перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Самарской области развивается скандал вокруг строительства крематория — видео

16 мая 2025, 09:35
Гость
Гость
2 июня 2025, 12:22
Минстрой не обладает компетенциями - по оценке и правильности выбора земельного участка - А кто обладает ? давайте вот в этом ключе и зададим вопрос! застройщики какие-то мутные люди, которые тупо представятся не хотят. Венгерские фильтра? ну ну проблемы с поставками....
Гость
30 мая 2025, 13:10
какие в Кривом озере несознательные граждане.Как умирать, так все.А как место под крематорий, так только не у нас.А городу крематорий необходим, как воздух....
Гость
20 мая 2025, 02:22
В Кривом озере детские лагеря, озера с лебёдки, стада коров и коз пасутся, цапли летают - все это просто исчезнет! Зато инвестор и чиновники будут довольны. Итак загадили всю природу - оставьте Красноярский район в покое! И главный вопрос - все отходы должны по санитарным правилам сливаться в централизованную канализацию. Ее нет. В селе и около грунтовые воды стоят очень высоко. Куда всю дрянь сливать собрались? В Сок? Такую чудесную речку решили отравить? Ради чего? Беспокойтесь за Оренбург? Так постройте там. Там и ядерные взрывы устраивали... а если завтра на заливных лугах очередной ,,инвестор,, решит свалку открыть? Почему чиновники уже в открыткю защищают толстосумов, а не народ???
Гость
18 мая 2025, 02:59
Конечно Рубежка самое правильное место!
Гость
18 мая 2025, 02:47
Очень их жалко ,привыкли уже там,не ужели нет на такой большой территории другого места?
Гость
17 мая 2025, 19:05
Я и моя семья ПРОТИВ крематория и кладбища в сКривое озеро!!! Подумайте о живых людях. Не портите нам жизнь.
Гость
17 мая 2025, 09:32
Место неправильное. Нужно строить у рубежки. И плевать на мнение общественников. По поводу вони и очистки отходящих газов спорно. Скорее всего её не будет - на рендерах сарайчика не видно ничего подобного. И не видно трубы, чтобы эти газы рассеивать. Но если строить у рубежки то пофиг.
Гость
17 мая 2025, 08:06
При детальном изучении личностей конечных владельцев можно заметить несколько интересных деталей. Например, аффилированность к бывшему политику и бизнесмену Алексею Ушамирскому. «Ниточкой», которая ведет к нему, является Виталий Одикадзе. А кто стоит за Алексеем можно узнать у Иванца или просто в интернете. Совсем не безобидные ребятишки. А он сам является одним из богатейших людей области и Кипра. То есть его можно считать неформальным главой региона, если власти ничего сделать не могут.
281833028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2025, 18:44
ДА Я БКДУ ЗА ЕСЛИ В ГОРОДЕ ПОСТРОЯТ НА ПЛОЩАДИ
Гость
16 мая 2025, 16:25
Крематорий надо строить у полигона мусорных отходов Преображенка.
Гость
16 мая 2025, 15:38
И сюда Ишмуратов пролез со своим особо ценным мнением. На кого работает этот "общественник"?
Гость
16 мая 2025, 13:01
Будь мужиком блеееадь, построй крематорий, только в городе
Гость
16 мая 2025, 19:43
Будь ты мужиком 🐓
Гость
16 мая 2025, 11:51
Можно на НПЗ жечь там печи всегда горят день и ночь или на ТЭЦ. Жителям что не сделай со всем не согласны.
Гость
16 мая 2025, 11:34
Поддерживаю жителей села Кривое озеро, которые защищают свои дома, семьи, убеждения и принципы! Как говорит наш президент граждане должны принимать прямое, активное участие в создании комфортной среды для своего проживания, а главы регионов, областей, поселений максимально поддерживать их начинания и инициативы. Иначе "год семьи, многодетные семьи, демография, комфортная среда", все это останется пустыми лозунгами нашего правительства, не подтвержденными действиями.
Гость
16 мая 2025, 12:18
Слышу крик Вашей честной души !!!ТОЛЬКО ЖАЛЬ ,ЧТО ВЫ НЕ ВИДИТЕ КАК ЛОЗУНГИ ,КАСАЕМЫЕ СОЦИАЛНЫХ ПРОБЛЕМ ПРОСТОГО НАРОДА, ПРАВИТЕЛЬСТВО — И ...КРЕМЛЬ !!! — ДАВНО НЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДЕЛАМИ !ДАЖЕ ЗАБЫВАТЬ СТАЛИ ! А ЕСТЬ И ПОКОЛЕНИЯ !!! НЕ ПОМНЯЩИХ ВООБЩЕ !
꧙꧙꧙

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2025, 11:19
Кладбищенская мафия раскачивает. Крематорий очень нужен. Кладбища переполнены. И дальше будет больше.
Гость
16 мая 2025, 11:23
Кого раскачивает, сельчан? Вы в своем уме? Они не против крематория, они против его размещения на их полях.
Гость
16 мая 2025, 20:56
Гость
16 мая 2025, 11:23
Кого раскачивает, сельчан? Вы в своем уме? Они не против крематория, они против его размещения на их полях.
А, против бесконечных кладбищ они не против?
Гость
17 мая 2025, 08:08
А что мешает эти кладбища сделать в том месте , где земля пустует десятилетиями и никто против не будет ? Может здесь вопрос совсем в другом ?
Гость
16 мая 2025, 11:14
смерть - естественное окончание жизни. почему это должно травмировать детей???
