Ќовый мост разгрузит единственный в 63 регионе автомобильный мост через ¬олгу на ∆игулевской √Ё—
Ќовый мост разгрузит единственный в 63 регионе автомобильный мост через ¬олгу на ∆игулевской √Ё—

—пециалисты √лавгосэкспертизы –оссии одобрили проект строительства моста через ¬олгу у села  лимовка. ќб этом сообщили представители ведомства.

— Ёксперты изучили все предоставленные материалы и пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектна€ документаци€ соответствуют требовани€м регламентов, — по€снили в √лавгосэкспертизе. — “акже специалисты проверили достоверность определени€ сметной стоимости строительства. 

¬озведение моста вошло в первый этап программы строительства трассы ÷ентр — ѕоволжье — ”рал. ѕод новую транспортную разв€зку выдел€ют земли в Ўигонском и —тавропольском районах. — одной стороны мост будет соедин€тьс€ “-образным перекрестком с трассой Ћевашовка —  лимовка, а со стороны магистрали “оль€тти — ягодное — ѕодстепки постро€т двухуровневый туннель. 

ƒлина новой дороги — 11,114 км, из них 3,7542 км отведено под мост. ѕо планам он будет стальным. ƒл€ каждого направлени€ отведены полосы шириной 14,405 метра. ћаксимальна€ скорость, которую здесь смогут развить автомобилисты, по предварительным прогнозам, равна 120 км/ч.

 роме самого моста на первом этапе необходимо построить пункты охраны и подъездные дороги. ѕосле открыти€ транспорт продолжит проезжать по существующим в регионе дорогам. јвтомобили пуст€т на разв€зку во врем€ строительства дороги в обход “оль€тти.

ƒеньги на строительство планируют выделить из бюджета —амарской области. 

ѕо планам регионального правительства новый мост сможет разгрузить плотину у ∆игулевской √Ё—. ѕроект оценили в 127 миллиардов рублей. ≈го планируют реализовывать в формате государственно-частного партнерства. 

ѕо оценке региональных властей, работы займут примерно п€ть лет. —пециалисты также возведут 142 километра автобана. 63.ru публиковал схему размещени€ моста.

—хема планировки территории дл€ строительства
—хема планировки территории дл€ строительства

„тобы проект окупилс€, региональные власти рассматривали возможность введени€ платного проезда по мосту. ѕри этом дорогу могут включить в маршрут ≈вропа — «ападный  итай. Ёто транснациональный инфраструктурный проект. ≈го цель — укрепить экономические и культурные св€зи между ≈вропой и јзией. ”часток дороги  итай —  азахстан уже работает. –оссийска€ часть магистрали начнетс€ в —анкт-ѕетербурге и пройдет через ћоскву,  азань, Ѕашкортостан, ќренбург в сторону  азахстана.

»дею строительства моста также поддержали в комиссии по транспорту при правительстве –‘.