перейти к публикации 
66 комментариев к публикации
Послеродовая контрацепция: вопросы безопасности

16 июля 2009, 15:00
Гость
20 ноября 2014, 19:42
я от таблеток на отрез отказалась. моментально на них вес набираю. пробовала разные. от одних боли испытывала, другие вес нагоняли. пошла к врачу, вместе подобрали хороший, не гормональный препарат. пользуюсь этими свечками, и горя не знаю себе. препарат немецкий. доктор говорит уровень защиты как с презервативами, так что нафиг эти таблы
Гость
31 мая 2010, 09:00
мужу. я очень переживала, что мой муж так и будет на меня смотреть. хотя была в оч. приличной форме. только грудь с 3 до 6 увеличилась - не красиво.секс люблю и очень хотелось поскорее стать такой же секси, как до беременности. он меня успокаивал, что слишком переживаю на эту тему - секс итак регулярный у нас. я берегла его сон ночью, чтоб он на работу выспавшимся шел. и зря. у меня на этой почве нервный срыв начался. и мужу тоже досталось из-за этого. лучше бы он, как первые 3 недели, помогал мне, вставал ночами, в течении дня помогал по дому и т.д. в след. раз буду умнее - чтобы не былдро лишних конфликтов- у меня озлобленности на него, что он такой весь отдохнувший, а я такая вся ... - буду привлекать ко всем обязанностям, и не геройствовать, что я все успевая.
Гость
4 августа 2009, 17:05
статья какая-то неактуальная, будто 20-летней давности. Во-первых, гормональная контрацепция в любой форме имеет множество противопоказаний: это и мигрени, и проблемы с венами (а у какой женщины, носящей каблуки нет этих проблем?). Во-вторых, спираль - это инородное тело в организме, в результате побочные эффекты в виде ее вростания,доброкачественных новообразований, эндометриоза и т.п. В-третьих, на сегодняшний день есть мужская гормональная контрацепция, но о ней как-то мало слышно. Ну им же не рожать, верно? В-четвертых, современные презервативы тестируются лазерной очень чувствительной электроникой и их эффективность как средства контрацепции - 95% (почти как у таблеток) и все-таки ничего лучше для предупреждения ЗПП еще не придумано
Гость
30 июля 2009, 07:39
Наблюдателю - вы как то расплывчато выразились, на что реакция " подростковая "? А ЧТО "ЗАДЕЛО ЗА ЖИВОЕ ", -так тема то жизненная, сколько людей, столько и судеб.
Гость
29 июля 2009, 22:30
ну вот) многих задело за живое)
в попытках оправдаться полезли в крайности с тремя подбородками... на вас было бы смешно смотреть, если бы не было так грустно, ведь реакция ваша чисто подростковая. Это настораживает...
Гость
29 июля 2009, 11:00
Яне:
Знаете, Яна, вы похоже совсем не вникаете в то, что читаете. Повторюсь. Женщина, которая достойно к себе относится и после родов придет в норму (проверено на себе). А та, которая и до родов плевала на себя не сделает исключение и после. Мне так "повезло" с к5омплекцией, что приходится постоянно заниматься спортом. Просто для того чтобы придти в норму нужно время. А мужчины (да и женщины похоже) они же как дети...Была одна картинка, а тут после родов совсем не то. как же так произошло? ))))))))
Гость
28 июля 2009, 17:26
Да все мамочки до родов, во время родов и после - самые красивые. Любите себя всегда, девочки, девушки, женщины.
Гость
27 июля 2009, 18:16
Недавномаме ,"не своего человека ?", об этом я и писала.ИДЕАЛОВ СРЕДИ НАС НЕТ ,каждый человек живет с тем ,недостатки которого его устраивают.Просто рождение ребенка -это первое серьезное испытание отношений,и кто егопроходит ,а кто нет, тут много причин :и воспитание ,и характер,и взгляды на жизнь ,и наследственность( как у родителей в семье было )и образование,Все мы разные ,И ЕЩЕ Я ДУМАЮ, КОМУ ЧТО НА РОДУ НАПИСАНО ,СУДЬБА - ОНА ВСЕ ТАКИ СУЩЕСТВУЕТ.
Гость
27 июля 2009, 15:39
А почему некоторые думают, что все "сторонники внутренней красоты" всенепременно "брюхатые, целлюлитные и дурнопахнущие"?
Разве нельзя быть стройным и красивыми и при этом видеть в окружающих людей, а не бракованных кукол Барби и Кена?
Гость
27 июля 2009, 14:57
Согласна с п. 37. Яна сегодня 14:55. Кто публично призывает к человечности, тот скорее полная противоположность этой теории.
Гость
27 июля 2009, 14:57
Вообще, я не понимаю!Ходила и беременной, и после родов (кесарили) не в лучшей форме, муж постоянно мной восхищался, делал комплименты, говорил о моей сексуальности, успокаивал меня, что после родов сильно не надо худеть, малышу лучше! Сразу предупредила, что готовить и заниматься уборкой мне будет некогда. Так что это ? Думаю любовь и взаимопонимание.Может кто-то выбрал не "своего" человека....проблема-то в отношении к друг другу.
