Кольцо построили в 2017 году
Кольцо построили в 2017 году

Еще два судебных процесса в августе стартуют между Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области и компанией «Самаратрансстрой», которая проводила ремонт улицы Ново-Садовой и Московского шоссе. 

Претензии у чиновников возникли по двум контрактам. Речь идет о ремонте Ново-Садовой и строительстве кольца на пересечении Московского шоссе и Луначарского. В Минтрансе утверждают, что подрядчик не предоставил обеспечение контракта.

— В своем иске министерство указало, что требует суд обязать «Самаратрансстрой» выплатить 2 668 900 по контракту на ремонт Ново-Садовой и 854 530 рублей по контракту на строительство кольца на Московском шоссе и Луначарского, — рассказали в суде. — Заседания по этим искам состоятся в конце августа. 

Также Минтранс судится с «Самаратрансстроем» по поводу колейности на участке Московского шоссе. Она появилась весной этого года. Ситуацию обсуждали в правительстве области. Глава региона Дмитрий Азаров сказал, что замена верхнего слоя асфальтобетонного покрытия проблему не решит, и нужно будет «вгрызаться в землю».

Чтобы узнать причины возникновения колейности, подрядчик нанял специалистов Государственного технического университета. На протяжении проблемного участка взяли пробы асфальта. В результате в конце мая подрядная организация заменила асфальт на отдельных участках. Но региональный Минтранс к тому моменту уже подал в суд на «Самаратрансстрой» из-за колейности.