Качество реконструкции Московского шоссе в Самаре — результат бесхозяйственного отношения региональных чиновников к важному проекту. Такое мнение врио губернатора Дмитрий Азаров высказал во вторник, 10 апреля, выступая с посланием к жителям и депутатам губдумы.
— На реконструкцию дороги потратили миллиарды рублей, а сети не переложили. Это бесхозяйственный подход, и мы уже пожинаем плоды. Министерство ЖКХ и Минтранс должны исключить подобный подход к работе и наладить взаимодействие, — поручил Дмитрий Азаров.
Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта, заменили бордюрный камень, обновили старые и организовали новые пешеходные дорожки, поменяли опоры освещения. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы.
Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Движение по второму тоннелю в обе стороны открыли 23 июля. Машины по развязке на пересечении Московского шоссе и Кирова пустили в начале сентября.
Все работы на магистрали завершились в конце прошлого года. Однако самарцы уже не раз замечали образовавшиеся дефекты на магистрали и на близлежащих тротуарах.
В марте в районе пересечения шоссе с улицей Потапова возникла поперечная трещина. На тротуарах около перекрестка с Бубнова и на Мехзаводе провалилась плитка. А в конце прошлой неделе дефекты дорожного покрытия выявили на пересечении с улицей Врубеля.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Фото: Роман Данилкин