6 декабря пятница
СЕЙЧАС -1°С

Пени за просрочку: самарские теплоэнергетики разослали должникам красные квитанции

Теперь неплательщикам придется раскошелиться

Поделиться

Около 822 семей уже погасили долги за воду и отопление 

Около 822 семей уже погасили долги за воду и отопление 

Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» объявил о завершении «каникул» по пеням за просроченную задолженность по оплате коммунальных услуг. 

— В начале сентября сотрудники организации разослали своим клиентам более 8,5 тысяч красных квитанций. Неплательщики, которые проигнорируют оплату задолженности за горячую воду и отопление, будут вынуждены раскошеливаться на пени, — заявили в «ЭнергосбыТ Плюс».

При этом, если клиенты затянут с долгами на срок от 31 до 90 дней, размер пени будет составлять 1/300 от ставки рефинансирования Центробанка за каждый день (около 0,24% от размера долга). А если должники не будут платить по счетам более 91 дня, им придется отдавать 1/130 от ставки рефинансирования Центробанка за каждый день (около 0,55% от размера долга).

Около 822 семей 63 региона уже заплатили по счетам, когда получили красные квитанции. Они полностью погасили свои долги за отопление и горячее водоснабжение.

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
чел
15 сен 2018 в 13:15

ок, красные и желтые конверты это они позаимствовали из самой демократичной страны..., а вот то, что там еще солидные штрафы за некачественно предоставленные услуги имеются в курсе не?

Гость
14 сен 2018 в 16:21

Встречный вопрос к данной компании. Во время ремонтов и аварий (что уже часто) происходит перерасчет по тарифам. Но почему нет учета на повышение затрат населения на время отсутствия горячей воды. Мы тратим больше на газ и электроэнергию для подогрева воды и теплосети нам это не компенсируют. Воды нет - и как бы они не виноваты - но затраты возросли на другие энергоносители и по итогу как всегда в минусе потребитель.
Если они решили вести учет услуг - то как считать не оказание услуги и вынужденные затраты за не оказание услуг по обеспечению? Получается они отключили и нормально.
И как дополнение ... в панельных домах, где подача воды "ленинградка" - при завоздушивании системы только верхний этаж стравит воздух, чего не будет при расчете по счетчику. Воздух гнать на весь подъезд по цене горячей воды - платить кто будет?
Поздравляю компанию и особенно всех жильцов! Ставлю счетчики и бойлер. Перетока больше не будет.