С наступлением осени автобусы № 24 в Самаре перестали справляться с пассажиропотоком. Горожанам приходится ездить в переполненном транспорте. Они опубликовали жалобы в социальных сетях.
— Кто знает, вернут ли маршрутку № 24? Тот, кто их отменял, видимо, никогда не учился и не понимал, что автобусы собирают студентов шести вузов. Ну сил нет! Ведь студенты на Ульяновской с разбегу впихиваются в автобус, — написала местная жительница Екатерина.
Зачистку Самары от маршруток начали в 2013–2014 годах. Небольшие автобусы начали заменять на более вместительные. Выбор пал на МАЗы с одной дверью средней вместимости. Но вот их количества оказалось недостаточно.
Особенно это было заметно на таких популярных маршрутах, как № 24 и 67. Самарцы даже писали петицию с требованием вернуть их работу в прежнее русло, но реакции не последовало.
Более того, перевозчику «Самараавтогаз», который получил эти маршруты, в 2018 году передали весь автобусный парк. Компании передали в аренду всё имущество разорившегося муниципального предприятия «Пассажиравтотранс». Многие сотрудники МП были против и провели акцию протеста. Но процесс это не остановило.
Впоследствии департамент транспорта сократил количество автобусов в реестре муниципальных маршрутов, но объяснили это тем, что написали честные цифры. Нехватку автобусов чиновники пообещали ликвидировать к осени.
Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.