RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

сев.

756мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Разрешение на строительство крематория в Самарской области признали незаконным

26 июня 2025, 17:16
Гость
Гость
27 июня 2025, 18:17
Крематорий вроде со времён совка пытаются построить , но всё как то никак , по всей видимости при этой власти его не будет , не в состоянии они решить этот общественно значимый вопрос : (
Гость
27 июня 2025, 16:16
никакого закона на территории без границ (они ж нигде не кончаются, помним,) - нет.
Гость
27 июня 2025, 12:58
КЛАДБИЩА выводят из оборота - САМОЕ ЦЕННОЕ, за что люди - ВОЕВАЛИ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА: ЗЕМЛЮ, ТЕРРИТОРИЮ ! Господину ПРОКУРОРУ - это НЕПОНЯТНО ??? Или .... ?
Гость
27 июня 2025, 17:14
Закон важнее! А договора умельцы от бизнеса научились писать с хитринкой, которую порой трудно обнаружить и понять, чего хотят эти люди.
Гость
27 июня 2025, 06:47
Министр строительства больше похож на прораба, в лучшем случае на начальника участка. Вопросы решать не может вместе с министерством. А тут представление от прокуратуры.
Гость
27 июня 2025, 17:08
А вы попробуйте сами? У нас всё отдали-продали в частные руки. Поэтому и вопросы не решаются. ---- Сегодня выносил мусор. Все баки переполнены. Не вывозят полиэтилен и спиленные деревья. ---- Прокуратура сделала правильно. Вот только до сих пор не решён вопрос с уничтожением особняка Фирса Наймушина, зато Кошелев, который это сделал, процветает. Он уже и депутат, и банкир... И ВСЕ ДРУЖНО МОЛЧАТ!
Гость
27 июня 2025, 05:52
Почему наши чиновники не могут наконец прийти с местом? Пора уже построить.
Гость
27 июня 2025, 00:37
Постройте рядом с домом губера - и все проблемы решатся.
Гость
27 июня 2025, 08:14
Так крематорий нужен в Самаре, а не в Испании/Англии/США (нужное подчеркнуть)
Гость
26 июня 2025, 23:37
Кто решил ,что крематорий должен быть частным???
Гость
26 июня 2025, 23:07
Частный крематррий?! Какая прелесть, просто находка какая-то для криминала. Денежку побольше на лапу дал и шито- крыто. Нету тела - нету дела. Никакая экспертиза ничего не найдёт. Это покруче, чем внучка Тархова будет. Как возможно в частные руки отдавать такое? Кремация должна строго находиться в ведении государства. Говорить о соблюдении частником всех мер по экологии и прочего даже не приходится, там будет минимизация расходов. Со всеми вытекающими... Жители против, и это правильно.
Гость
26 июня 2025, 23:01
А в Индии нет крематориев
Гость
27 июня 2025, 14:07
Есть, в Варанаси. Видел фотку. Выглядит как техно-замок.
Гость
26 июня 2025, 21:24
Строить надо обязательно, но поближе к городу иначе дорого возить. Против похоронная мафия. Построить в лесу или в карьере, скрыть от глаз . Хоронить можно и в другом месте
Гость
26 июня 2025, 20:56
Прокуратура тоже боится похоронной мафии. Неужели в области нет места, где можно крематорий построить.
Гость
26 июня 2025, 21:22
Для прокуратуры?
Гость
27 июня 2025, 12:52
Гость
26 июня 2025, 21:22
Для прокуратуры?
Предлагаю прокуратуру упразднить, а на ее месте построить крематорий.
Гость
27 июня 2025, 14:09
Да-да в Ульяновской обл. есть место, уже строят. Туда будут возить.
Гость
26 июня 2025, 20:32
Уже лет 20 дуют сопли наше самарской правительство. А бандюги наживаются на простых гражданах. А прокуратура им ещё и помогает, постоянно ссылаясь на какие - то нарушения.
Гость
26 июня 2025, 20:37
Разве наше и эти, не одно и тоже?
Гость
27 июня 2025, 12:55
Я еще была студенткой, когда обсуждали вопрос строительства КРЕМАТОРИЯ... Теперь я 15 лет на пенсии. Этот вопрос всё еще "обсуждается" ...
Добрый Москвич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 июня 2025, 20:10
Как вы надоели все уже с этим вопросом! Стройте сразу несколько, сколько можно издеваться над людьми. Тем, кто рот против строительства раскрывает - подарить скотч, чтобы молчали.
Гость
26 июня 2025, 20:52
Надоели, лети дальше, про скотч не забудь.
Гость
26 июня 2025, 19:36
Крематорий нужен области, но место должно быть выбрано по всем нормам.
Гость
26 июня 2025, 19:53
Если по нормам, тогда на луне.
