На билетах поездов дальнего следования стали печатать перечень гарантированных услуг в виде пиктограмм.Теперь пассажиры могут узнать, есть ли в вагоне кондиционер, биотуалет, предоставляется ли комплект постельного белья и питание. А также можно ли перевозить в поезде мелких домашних животных.
– Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на электронных билетах планируется начать осенью 2017 года, – уточнили в пресс-службе «РЖД».
Кроме того, изменился формат печати: теперь жирным шрифтом выделяют важные параметры перевозки, указывают полные наименования станций. Пассажир может увидеть количество часов в пути, а также узнать дату и время прибытия по местному времени.
Напомним, в Самаре в 2017 году на железнодорожном вокзале должны запустить систему управления электронной очередью. Особенно это актуально летом, когда горожане активно путешествуют во время отпусков.