Водителей и кондукторов самарских автобусов начали переводить в «Самараавтогаз»

С 5 апреля главное транспортное предприятие Самары находится в аренде

Поделиться

Всего «Самараавтогазу» отошло около 300 муниципальных автобусов

С 5 апреля муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс», которое занимается автобусными перевозками в Самаре, перешло в управление менеджеров компании «Самараавтогаз».

Таковы условия договора аренды, который мэрия областной столицы заключила с коммерсантами на пять лет. Фирме передали подвижной состав и имущественный комплекс МП.

Маршрутную сеть, кроме автобусов№ 2, 9, 13, 24, 34, 41, 67, 70, которые уже обслуживает «Самараавтогаз», департамент транспорта планирует выставить на торги.

Как сообщили в администрации города, сейчас идет процесс перехода работников ПАТа в компанию «Самараавтогаз». Заявления о переводе подали около 300 человек из 700.

— При этом будут сохранены условия трудовых договоров. Сейчас действует постоянная рабочая группа с привлечением представителей профсоюзных организаций, которая следит за переходом сотрудников. В новом, заключаемом договоре прописано, что по истечении полугода с момента работы в «Самараавтогаз» сотрудник единовременно получает два средних заработка за последний год работы в МП «Пассажиравтотранс», — говорится в ответе мэрии на запрос 63.ru.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    5 апр 2018 в 17:30

    Мне как пассажиру всё равно, кому принадлежит городской транспорт, до тех пор пока автобусы и прочие транспортные средства ходят регулярно и цены на проезд не растут. ГДЕ АВТОБУСЫ 47, 23, 50 МАРШРУТОВ? С 1 апреля невозможно уехать: нет таких автобусов. Ходят маршрутки, маленькие и редко. Впервые сегодня, 5 апреля, в рейс вышли как минимум 1 23ий и 1 47ой. Это на город миллионник? "Прибывалка" все эти дни пишет: Нет прогноза по этим маршрутам, наверное, эти автобусы не вышли МАРШРУТЫ С ПРЕЖНИМ ИНТЕРВАЛОМ ДВИЖЕНИЯ, а не раз в 1,5 часа!!!!!

    Галина
    5 апр 2018 в 19:54

    45-го автобуса тоже нет. А ведь в Жигулёвских садах нет детского сада, школы и поликлиники. Люди ходят пешком (3 км) до 18 км.

    Миша
    5 апр 2018 в 17:25

    Сохраните кто-нибудь эту заметку для интереса. Посмотрим, что будет через полгода. Продержаться ли вообще там переведённые люди до этого времени. Слышал от кого-то из знакомых историю пару лет назад, про то как их друг "устроился работать на 2-ку", первый месяц получил 28 тысяч, второй - 20, третий -18. после чего уволился.