27 июня четверг
СЕЙЧАС +15°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Реконструкция проспекта Кирова: власти пока ограничатся ямочным ремонтом

Поделиться

В Самаре подвели итоги торгов, объявленных министерством транспорта и автомобильных дорог региона. Конкурсная комиссия выбрала подрядчика для проведения ремонтных работ на участке проспекта Кирова от Кировского моста до Заводского шоссе. Как говорится в сообщении на сайте госзакупок, победителем признали ООО «Самаратрансстрой».

Ранее на эту тему

Компания согласилась выполнить работы за 40,6 млн рублей. Специалистам предстоит обновить дорожное покрытие на данном участке проспекта, провести ямочный ремонт, установить новые люки колодцев и решетки дождепреемников, произвести санитарную обрезку веток и валку деревьев. Срок выполнения работ – 10 дней с момента заключения контракта.

Отметим, что ранее минтранс планировал провести реконструкцию участка проспекта Кирова от мостового перехода Кировский до Заводского шоссе. Стоимость контракта чиновники установили в размере 4,45 миллиарда рублей. За эти деньги на проспекте должны были расширить проезжую часть до шести полос, обустроить тротуары, газоны и ливневку, установить шесть остановок общественного транспорта, а около каждой из них – надземные пешеходные переходы. При этом с участка планировали убрать трамвайные пути, так как от движения трамваев по этой дороге решили отказаться.

Однако процедура поиска подрядчика затянулась более чем на полгода. Причина – жалобы компаний, которых не допустили к участию в торгах. Федеральная антимонопольная служба России пять раз отменяла результаты проведения аукционов. Примечательно, что во всех случаях победителем признавали самарское ЗАО «Волгоспецстрой».

С решениями антимонопольной службы минтранс Самарской области не согласился и подал иски на ведомство в Арбитражный суд Москвы. Позже чиновники вовсе отменили торги. А вот судебное разбирательство еще продолжается.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter