16 июля вторник
СЕЙЧАС +18°С
  • 12 июля 2019

    63.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение 63.RU для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а в тексте новостей появилось больше интерактивных вставок. В ближайшее время мы обновим и приложение для Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новая опция на 63.RU

    Теперь можно скрыть комментатора и поделиться комментариями в соцсетях

    3 июля 2019

    Мы вывели раздел «Мнения» на видное место

    Авторские колонки на нашем сайте теперь видно на любой странице справа.  А нажав на кликабельное слово «Мнения», вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите поделиться своим мнением? Тогда пишите нам на почту news63@iportal.ru.

    Еще

Уже в этом году: Фрунзенский мост соединит два берега реки Самары

Сейчас он готов на 43%

Поделиться

Седьмой этап надвижки завершен

Пятитонная махина двигается к заданной точке со скоростью 2 м в час. Таким образом уже «пройдено» около 250 м. 19 апреля строители Фрунзенского моста завершили седьмой этап надвижки пролетного строения до четвертой опоры.

Рабочие трудятся в две смены

Рабочие трудятся в две смены

До правого берега реки Самары осталось совсем немного. Журналисты 63.ru побывали на стройке и увидели процесс своими глазами.

Строители на подвесных конструкциях

Строители на подвесных конструкциях

Массивные металлоконструкции центрального сегмента Фрунзенского моста постепенно двигаются в сторону старого города. Всего мостовой переход будут держать восемь опор. Нумеруются они от правого берега Самары, от улицы Фрунзе. Восьмая — последняя — опора находится вблизи с озером Банным на левом берегу реки.

Восьмая опора Фрунзенского моста

Восьмая опора Фрунзенского моста

Центральный сегмент моста по плану будет располагаться между 2-й и 7-й опорами. Его длина составит 596 м. А весить он будет 9208 тонн.

Масштабы стройки поражают воображение

Масштабы стройки поражают воображение

Конструкцию устанавливают на опоры методом надвижки. Сейчас на опорах № 7, 6 и 5 уже находится сегмент длиной 420 м и весом 4959 тонн.

Гигантские опоры держат несколько тысяч тонн железа

Гигантские опоры держат несколько тысяч тонн железа

Перемещают металл 193 человека с помощью тросовых канатов и перекатных опор. Сейчас строители «дошли» до четвертой опоры.

Рабочие живут и питаются в современных корпусах

Рабочие живут и питаются в современных корпусах

Монтаж металлоконструкций пролетного строения между 1–2-й и 7–8-й опорами специалисты проведут в навес с крана.

Инженеры используют тяжелую технику

Инженеры используют тяжелую технику

— Готовность моста — 43%. Сейчас работы идут в штатном режиме по графику. Но иногда нам приходится сталкиваться с трудностями. Во время установки четвертой опоры нас ждал неприятный сюрприз. Мы обнаружили на дне реки Самара затонувшую баржу. Ее достали, демонтировали и вывезли с площадки, — рассказал эксперт группы управления строительством проекта «Фрунзенский мост» Руслан Мансумов.

Одно из таких плавсредств затонуло на дне Самары

Одно из таких плавсредств затонуло на дне Самары

Много хлопот строителям принес паводок 2016 и 2017 годов. Сейчас на опорных конструкциях моста смонтированы ледорезные конструкции. Они без труда справляются со льдом и мусором, которые идут по течению.

Речной мусор не мешает ходу строительства

Речной мусор не мешает ходу строительства

До конца года строители запланировали насыпать земляное полотно основного хода автомобильной дороги, обустроить подпорные стены развязки на улице Фрунзе и завершить надвижку центрального сегмента пролетного строения через Самару до второй опоры.

В землю забивают бетонные сваи

В землю забивают бетонные сваи

Строительство объекта началось осенью 2015 года. Фрунзенский мост планируют обустроить шестью дорожными полосами и транспортными развязками в районе улиц Шоссейной и Фрунзе. Сам проект оценивается почти в 12,3 миллиарда рублей.

В районе старого города установлена первая опора

В районе старого города установлена первая опора

Также на Фрунзе обустроят транспортную развязку в виде трезубца с десятью съездами. Она позволит перехватывать автомобильные потоки и распределять их равномерно. В ее состав войдут улицы Чапаевская, Фрунзе, Молодогвардейская и Куйбышева. Развязка с улицей Шоссейной обеспечит выход на автодорожный маршрут «Центр — Поволжье — Урал». На ней построят 8 съездов.

Земляная насыпь у озера Банное

Земляная насыпь у озера Банное

Строительное оборудование подрядчика

Строительное оборудование подрядчика

Мостовой переход

Мостовой переход

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter