перейти к публикации
172 комментария к публикации

В Тольятти демонтировали арт-объекты «Абстракция» и «Амфитеатр»

27 августа 2025, 07:30
Гость
Гость
23 июня, 12:26
Зато о-о-о-чень поддерживается замалевка стен всякими красками..... Вот это здорово красками намалевать всякую ересь. А мозаика это-ж утопия... советская. Ненавижу разрисованные кварталы.
Гость
1 сентября 2025, 20:24
Нередко деревья падают на людей.
Гость
29 августа 2025, 10:44
Слава Богу снесли это убожество, которое последние лет 20 своим уродством омрачало квартал!
Гость
29 августа 2025, 10:38
Ломать-не строить!
Гость
29 августа 2025, 02:11
церковь построят? или синагогу?
Гость
28 августа 2025, 18:34
Давно пора, сделай нормальный современный сквер👍
Гость
28 августа 2025, 17:04
А кинотеатр «Самара», очаг культуры в Самаре кто снес? Это вроде не артобьект.
Гость
28 августа 2025, 14:35
Ну вот арт-объекты такие себе, изжили себя.
Гость
28 августа 2025, 07:31
Ломать не строить.
Гость
27 августа 2025, 21:34
Это не просто арт-объект, это еще и фонтан и в начале 90-х он работал, это был действительно уголок отдыха в жаркое лето. Очень жаль, что объект утрачен, видимо сложился пазл: нашелся местный депутатишко, парочка местных безумных бабок, обрадовавшихся что до них снизошла «власть» и на радостях подписали все что им подсунули.
Гость
27 августа 2025, 18:19
Я конечно не могу судить я из другого города, но что было построено значит надо было если простояло столько лет и все приходили и смотрели, о кто говарит хватит ныть то он сам не понимает чего говарит, завтра ещё чего то помешает давай все сносить, в каждом камне душа человека а ее видеть надо это не каждому дано , поставят на этом месте много этажку и любуйтесь или забегаловку
Гость
29 августа 2025, 05:38
Этот объект был страшным и опасным для жизни ещё с начала своей постройки. Страшный и безобразный. Находился на пути в школу. Выглядел как груда плит и мусора оставленных после строительства. Так, лично я, об нём и думал долгие годы.
Гость
27 августа 2025, 15:43
Насколько помню, как житель 11 квартала, данные объекты были возведены в конце 80-х и символизировали руины после землетрясения в Ереване
Гость
29 августа 2025, 05:42
Во второй или третий класс ходил, когда его построили. Это начало восьмидесятых.
Гость
27 августа 2025, 14:45
Каков губернатор таковы и его дела Оказывается что не только метро в Самаре ему не нужно, а вообще ничего не нужно нигде. И ладно если просто бы ничего не делал как он сейчас ничего не делает и не портил ничего вокруг .. Так ведь нет же - надо обязательно изгадить и сломать. Ещё хуже Азарова . Тот гаражи крушил у людей, и отнимал последнее .. А этот всё подряд ломает и уродует начиная от деревьев и заканчивая уничтожением трамваев даже
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

27 августа 2025, 17:35
гаражи крушил (читай - заброшки аварийные)... отнимал последнее... Даже не смешно. Грустно, что многие верят в эту чушь...
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

29 августа 2025, 13:22
Последнее отнял... А эти гаражи, просто арт-объекты культурного наследия, историческая ценность...
Гость
29 августа 2025, 23:55
27 августа 2025, 17:35
гаражи крушил (читай - заброшки аварийные)... отнимал последнее... Даже не смешно. Грустно, что многие верят в эту чушь...
Это не чашь, наш гараж тоже сломали! Убрали все подряд гаражи, теперь машины ставят ,занимая не менее проезжей части дороги, на газонах, дворы заполнены так что не то что проехать, пройти сложно
Гость
27 августа 2025, 14:11
Варвары
Гость
27 августа 2025, 13:41
Храм надо строить на этом месте, срочно
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

27 августа 2025, 17:36
Вот это да! И побольше, по авантажнее. Неимеющийаналогов...
281833592

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 августа 2025, 18:13
А лучше мечеть
Гость
27 августа 2025, 20:44
27 августа 2025, 18:13
А лучше мечеть
С минаретом.
Гость
27 августа 2025, 13:04
Молодцы! С СССР окончательно нужно распрощаться! Да здравствует современность! Ура!!!
Гость
27 августа 2025, 13:58
Гость,
Гость
27 августа 2025, 14:00
Гость, Современность это когда надо всё крушить и ломать?
Гость
27 августа 2025, 14:12
СССР и есть современность. Капитализм -- дряхлый и злобный дедулька о 600 годах.
Гость
27 августа 2025, 12:40
Ну это просто дно!
