перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Самарец пробрался в Дом губернатора и устроил там фотосессию

14 июня 2025, 08:00
Гость
Гость
15 мая, 23:33
в 2024 году сказал, по факту сейчас 2026 работы не начались
Гость
28 апреля, 09:51
пжл обратите внимание на дом Челышева,совсем недавно это здание привели в порядок, но видимо кого то это нервирует,окна выбиты,закрыты какими то фанерными кусками,что за маргиналы устраивают бомжатник ,может пусть платят за испорченный
Гость
15 июня 2025, 23:12
Все ратуют за реставрацию здания, здание, безусловно, красивое, и интерьеры неплохо сохранились. Однако решительно не понятно в каком качестве оно может пригодиться кому-либо. Современным понятиям комфорта оно не будет соответствовать без реконструкции.
Гость
15 июня 2025, 16:08
Отношение к нашей истории безмерно удручает.
Гость
15 июня 2025, 16:07
Только не так, как "отреставрировали" фонтан к 30-летию Победы на площади Славы, пожалуйста!
Гость
15 июня 2025, 15:10
Очень жаль, но никто ничего реставрировать не будет без личной заинтересованности. Денег на это нет...
Гость
15 июня 2025, 11:51
Безусловно Дом губернатора прекрасен. Но вот Федорищев подписал соглашение год назад и что? Какие-нибудь подвижки есть? Обещают все губернаторы много, а будет ли исполнено его обещание?
Гость
15 июня 2025, 09:50
Наглядное пособие по бесхозяйственности властей, начиная с 1917 года
Гость
15 июня 2025, 08:54
цирк Попова пора уже обновлять .
Гость
15 июня 2025, 08:43
Денег нет. И не будет. Скидвайтесь и реставрируйте добровольно.
Гость
15 июня 2025, 08:20
Красота! Очень жаль, но в каждом губернском и уездном городе нашей страны ждут своего ремонта и реставрации памятники архитектуры. А ведь это наша культура "разваливается и пропадает".
Гость
15 июня 2025, 07:45
Интересно узнать, кто именно будет реставрировать такую красоту...?! Не всем она по рукам...?!🤔🤔🤔
Гость
15 июня 2025, 03:00
кусочек атмосферы Петербурга, но на издыхании
Гость
15 июня 2025, 00:27
Диггеров надо туда, они проникнут везде. Вот пусть там и поработает
Гость
14 июня 2025, 22:47
все что создано нашими предками очень красиво, достойно с умом и на века, да брошено и не ценится, а на смену пришли человейники которые разваливаются и сразу же требуют капит.ремонта
Гость
14 июня 2025, 22:34
Какое красивое здание. С историей. Самара прекрасна, если за ней ухаживать и главное беречь. Еще пока! много исторических домов с историей. Может кто то обратит внимание на него.
Гость
14 июня 2025, 21:19
Хотите сказать, в этих руинах жил Азаров, и скоро будешь жить Федорищев?
Гость
14 июня 2025, 19:02
Очень дорогой объект. По тем временам купец Субботин выделывался перед другими купцами губенрнии приблизительно как Аветисян сегодня. Брал огромные кредиты под будущие прибыли от продажи пшеницы в Англию. В итоге стал банкротом. Этот домик долго будет еще ярмом для граждан Самары.
Гость
14 июня 2025, 19:01
Нсогласна, что надо памятники истории восстанавливать, а вместо этого фонтан на Осипенко разворотили! Он еще бы просуществовал ., а те здания могут быть утеряны навсегда.
Гость
14 июня 2025, 18:50
В Южном и Амграде третий день не работает мобильный интернет...((
Гость
14 июня 2025, 20:57
А вы залезайте на крышу и метлой загоняйте в окно - и будет в Ням-нямграде счастье!
Гость
14 июня 2025, 15:53
Нет у нас в Самаре Хозяина Настоящего! Только ставленники, которым лишь бы урвать, голодные, молодые и с голодными дружбанами и семьями! Полный трындец Самаре!!! Сказочники понаехали!!! А нужен ВОЛШЕБНИК!!! Но... нет их давно!!! 🤔🤔🤔
Гость
14 июня 2025, 20:09
Молодец молодец! Только они на нас уже положили!!!!!
Гость
14 июня 2025, 20:46
Здрасьте, с добрым (не?) утром! А где в России иначе? "Все прошло, все умчалося в невозвратную даль...", погуляли немного и хватит! Разбаловались, воли захотели? А вот кукиш с маслом - заходит лучше, чем без масла!
Гость
14 июня 2025, 13:53
Очень стыдно за отношение к собственной истории, что после себя оставим? Что покажем гостям города?
Гость
15 июня 2025, 13:44
счета в обшорах😎
Гость
14 июня 2025, 13:03
Лучше бы пробрался к Федорищеву и там навалил на стол в кухне
Гость
15 июня 2025, 18:23
Кошельки могут, но бесплатно не будут. Стекломой нужен.
Гость
16 июня 2025, 01:35
Гость
15 июня 2025, 18:23
Кошельки могут, но бесплатно не будут. Стекломой нужен.
Выпей таблеток, обиженный кошельками
Гость
14 июня 2025, 12:44
Я уж думал к Федорищеву залез
Гость
14 июня 2025, 20:48
😂😂😂 я тоже надеялся!
Гость
15 июня 2025, 13:43
кошелёк за стикламоем?
Гость
15 июня 2025, 14:50
А ты головой думай, а не...
Гость
14 июня 2025, 11:26
Сильная, просвещённая Самара.
