26 апреля пятница
СЕЙЧАС +18°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

Глава Самары заявил о нерентабельности метро и необходимости купить вагоны на 1,7 млрд рублей

Чиновники планируют купить вагоны в лизинг.

Поделиться

В метро должны заменить 28 вагонов

В декабре этого года метрополитену Самары исполнится 30 лет. Замены требуют 28 вагонов. Об этом глава города Олег Фурсов заявил в среду, 21 июня, в эфире телеканала «Россия-24».

– Метрополитен в Самаре строили для доставки рабочих на заводы. Сейчас оно нерентабельно, – отметил мэр. – Вот-вот закончится срок эксплуатации 28 вагонов. На их замену требуется 1,7 млрд рублей.

По словам Олега Фурсова, такого объема финансирования в городском бюджете просто нет. Поэтому чиновники рассматривают альтернативные варианты. Один из них – продление срока эксплуатации с помощью прохождения сертификации. Второй – покупка вагонов в лизинг.

– Также мы в скором времени будем обсуждать строительство легкого метро, то есть оборудование ветки не под, а на поверхности, – заявил мэр.

Стоит отметить, что ранее губернатор Николай Меркушкин говорил, что вопрос с закупками для метро – решенный: в самарской подземке появится новый подвижной состав. При этом глава региона склонялся в сторону заключения договора долгосрочного лизинга с минимальными платежами.