Гость
26 июня 2025, 20:31
В Москве крематорий в черте города и недалеко от домов. На трубах фильтры, дыма нет.
Гость
27 июня 2025, 00:38
Гость
26 июня 2025, 20:31
В Москве крематорий в черте города и недалеко от домов. На трубах фильтры, дыма нет.
Москва - это Москва… в Москве НПЗ бы не травил 10 лет жителей, как травят в Самаре. Там воздух чистый, тк это Москва. Есть Москва, а есть остальная Россия.
Гость
26 июня 2025, 19:35
Аренда части территории ТЭЦ - вот решение, которое должно устроить сторонников и противников. На жаровых трубах одной из ТЭЦ спеклись два слесаря, прилёгшие отдохнуть. В это время бабка пустила газ. Она и сейчас сидит на скамеечке. Пользуется льготами по оплате отопления. Заработала. Так что случаи кремации там уже были.
Гость
26 июня 2025, 19:52
Почему аренда? ТЭЦ тоже частная?
Гость
26 июня 2025, 19:34
Похоронно-кладбищенская мафия не победим(
Гость
26 июня 2025, 19:08
Крематорий нужен всё равно. В Москве, Питере, Нижнем, Казани решили. И здесь нужно решить. Кривое озеро , или не совсем кривое, для жителей региона разницы нет. Давно уже нужен крематорий.
Гость
26 июня 2025, 18:24
Крематорий не может быть частным!!!! Прокуратура молодцы!!!
Гость
26 июня 2025, 19:04
Молодцы, если к жалобам не было положено, а если было положено, то просто тягомотина будет, кому больше положено
Гость
26 июня 2025, 19:07
Да, не дали разгуляться черным риэлторам, надолго ли?
Гость
26 июня 2025, 18:15
Крематорий ,как таковой, должен быть. У людей должен быть выбор. Я сама не против кремации.
Гость
26 июня 2025, 19:11
Правильно. Не всём нравится где-то. А так можно развеять там где человеку нравилось бывать, ну просто как-то на душе что-ли легче.
Гость
26 июня 2025, 18:13
Почему частый, а не государственный?
Гость
26 июня 2025, 18:18
Государство скидывает с себя свои обязательства, медицина, образование, жилье и много чего еще, уже платное.
Гость
26 июня 2025, 21:03
А вы думали вас на халяву сжигать будут... Ясно, что своим отдадут! К бабке не ходи!)
Гость
27 июня 2025, 12:51
МАФИЯ - это СРАЩЕНИЕ организованной преступности с ГОСУДАРСТВЕННЫМ аппаратом ( понятно, с ЧАСТЬЮ ЕГО) . Это ОПРЕДЕЛЕНИЕ было дано ОЧЕНЬ ДАВНО и опубликовано в "Литературной газете" в статьях Юрия Щекочихина "Лев готовится к прыжку" и , через год, "Лев прыгнул". ВОТ мы видим её ПРОЯВЛЕНИЕ....
Гость
26 июня 2025, 18:10
Правильное решение, не надо крематорий в Самарской области строить, его нужно строить в г.Самаре и не один.
Гость
26 июня 2025, 18:09
А на действующих кладбищах почему нельзя построить крематорий?
Гость
27 июня 2025, 12:52
НЕВЫГОДНО !
Гость
27 июня 2025, 17:11
Потому, что Крематорий это опция для освоения новых гектаров земли под новый погост. Если бы землю давали без крематория, то его бы и не строили, т.к. это огромная дыра в кладбищенском бизнесе. Тут если навести порядок по закону, то можно сразу на два звания вверх или на 2м. вниз!
Гость
26 июня 2025, 17:58
Какой же должен быть уровень противостояния, если уже добытое разрешение кто-то смог отозвать? Вряд ли это дачники с Грачёвских или ещё каких дач. Это кто-то посолиднее. Есть там пара домов неподалёку. Местные знают владельцев очень экологичных участков. Один разговор, и нету вашей топки.
Гость
26 июня 2025, 19:30
скорей кладбищенская мафия
Гость
26 июня 2025, 19:37
Если бы с выбросами в Волгаре также вопросы решались, но там другие игроки
Гость
26 июня 2025, 19:57
Гость
26 июня 2025, 19:30
скорей кладбищенская мафия
Да нет, тут что то другое, они как раз понимают, что крематорий, особенно частный, это прибыльный бизнес на века(в любое время года).
Гость
26 июня 2025, 17:27
Какие бабки там крутятся
Гость
26 июня 2025, 17:51
какие
Гость
26 июня 2025, 17:57
Гость
26 июня 2025, 17:51
какие
Старые.Какие же ещё бабки в крематорий?
Гость
27 июня 2025, 12:56
Десятки МИЛЛИОНОВ в месяц.....
Гость
26 июня 2025, 17:24
Так и будем возить на кремацию в Нижний или в Казань.
Гость
26 июня 2025, 21:04
Часто возите? Замотались, поди?
Гость
27 июня 2025, 12:10
Гость
26 июня 2025, 21:04
Часто возите? Замотались, поди?
А Вы думаете, что редко? Ошибаетесь.
Гость