17 января пятница
СЕЙЧАС -1°С

Как сэкономить на оливках: самарцев обучили нестандартному маркетингу

Клиенты Альфа-Банка побывали на семинаре бизнес-тренера Романа Тарасенко

Поделиться

Роман Тарасенко — постоянный спикер мероприятий Альфа-Банка

Роман Тарасенко — постоянный спикер мероприятий Альфа-Банка

В Самаре состоялся мастер-класс Романа Тарасенко «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому». Бизнес-тренер и предприниматель на практике показал, как продвигать свое дело без издержек и не бояться экспериментов.

Мастер-класс прошел 31 мая в конференц-зале отеля Holiday Inn. В нем приняли участие почти 140 самарских предпринимателей, директоров компаний, маркетологов и PR-специалистов. Организатором мероприятия выступил Альфа-Банк. Несколько лет назад кредитная организация создала «Клуб Клиентов», в рамках которого представители малого бизнеса могут воспользоваться скидками на услуги друг друга, нефинансовыми сервисами, не связанными с банковскими услугами, расширить круг знаний. Речь идет об обучении, помощи в продвижении и развитии компаний.

 — Приглашая таких профессионалов, как Роман Тарасенко, мы стремимся показать нашим клиентам, что мы о них заботимся. Это проявление внимания к задачам и проблемам клиента, помощь в развитии их бизнеса. Прокачивая компетенции предпринимателей, мы делаем всё, чтобы это приносило практическую пользу для бизнеса каждого клиента, — рассказал руководитель по малому бизнесу ОО «Самарский» Владимир Войнов.

По его словам, тему для мастер-класса задали сами клиенты. Была проанализирована обратная связь от гостей апрельского Alfa Business Forum, в которой предприниматели озвучили наболевшие вопросы о рациональном распределении средств на развитие и продвижение бизнеса, а также о возможности заявить о себе на рынке в условиях растущей конкуренции.

Тему мастер-класса выбрали сами предприниматели

Тему мастер-класса выбрали сами предприниматели

В первой части мастер-класса Роман Тарасенко рассказал участникам о грамотном позиционировании в социальных сетях, небанальных способах получить прибыль и нестандартных подходах к экономии. Каждый инструмент на стыке статистики и психологии был проиллюстрирован реальным случаем. Например, знаменитый прием авиакомпании, сэкономившей десятки тысяч долларов, убрав оливку из салата для пассажиров первого класса. По мнению бизнес-тренера, успех маркетинговых ходов начинается с попытки представить себя на месте целевой аудитории.

 — Примерив на себя «аватар» клиента, предприниматель понимает, как живет этот человек: чем он занимается, где тусуется, как путешествует. А главное, почему со всем этим опытом клиент пойдет именно к нему. Почти метод Станиславского: представить себя в предлагаемых обстоятельствах. Сделав это, владелец бизнеса или директор компании понимает необходимость в экспериментах и обновлении, — прокомментировал Роман Тарасенко.

На мероприятии нашлось время для неформального общения

На мероприятии нашлось время для неформального общения

Во второй части мастер-класса участники на практике применили актуальные для себя инструменты маркетинга на практике. А в завершение семинара всех присутствовавших ждали розыгрыш сувениров от Альфа-Банка, официального партнера ЧМ-2018 FIFA, и общение в неформальной обстановке.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хаз Барагаз
4 июн 2018 в 15:10

Точно - это реально нестандарт! Чтоб сэкономить на оливках, надо сначала купить авиакомпанию - феерично!