12 ноября вторник
СЕЙЧАС +1°С

Председатель гордумы Самары предложил дотянуть метро до Крутых Ключей

Дёгтев считает, что подземка очень бы выручила жителей микрорайона

Поделиться

Сейчас в микрорайон можно добраться только на автобусе или авто

Сейчас в микрорайон можно добраться только на автобусе или авто

В среднем за сутки самарский метрополитен перевозит 46 000 пассажиров, хотя рассчитан на больший трафик. Об этом рассказал самарским депутатам во время выездного заседания депутатов гордумы директор предприятия Сергей Шамин. Чтобы решить проблему, он предложил или тянуть подземку дальше, или активнее строить жильё вокруг существующих линий метрополитена.

— Когда-то метро было жизненно необходимо сотням сотрудников промышленных предприятий, расположенных в Кировском районе. Вдоль улицы Ново-Садовой 30 лет назад не было ничего, кроме дач и пионерских лагерей. Сейчас там раскинулись крупные жилые микрорайоны, а вот по линии Гагарина — Победа практически ничего не построили. Поэтому для увеличения наполняемости метрополитена и выхода на большую окупаемость нужно, чтобы появлялись новые линии подземки, — считает Сергей Шамин.

Председатель городской думы Алексей Дёгтев поддержал его идею и предложил дотянуть метро до Крутых Ключей.

— Линия метрополитена очень выручила бы жителей микрорайона. С появлением подземки «кошелевцы» могли бы добираться в историческую часть города на прогулку, экономить время при проезде на работу, — сказал Алексей Дёгтев.

Протянуть подземку до улицы Революционной, Центрального автовокзала и в сторону Крутых Ключей уже год назад предлагал гендиректор «ВТС Метро» Сергей Натальчук. Он отметил, что прокладка 11 километров тоннеля до развязки на пересечении Московского и Ракитовского шоссе может занять около 32–36 месяцев.

Тем временем региональные власти ищут подрядчика для завершения строительства станции метро «Алабинская», которое длится с 2007 года. В общей сложности она обошлась бюджету в 9 миллиардов рублей. Следующая на очереди — станция «Самарская». 

Разроют дорогу ради метро: всё, что известно о строительстве станции «Самарская».

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
15 окт 2018 в 12:48

+11 лет строить одну станцию. До кошелка метро дотянут, ток местные жители до того момента не дотянут. Пра-пра-правнуки, быть может, да.

15 окт 2018 в 13:19

Там уже есть метро под названием "Электричка". Уже все сделано до вас. Осталось за малым - пустить электрички каждые полчаса и проблема жителей будет решена.

Гость
15 окт 2018 в 12:54

Тоска беспросветная от вольнодумцев государевых... У нас в Самаре есть планы пореальней? Кошелев парк через 10 лет придет в полную разруху, дома из глины развалятся сами по себе. Володя уже бизнес из региона выводит. Куда вести метро то?