Гость
18 мая 2025, 02:51
Потому что это дети,и до окончания жизни им ещё далеко!
Гость
16 мая 2025, 10:41
Странно что протестунов не разгоняют за экстримизм неужели они бутафорские?
Гость
16 мая 2025, 11:13
Вам нет равных в дебилизме.
Гость
16 мая 2025, 11:25
Странно ,что у вас ещё пальчики есть
Гость
16 мая 2025, 10:39
Нужно строить чтобы скрыть что смертность в 5 раз больше рожаемтсти
Гость
16 мая 2025, 10:37
Они в чем то правы! Почему все лезут в экологически чистые районы? В Самарской обл. есть территории,не пригодные для землепользования,почему не взять направление на юг?
Гость
16 мая 2025, 12:40
потому что в тему пытается влезть дядюшка АУ, в статье написали же
Гость
16 мая 2025, 10:37
Мозги включите. Кому такое соседство понравится? Вы заедьте в эти места, сами все поймете. Печки нужны, но стройте в промзонах.
Гость
16 мая 2025, 11:01
согласна. в другом месте более правильно бы было. протестные настроения у людей - не очень хороший показатель для губернатора.
Гость
16 мая 2025, 12:00
Гость
16 мая 2025, 11:01
согласна. в другом месте более правильно бы было. протестные настроения у людей - не очень хороший показатель для губернатора.
ВОНО как !!!"показатели снизились" !!! спать стал плохо ! ...И запоры измучили ....
Гость
16 мая 2025, 19:44
Гость
16 мая 2025, 11:01
согласна. в другом месте более правильно бы было. протестные настроения у людей - не очень хороший показатель для губернатора.
Да 🔩 на твои настроения, криматорий необходим 🐄.
Гость
16 мая 2025, 10:33
Собрали все в кучу детей, помощь участникам СВО, проблемы мертвых... Кто вам оплачивает суды, протесты? Кладбищенская мафия? Причем тут дети? В Самаре кладбище в центре города и там каждый день проезжают машины и автобусы с детьми в том числе и рядом живут люди. И что? Кладбища рядом с каждой деревней . Зачем опускаться до спекулирования на темах детей и СВО ? Еще про инвалидов бы написали.. И у мертвых проблем нет никаких. Проблемы есть у родственников. Крематорий нужен Самаре еще вчера. Недовольные будут всегда. В Москве крематорий в черте города. И люди живут рядом. Крематорий не нужен только кладбищенской мафии, они потеряют прибыль. Кремация в несколько раз дешевле похорон в могилу. Не нужны копатели могил, оградки, памятники, венки..
Гость
16 мая 2025, 10:35
Не поверите, местные сами собирают д/с на все необходимые траты.
Гость
16 мая 2025, 10:38
Гость
16 мая 2025, 10:35
Не поверите, местные сами собирают д/с на все необходимые траты.
И не верю. Радовались бы , рядом будут рабочие места. И проблем с похоронами не будет . Кладбища есть везде. И ничего страшного в этом нет. Все там будем.
Гость
16 мая 2025, 10:50
Гость
16 мая 2025, 10:38
И не верю. Радовались бы , рядом будут рабочие места. И проблем с похоронами не будет . Кладбища есть везде. И ничего страшного в этом нет. Все там будем.
Смените врача.
Гость
16 мая 2025, 10:32
Понятно что интересы гробовщиков попирают. Хотя кремация не по православному
Гость
16 мая 2025, 10:44
Почитайте историю. Предки наши русичи сжигали умерших .
Гость
16 мая 2025, 20:58
Да всем плевать, по-православному это или нет
Гость
16 мая 2025, 10:24
Инвестору за копейки продали или сдали в аренду землю, газ, свет, дороги рядом. Бывший глава поселений продался. Мин вложений плюс поддержка правительства СО. На людей и экологию им плевать, они все здесь временно, карманы набьют и дальше по матушке России кататься.
Гость
16 мая 2025, 12:38
да, верно. кочующие управленцы.
Гость
16 мая 2025, 12:44
вы поймите что при всём при этом даже для людей будет профит, есть люди, которые принципиально не хотят в земле лежать, и их везут в соседние регионы, а тут на тысячи квадратных километров области гектар который год не могут найти
Гость
16 мая 2025, 10:09
Жители ещё и доводы приводят. Люди против и все! Какие слушания? Странно увидеть человека, который желал бы, чтобы возле его места проживания построили крематорий! Земли больше нет что ли? Обязательно лезть туда где люди живут?
Гость
16 мая 2025, 10:05
налицо конфликт интересов похоронщиков, и общественник явно топит за "закапывателей" , -- "очевидно что социальные похороны в землю отменят" - явная манипуляция , откуда это может быть известно? если посмотреть со стороны, то есть явный запрос общества на такой вид услуг, который явно не устраивает кормящихся с "земли" про пикет всё понятно - пикеты с такими темами так быстро сами не собираются
Гость
16 мая 2025, 12:19
Это тебе налицо наделали.
Гость
16 мая 2025, 12:21
Из комментария следует, что налицо наделали вам. Проспитесь.
Гость
16 мая 2025, 09:47
Каждому протестующему по 5 лет строгача.
Гость
16 мая 2025, 11:07
Диагноз точно правильно поставили? На нагорной интернет появился?
Гость
16 мая 2025, 12:02
И ремнём ! Ремнём !!!
Гость
16 мая 2025, 09:46
Арестуйте этих протестантов за несогласованый митинг и влепите по 2 года на общем режиме.
Гость
16 мая 2025, 10:28
изделие ты номер 2
Гость