Гость
27 августа 2025, 12:28
Эээ... нееет...) в России никто никогда не "сопротивляется"...))) и мы все знаем паче..муууу
Гость
27 августа 2025, 13:32
В России из за кучки 💩 вроде тебя никогда революций не было и не будет .
Гость
27 августа 2025, 12:16
Ломать - не строить!
Гость
27 августа 2025, 11:43
ломать не строить
Гость
27 августа 2025, 11:09
Всё хорошее и имеющее хоть какую-то историческую память и ценность и варварски сносят и уничтожают 🤬 А что будет взамен? Груды строительного мусора? Или очередной убогий новодел, типа как на крымский площади в Самаре, а может там поставят там чёрные пирамидки в память об сво?
Гость
27 августа 2025, 10:53
Вон оно чо , а телевизор говорил советские памятники только на украине сносят , прокурор должен заинтерисоваться
Гость
27 августа 2025, 11:44
Ничего подобного. За последние 30 лет в РФ было уничтожено порядка двух тысяч памятников В.И.Ленину.
Гость
27 августа 2025, 13:28
Гость
27 августа 2025, 11:44
Ничего подобного. За последние 30 лет в РФ было уничтожено порядка двух тысяч памятников В.И.Ленину.
Не в России , а в бывших республиках СССР , не знлках тут клювом 🐓
Гость
27 августа 2025, 13:57
Должен!
Гость
27 августа 2025, 10:40
.. разрушим, до основания, а затем.. Только кровь и коррупция.
Гость
27 августа 2025, 10:40
еще бы убрали около большого торгового центра АМБАР дом вниз головой это говорит о том что бардак в головах у народа все поставлено в верхногами
Гость
27 августа 2025, 13:31
У какого народа ? Этот дом Сурков поставил , а в голове у него всё в порядке судя по успехам в бизнесе.
Гость
27 августа 2025, 10:40
Вот сынок, смотри, это руины когда-то существовавшей великой цивилизации
Гость
27 августа 2025, 13:05
Это вот эту шляпу бетонную построила Великая цивилизация ? 🤣
Гость
27 августа 2025, 13:38
Гость
27 августа 2025, 13:05
Это вот эту шляпу бетонную построила Великая цивилизация ? 🤣
Совки примитивны в своём мышлении. Отсюда и лозунги такие.
Гость
27 августа 2025, 15:56
Гость
27 августа 2025, 13:38
Совки примитивны в своём мышлении. Отсюда и лозунги такие.
с зеркала описал
КИРПИЧ.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 10:31
И чем они легендарные??? Если только безвкусицей своей...
Гость
27 августа 2025, 11:02
наверно тоже было отмывание денег
Гость
27 августа 2025, 11:16
Пусть даже этим! Но тебе и этого не понять!
Гость
27 августа 2025, 13:26
Гость
27 августа 2025, 11:16
Пусть даже этим! Но тебе и этого не понять!
Объясни нам .
Гость
27 августа 2025, 10:10
Успокойтесь, граждане!) Может это очередная "модернизация" и "улучшения".... Щас как заедут "специалисты из Ижевска" - им всё равно, походу, что фонтаны в Самаре улучшать, что арт-объекты модернизировать - и усё наладят... Ну, как принято, к примеру, в фонде капремонта - к, по плану, 2153-ему году.)
Гость
27 августа 2025, 10:04
Вы где тут памятник увидели ?
Гость
27 августа 2025, 10:33
памятник - это не обязательно кому-то
Гость
27 августа 2025, 11:43
Гость
27 августа 2025, 10:33
памятник - это не обязательно кому-то
вы защищаете этот артобьект обьясните ..смысл этого обьекта..что можно было увидеть в этом артобьекте?? может я не увидела что то ценное??
Гость
27 августа 2025, 13:29
Гость
27 августа 2025, 10:33
памятник - это не обязательно кому-то
А чему здесь памятник ?
Гость
27 августа 2025, 09:55
Сейчас ломают по новому-начинают строить,привлекают деньги-потом стройка закрывается,деньги воруют и все-еще не построили а уже и сломали досрочно.....
Гость
27 августа 2025, 10:33
перевыполнение плана!
Гость
27 августа 2025, 11:41
это где у вас???..у нас в городе очень много делается столько площадок для детей сделали ..во дворах площадки спортивные качели для собак место тренировки...вот только родители не обьясняют своим детям что не надо быть свиньей и не кидать мусор где попало ломать качели сидеть ногами на скамейках и т.д и т.п и выкиджывать окурки где попало..хотя много мусорных ящиков
Гость
27 августа 2025, 09:41
Обычный вандализм. Как говорила Рыбакова экс министер культуры...Морально устарели...Где госорган охраны культнаследия? Прокуратура наконец...