Гость
14 июня 2025, 11:23
Дом губернатора хорошо, а кошалев лучше!
Гость
14 июня 2025, 10:56
такая красота погибает☹️
Гость
14 июня 2025, 10:50
Навалил на паркет
Гость
15 июня 2025, 13:46
налепил на потолке
КИРПИЧ.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня 2025, 10:48
Только не нашим ,,застройщикам" реставрировать эту красоту.
Гость
14 июня 2025, 10:34
Я бы тоже проник в дом губернатора, но боюсь. Он же готовится сдавать ГТО, тренируется. Догонит и наваляет.
Гость
14 июня 2025, 09:37
Да уж! И сказать нечего ! Нет у нас хорошего хозяина! В Самаре есть что показать то было бы туристам, если бы руку приложить, а не думать, где больше ухватить! И прибыль бы от туризма была для Самары и области! А то застроили все непонятно какой архитектурой!
Гость
14 июня 2025, 10:23
"В Самаре есть что показать". Но с каждым годом становится меньше. Стараниями почетного пенсионера Самарской области, например, уничтожены казармы Линдовского городка.
Гость
15 июня 2025, 12:31
Пока будете призывать хорошего хозяина, доброго барина, то всё так и будет.
Гость
14 июня 2025, 09:14
Да...ломать мы умеем.... Строить не умеем....
Гость
14 июня 2025, 08:59
Дом, на который Чапай показывает шашкой, - дом губернатора. Изначально был двухэтажным. Надстроен в годы ВКПб. Так называемый ''старый обком''. Новый Обком отстроен у монумента ''обкомовская галочка''.
Гость
14 июня 2025, 09:28
это другой
Гость
14 июня 2025, 08:52
Да все что принадлежит области выглядит соответственно.Мысль перенести туда резиденцию губернатора логична.
Гость
14 июня 2025, 20:39
Нет губерний - нет губернаторов, есть области - есть областяторы. И работать им - в стеклянных кубах, а жить - за городом, в усадьбах за высоким забором, под охраной - чтоб не сбежали!
Гость
14 июня 2025, 08:42
Поселите туда Федорищева, он по делам заслуживает такого дворца
Гость
14 июня 2025, 10:24
Губернатору - губернаторово!
КИРПИЧ.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня 2025, 10:46
Гость, хоть одну назови.
282904253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 июня 2025, 15:49
Гость, по его работе у нас ещё не было такого толкового губернатора. То, что натворили предыдущие ему разгребать не один год. Надо радоваться, что у нас такой губернатор. Балаболы.
Гость
14 июня 2025, 08:34
Ждем поджога и высоточку на месте дворца. Стандартный самарский сценарий.
Гость
14 июня 2025, 18:05
К большому сожалению наиболее вероятный.
Гость
14 июня 2025, 20:42
По всей стране это практикуется.
Гость
15 июня 2025, 20:16
Согласна!Мой дом тоже сожгли,ул.Алексея Толстого/бывшая ул.Обороны дом 88.Дом пока не построили,сделали стоянку для мечети,ради этого и жгли.Всех старых жильцов с улицы выгнали на окраины города, а ведь именно в наши дворы приходили туристы и буквально обалдевали от уютных и цветущих уголков старого города.Очень обидно за город!А Речной вокзал,это же стыдобища,весь убитый,а туристы и путешественники ожидают свои рейсы на улице,как воробьи,кто под елочкой,а кто на лавочке,в любую погоду!Неужели никому не нужна Самара?
Гость
14 июня 2025, 08:27
Люмпен сказал Самару-Аренку хотим, дворцы не хотим.
Гость
14 июня 2025, 08:19
"Осколки Империи"! "Мы старый мир разрушим,до основания ,а затем..." А не получается,не у тех,не у этих.
Гость
14 июня 2025, 08:10
Зачем нам старые исторические памятники? Колбасный король построил нам новый исторический памятник.
Гость
14 июня 2025, 10:28
А мы все оплатили новый памятник покупая нечто торговых марок "Фабрика качества" и "Гарибальди". А теперь задумайтесь, что Кузичкин покупает в качестве сырья для своих колбас, если рентабельность их производства позволяет возводить подделки под старину в таких объёмах?
Гость
14 июня 2025, 20:54
Гость
14 июня 2025, 10:28
А мы все оплатили новый памятник покупая нечто торговых марок "Фабрика качества" и "Гарибальди". А теперь задумайтесь, что Кузичкин покупает в качестве сырья для своих колбас, если рентабельность их производства позволяет возводить подделки под старину в таких объёмах?
Странные вы какие-то, дети... А на какие деньги построен этот особняк? На купеческие. А у купца откуда они взялись? С покупателей его товара, т.е. - с "простых" людей. А разве бывает иначе? А кто вас заставляет есть противную колбасу? Коты не едят, значит - умнее вас? Не ешьте чужое и живите в покое: сейте, сажайте, поливайте, собирайте и кушайте! Лопата, мотыга, серп да молот - вот и щастя полон ворот!))
Гость
15 июня 2025, 21:57
Гость
14 июня 2025, 10:28
А мы все оплатили новый памятник покупая нечто торговых марок "Фабрика качества" и "Гарибальди". А теперь задумайтесь, что Кузичкин покупает в качестве сырья для своих колбас, если рентабельность их производства позволяет возводить подделки под старину в таких объёмах?
А чего думать их колбаса из китайской биомассы,те по русски из опарышей только специально выращенных засушенных и перемолотых , красители ешки разные и изумительно получается ,на что кучу магазинов по открывали по два на квартал,а вы жрете и облизываетесь химия вкусная
Гость