RU63
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Самаре
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

сев.

757мм 38%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Одиннадцатиклассник рассказал подробности о суициде школьницы в Самаре

26 сентября 2025, 08:29
Гость
Гость
29 сентября 2025, 21:22
Сплошная вода, а не эссе.
Гость
26 сентября 2025, 17:24
Наш любитель пятачков и навральнят, очевидно, копейку получает за каждый ответ на его комменты, поэтому всех провоцирует. Не кормите это 💩.
Гость
26 сентября 2025, 18:57
ты следующий пятачок
Гость
26 сентября 2025, 21:11
Гость
26 сентября 2025, 18:57
ты следующий пятачок
Защёлкни клюв!
Гость
26 сентября 2025, 14:51
Странная статья. И правда на эссе похоже, уж слишком красиво написано. Ну не может так мальчик писать 10 или 11класса.
Гость
26 сентября 2025, 17:20
Если пацан молодой, это не значит, что он тупой.
Гость
26 сентября 2025, 14:27
Сейчас, они ещё дети и подростки, но с каждым годом они будут становится взрослее и подобных трагедий в их собственной жизни, в жизни их друзей и знакомых будет больше и больше. Сегодня, это молоденькая девочка из параллельного класса, завтра одноклассник от передоза в подъезде, через год школьный друг на СВО...
Гость
26 сентября 2025, 13:28
Господа! А нужно проводить опрос в таком случае. Какой бы он не был, но выглядит это явление ужасно на фоне гибели ребёнка. ..... В 1964 году, когда я начал учиться в 4-м классе, от болезни сердца скончалась моя однокрассница Наташа Белова. Я по требованию учительницы сидел на первой парте во втором ряду рядом с ней и не обращал никакого внимания на свою соседку. И вот мы приходим на занятия, и нам извещают о её смерти. Не знаю как у других, но у меня был шок из-за того, что я не обращал на неё никакого внимания. Когда состоялось прощание с Наташей во дворе дома с якорем, у гроба стояли я, Кудюмов и Корженков. И только в этот час, я обратил внимание на её лицо. Он было очень гармоничным и красивым, - таким я запомнил её лицо на всю жизнь. Лет через десять я пытался провести опрос, помнит ли кто-либо Наташу Белову. Нет! Не помнил никто. Вот так!
Гость
26 сентября 2025, 14:04
вы уже задумались о своей душе? Пора!
Гость
26 сентября 2025, 14:18
Господа все в Париже.
Гость
26 сентября 2025, 14:30
Гость
26 сентября 2025, 14:18
Господа все в Париже.
А как быть с тем, как называли людей до революции?
Гость
26 сентября 2025, 12:15
Это защитный механизм от дефектных особей, апоптоз называется
Гость
26 сентября 2025, 12:24
С тобой он не сработал навральненок
Гость
26 сентября 2025, 12:13
Чем больше самоубийств тем меньше самоубийц. Вообще в природе апоптоз встречается везде, это защитный механизм от дефектных особей.
Гость
26 сентября 2025, 12:25
Почему же он на тебе не сработал пятачок с окраины?
Гость
26 сентября 2025, 11:40
Слишком статья хорошо написана что то примолчали о реальной ситуации. К сожалению до детей никому дела нет часто отсутствует хотя бы какая то человеческая а не бумажная поддержка. Я еще при ссср в школе учился. Да я был ребенок но за 10 лет школа институт ни 1 взрослый человек не разу ни о чем со мной ни на 1 тема не поговорил сам. Если и был инициатор разговора то я. Вроде я человек а вроде меня нет. Утрачивается ценность человеческого общения.
Гость
26 сентября 2025, 11:15
В этой же школе ровно год назад тоже девочка 15 лет покончила с собой. Из окна вышла
Гость
26 сентября 2025, 10:34
Прекрасная статья, человек хорошо постарался над подачей информации
Гость
26 сентября 2025, 10:04
Уволить школьного психолога прежде всего. Если такое не распознали, зачем они вообще?
Гость
26 сентября 2025, 12:07
Не тебе решать навральненок
Гость
27 сентября 2025, 12:33
А так же уволить маму, папу и дедушку который нашел внучку ? Зачем вы пишите такую чушь?
Гость
26 сентября 2025, 09:56
"Подростки не должны хоронить своих сверстников" - это о чем? подросток так или иначе ушёл из жизни. понятно, что заниматься организацией прощания будут близкие. и что, при этом игнорировать существование друзей/подружек? типа вы рядом не стояли.
