках, в общественных местах на улице - это как минимум. А вы разве их не видите? Странно и смешно. Тут вижу, тут не вижу ....
Гость
27 марта 2025, 08:41
Деревья любят вырубать в Самаре. Но не сажать и потом поливать их , чтобы не погибли.
Гость
27 марта 2025, 08:30
Тоже заметил как вдоль дорог массово погибают деревья и зелень. Идут ничего удивительного. Зимой сваливают на обочины гору снега который впитывает и концентрирует песок соль реагенты и весной знатно пропитывает почву. Ну и конечно грязь. С дорог летин на обочины. Местами за годы её так много что "газон" на десятки см выше дороги.
Гость
1 апреля 2025, 08:01
Я писала под постом Федорищева о том, что снег с реагентами свалили на газоны на Дыбенко. . Что это губительно для газона и деревьев. ДепГХ и Э ответил, что все норм и реагенты не вредят, и что потпоавилам складирования снега это разрешено. Занавес
Гость
27 марта 2025, 08:30
почему Самара такая серая что нельзя покрасить дома яркими цветами смотреть больно была во многих городах но у нас это что-то серость серость ужас
Гость