Гость
27 августа 2025, 10:30
"Прокуратура наконец..." смешно пошутили
Гость
27 августа 2025, 10:38
Гость
27 августа 2025, 10:30
"Прокуратура наконец..." смешно пошутили
Это практика. а не шутка...
Гость
27 августа 2025, 11:35
какой вандализм..лишь бы покричать и нервы себе накрутить ..а подумать о ценности этого арт обьекта нет мозгов..логически порозмышляйте или в шахматы надо народу нашему опять начать играть что бы логически думать
Гость
27 августа 2025, 09:18
Строили Специалисты-патриоты, а ломают понаехавшие "Специалисты".
Гость
27 августа 2025, 11:01
какие патриоты этот артобьект строили..кто утвердил этот обьект ..чей сын спроектировал и какой смысл был в этом проекте ???и сколько получил проектировщик строители и те кто утвердили этот проект???
Гость
27 августа 2025, 11:48
какие патриоты ..??строители наверно сами были в отпаде .
Гость
27 августа 2025, 13:00
Ты чтоль специалист -патриот , раскудахтался тут 🐔
Гость
27 августа 2025, 09:07
И эти люди возмущаются уничтожением советских памятников на Украине!
Гость
27 августа 2025, 10:57
вообще то мозг включите..памятники участникам ВОВ не сравнить с этим арт обьектом даже смешно .народ уже не может отличить памятники и артобьекты ..мозги заплыли жиром ..если не понимают Памятники--и артобьект
Гость
27 августа 2025, 11:15
Гость
27 августа 2025, 10:57
вообще то мозг включите..памятники участникам ВОВ не сравнить с этим арт обьектом даже смешно .народ уже не может отличить памятники и артобьекты ..мозги заплыли жиром ..если не понимают Памятники--и артобьект
Какие памятники? Современные убогие пирамидки вычесть сво?
Гость
27 августа 2025, 13:16
Гость
27 августа 2025, 11:15
Какие памятники? Современные убогие пирамидки вычесть сво?
Арсен ! Ты ?
Гость
27 августа 2025, 08:50
Может, кто-то из сносивших вспомнил нецензурное определение тов. Хрущёва в адрес авангардистов.
Гость
27 августа 2025, 11:36
что в этом артобьекте авангардного ??что??
Гость
27 августа 2025, 08:47
Мне кажется проблема глубже. Уничтожается всё советское. Целенаправленно. Временщики перед своим концом не могут искоренить память о великой стране, так хоть нагадить напоследок. Это не первая разрушенная мозаика, вспомним фонтан на площади Славы в Самаре. Вековые здоровые деревья массово уничтожаются по всему городу. Не сохраняются исторически ценные объекты, бросаются на годы и умирают без должного ухода. Временным менеджерам глубоко плевать на наши родные города, для них это очередной "успешный проект". Надеюсь он будет не успешный и каждый участник получит по заслугам.
Гость
27 августа 2025, 10:28
поддерживаю на 100% единственное замечание - во фразе "Временным менеджерам" пропущено слово "эффективным"
Гость
27 августа 2025, 10:54
обьясните какую ценность составляет этот арт-обьект???красоту дает??народ перестал соображать мозги жиром заплывают ..попустякам начинают возмущаться .
Гость
27 августа 2025, 11:13
Все совершенно верно!!! +100500 👍👍👍
Гость
27 августа 2025, 08:47
Все построено на том, чтобы люди не жаловались. Пожалуешься - будет хуже. У нас тоже снесли лавки по округе. Местные жители пожаловались на их состояние, видимо, надеялись, что их отремонтируют. Как бы не так. Пришли люди и их снесли. Денег нет. Так же фактически уничтожили детскую площадку перед соседним домом, к -я была достаточно разнообразная с советских времен. Объект приходит в негодность, жители сообщают, приходят люди, разбирают. Денег на восстановление, ремонт, поддержание нет. Только наличники вам кочетковские по президентскому гранту поставят без вашего на то желания. Поэтому думайте в следующий раз, прежде чем жаловаться.