Гость
26 сентября 2025, 10:41
Знаете фразу: родители не должны хоронить своих детей? Здесь та же мысль.
Гость
26 сентября 2025, 14:21
Гость
26 сентября 2025, 10:41
Знаете фразу: родители не должны хоронить своих детей? Здесь та же мысль.
яснее надо излагать - не каждый ИИ вдупляет😉
Гость
27 сентября 2025, 20:52
Гость
26 сентября 2025, 10:41
Знаете фразу: родители не должны хоронить своих детей? Здесь та же мысль.
давайте возложим эту миссию государству! ну реально, происходят нежелательные события. давайте напишем инструкцию, кто и что при наступлении каких-либо событий не должен делать. а фразу все знают. а ещё сидят где-то специальные люди, и сочиняют выводы британских учёных и цитаты черчилля.
Гость
26 сентября 2025, 09:53
если нет косвенной и сильной причины, то это эгоизм чистой воды... не подумать о близких и их жизни
Гость
26 сентября 2025, 10:00
А вы бы просто так без причины убились? Когда все хорошо и прекрасно вы думаете о смерти?
Гость
26 сентября 2025, 10:01
Может они и хотела сбежать от близких, Не находила утешения и понимания.
Гость
26 сентября 2025, 09:42
Может ее учителя булили или с головой то то приключилось.
Гость
26 сентября 2025, 09:43
Может учителя, может родители, может одноклассники , а может все вместе.
Гость
26 сентября 2025, 12:03
Ты следущий наВРАЛЬненок!
Гость
26 сентября 2025, 14:19
может, инет отключили?😲
Гость
26 сентября 2025, 09:38
Зачем Вы пошли на похороны?
Гость
26 сентября 2025, 09:53
а вы не видите мажора на фото?
Гость
26 сентября 2025, 10:12
Гость
26 сентября 2025, 09:53
а вы не видите мажора на фото?
Нет. Почему Вы так решили?
Гость
26 сентября 2025, 12:12
Гость
26 сентября 2025, 10:12
Нет. Почему Вы так решили?
плохо смотрите значит.
Гость
26 сентября 2025, 09:33
Синий кит
Гость
26 сентября 2025, 09:46
Звучит как марка стекломоя.
Гость
26 сентября 2025, 09:21
Зачот. Эссе удалось.
Гость
26 сентября 2025, 10:12
Да. Если без ИИ - парень молодец.
Гость
26 сентября 2025, 09:19
В столь юном возрасте пойти по тротуару и думать "вот приду из школы, и пойду самоубьюсь.."?! Так не бывает. Должен быть повод. В столь юном возрасте этот повод - отношения с окружающими.
Гость
26 сентября 2025, 09:22
а также вкусняшки веселящие😵
Гость
26 сентября 2025, 09:54
депрессия страшная болезнь
Гость
26 сентября 2025, 14:37
Поводом может быть одно единственное слово, и даже не обязательно грубое. Встречаются в жизни очень впечатлительные, эмоцианальные, и одновременно скрывающие внутри себя доставленную им словесную боль.
Гость
26 сентября 2025, 09:19
Ничего не бывает без причины. В моей типа благополучной семье отношение ко мне было как вечно провинившейся.. Требования, контроль, скобления, угрозы, обесценивание, критика ..Не родители, а надсмотрщики, как в тюрьме. Я родителей боялась. Пыталась сбежать, поймали отлупили. Думала с какой крыши спрыгнуть. Учителям в школе до детей дела нет. Отвели уроки, попугали детей экзаменами и все на этом. Ребенок остается один и не видит выхода. В 18 лет сбежала замуж из "благополучной" семьи.
Гость
26 сентября 2025, 09:42
А ваше поколение принимает только вседозволенность, а то что должны существовать какие-то рамки в поведении, это недоступно для вашего понимания.
Гость
26 сентября 2025, 09:50
вы думаете одна такая? но замуж не бежали... голод, страх и пустота ...но все можно пережить и стать сильнее..
Гость
26 сентября 2025, 09:55
Гость
26 сентября 2025, 09:42
А ваше поколение принимает только вседозволенность, а то что должны существовать какие-то рамки в поведении, это недоступно для вашего понимания.
Вы знаете какого я поколения? Родители тираны были, есть и будут. У меня детства не было. С 5 лет была нянька для младшего. Если что не так мать орала и устраивала истерики. Я выросла тихая, забитая, слова боялась сказать. Получив 4 в школе боялась идти домой. Мать тащила меня в парикмахерскую и меня коротко стригли. Потом я ревела, а мать говорила пока все пятерки не будут, будешь ходить страшная. Никогда доброго слова или похвалы я не слышала от родителей.
Гость