Гость
27 августа 2025, 08:56
Так жаловаться бесполезно, нет никакой обратной связи, чтобы чиновники исправили. Будут отписки, тянуть время, потом "ротация" (местами поменяются), следующий будет разбираться, всё пойдёт по кругу, никто не виноват. Можно жаловаться на ямы на дорогах - приедут с тачкой и засыпят, быстро отчитаются. А мозаика? Ну будут люди в душе переживать и вспоминать, чиновников не волнует, всё утихнет и можно снова "твАрить" и "креативить", бюджеты осваивать
Гость
27 августа 2025, 09:23
Гость
27 августа 2025, 08:56
Так жаловаться бесполезно, нет никакой обратной связи, чтобы чиновники исправили. Будут отписки, тянуть время, потом "ротация" (местами поменяются), следующий будет разбираться, всё пойдёт по кругу, никто не виноват. Можно жаловаться на ямы на дорогах - приедут с тачкой и засыпят, быстро отчитаются. А мозаика? Ну будут люди в душе переживать и вспоминать, чиновников не волнует, всё утихнет и можно снова "твАрить" и "креативить", бюджеты осваивать
СОГЛАСЕН ! Жаловаться бесполезно ! ГРОБЯТ ПАМЯТЬ И ИСТОРИЮ ,прикрываясь "опасностью для населения ",А ОПАСНОСТЬ ДЛЯ РОССИИ В НИХ САМИХ - "ЗАБОТЛИВЫХ РЕШАЛАХ РФ !
Гость
27 августа 2025, 09:32
Гость
27 августа 2025, 09:23
СОГЛАСЕН ! Жаловаться бесполезно ! ГРОБЯТ ПАМЯТЬ И ИСТОРИЮ ,прикрываясь "опасностью для населения ",А ОПАСНОСТЬ ДЛЯ РОССИИ В НИХ САМИХ - "ЗАБОТЛИВЫХ РЕШАЛАХ РФ !
А значит - надо спасать страну !
Гость
27 августа 2025, 08:33
Ужас. Как дикари. Не в силах поддерживать состояние, нет умений, специалистов - уничтожить. То, что построила советская власть - эти не могут даже сохранить. Ребята, а ведь скоро, рано или поздно исчерпают свой ресурс и придут в негодность наши многочисленные многоэтажки - хрущевские, брежневские, средний износ сетей ЖКХ - 40%, в отдельных случаях до 80-90%, а есть еще сложные технические сооружения ГЭС, АЭС, ГРЭС и проч. Однажды они тоже придут в состояние , опасное для жизни человека. И эти люди придут и к нам с ковшами? Сохранить нельзя, уничтожить?
Гость
27 августа 2025, 10:49
в чем смысл вот этого памятника ..эти столбы короткие длинные показывают бардак в голове ..для чегно это поставлено было ?? для отмыва денег???что же тогда вы все переделываете в своих квартирах ремонты ломаете стены все передвигаете переносите все новое ..хватит уже стонать какую ценность несет этот арт-обьект???это такой же обьект как старые бараки ..ни какой ценности этот арт обьект не составляет и не надо стонать по пустякам
Гость
27 августа 2025, 13:28
Приедут, даже не сомневайтесь! Вот и думайте: стоит ли оставлять в стране всё как есть?
Гость
27 августа 2025, 14:14
Как сказала внучка Брежнева вы даже покрасить не можете то что мой дед построил.
Гость
27 августа 2025, 08:11
тык,ломать не строить.
Гость
27 августа 2025, 08:20
а больше ничего и не умеют.
Гость
27 августа 2025, 08:22
Гость
27 августа 2025, 08:20
а больше ничего и не умеют.
Да не умею , не умеют , спи иди уже иди на работу вали озабоченный .
Гость
27 августа 2025, 09:18
Гость
27 августа 2025, 08:22
Да не умею , не умеют , спи иди уже иди на работу вали озабоченный .
Булыжник пролетария готов ! Приду с работы - подарю !
Гость
27 августа 2025, 08:08
Раньше в СССР строили а сейчас ломают!
Гость
27 августа 2025, 08:24
Возвращайся в СССР и живи там и торчи на современных сайтах , пиши письма на бумаге.
Гость
27 августа 2025, 09:03
Гость
27 августа 2025, 08:24
Возвращайся в СССР и живи там и торчи на современных сайтах , пиши письма на бумаге.
Куда тебя вернуть ,чтоб не воняло ,если предки не предохранялись !
Гость
27 августа 2025, 09:13
Они даже отремонтировать не могут, что тогда строили
Гость
27 августа 2025, 08:06
Не нужон нам ентот ваш абстракционизьм!
Гость
27 августа 2025, 11:44
бездарные не нужны
Гость
27 августа 2025, 08:00
Ломать - не строить. В Тольятти свой дырявый носок есть
Гость
27 августа 2025, 08:03
Изнылся ты уже со своей Украиной .
Гость
27 августа 2025, 08:41
Гость
27 августа 2025, 08:03
Изнылся ты уже со своей Украиной .
т.е. по-твоему, Тольятти это Украина? Приготовься, за тобой уже едут
Гость
27 августа 2025, 09:17
Гость
27 августа 2025, 08:41
т.е. по-твоему, Тольятти это Украина? Приготовься, за тобой уже едут
Дай бяше и от меня !
Гость