Гость
27 июля 2009, 13:55
Сторонникам "внутренней красоты". Это ещё вопрос как там у вас внутри. То что с физкультурой у вас непорядок полнейший, то боллее чем прозрачно. Выйдите на улицу и посмотрите на молодых и среднего возраста людей. Брюхатые, целюллитные, с тройными подбородками и дурнопахнущие. Кипятком говорите ошпарит или живот после родов. Ну, ну не пытайтесь свести к минимуму последствия, тогда конечно феееееееее.
Гость
27 июля 2009, 11:09
ТриждыМаме: желаю счастья вам ивашим детям! Еще вот что хочу написать.Мои родители прожили 44 года (папы уже нет), мама после 2-х родов располнела, и не сказать, чтобы уж за собой так следила, правда хозяйка - супер. Так вот папа за эти годы ни разу ей не изменил, (он даже по телевизоры фильмы не мог смотреть с подобными сюжетами - возмущался), всю жизнь прожил для семьи, детей и внуков. Не за долго перед смертью он ей сказал: "Аллочка, ты у меня всю жизнь одна была, я только тебя любил. "Пишу и плачу, так его не хватает! ЖЕЛАЮ всем женщинам такие же слова он своей половинки услышать.
Гость
26 июля 2009, 22:54
Наблюдатель, позволю себе согласиться с Вами.
Со мною рядом человек, в чувствах которого уверена, как в самой себе.
В не очень приглядном послеродовом состоянии доводилось пребывать 3 раза, даже в такие моменты слышала от половинки только комплименты и ощущала всяческую заботу. В сентябре отметим 10-летний юбилей совместной жизни.Надеюсь жить долго и также счастливо и умереть в один день.
Гость
25 июля 2009, 17:54
Наблюдатель. Поучите свою вторую половину щи варить.
Гость
27 июля 2009, 11:05
А при чем тут щи?!
Гость
24 июля 2009, 23:32
развели про внешность...
Почему-то поражающее число людей ждут сказки от совместного существования с другим человеком.
Так бывает, но сначала для такой сказки нужно смонтировать крепкую быль.
Давайте так: все нагуляются, пива напьются, а уж потом будут заводить семью с четким осознанием того, что это тяжкий труд который только при должном подходе принесет радость и достойные плоды. Избавляйтесь от мелочности и недальновидности. Внешность изменчива, и в старости, до которой некоторым все же хочется дожить со своей половинкой, все не красавцы. И когда ты станешь старым башмаком, важно будет, чтобы соседний башмак был не с офигительными формами в прошлом, а с добрым нравом в настоящем.
Помогать надо друг другу, а не гнобить. Представьте, что вас (небо, сохрани!) кипятком ошпарит и ваша половинка без вариантов скажет "фееее такое мне не надо" и уйдет. А вы будете тайком рыдать, ведь внутри-то вы все тот же хороший, любящий и преданный человек. Сладко?
Гость
26 июля 2009, 23:32
+1, прям в точку!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 июля 2009, 20:16
Мане Ивановой - я вовремя беременности не работала ,в общественном транспорте не тряслась, по утрам на остановках не торчала, и поэтому мой муж мне всегда говорил :" сколько беременных не вижу, все какие - то зачуханные,а ты у меня всегда в порядке, я на каблуках до 7 месяцев ходила, сняла,когда уже совсем не вмогуту стала,А В5- 6 МЕСЦ.ко мне еще мужчины на улице приставали,и все удивлялись ,почему это я так смеюсь ",они с серьезными наимерениями ".Вот так.
Гость
24 июля 2009, 18:27
Самое лучшее средство для улучшения внешности во время беременности и после родов - это работа,найдите себе работу которая позволит Вам, и работать, и ребеночка вынашивать .Тогда Вы будете самой красивой , беременность женщин украшает, а если еще Вы хорошо выглядете то все мужчины планеты будут у Ваших ног и муж тоже.
Гость
24 июля 2009, 17:59
Миле; а у меня как раз было наоборот ,когда мы разводились( сыну было 3года) все мужья подруг ,маклер ,который менял нам квартиру ( у бывшего любовницы не было, родителей тоже)говорили ;" кого ему еще надо ? - такая девочка "( мне было 30). Через 6 лет бывший женился на бабе на 10 лет старше ,( от ее внешнего вида его родственники были в шоке) ,с дочерью наркоманкой.- нашел то , что ему по-видимому было нужно.Нормальная то семья забот требует, един ственного сына 7 лет не видел,потом вспомнил .4 ГОДА назад мы отца моего сына схоронили, ребенок на могилу не ходит , говорит ; " а он много ко мне ходил ?
Гость
24 июля 2009, 16:25
Девушки, женщины...Любите себя! Вся красота исходит изнутри...Я знаю и полненьких, и страшненьких...но КАК ОНИ СЕБЯ ПОДАВАЛИ! Любящая себя женщина все равно придет в форму после родов...Пусть на это уйдет пол года...или год...Мужчины чувствуют неуверенность женщины Всегда. И мастерски пользуются этим. Если ушел и бросил с ребенком - значит предатель! А с предателями надо поступать жестко. Mina, я уверена что сейчас вы опять красавица и мужчины оборачиваются глядя на вас...И муж возможно кусает локти...И давайте не будем позволять делать из нас лошадей!)))))))))))
Гость
24 июля 2009, 14:30
Вообще-то, я знаю, что женщина намного сильнее мужчины. Она может ВСЁ! Может стать через неделю-другую после родов сексапильной и привлекательной! Но 1 год после рождения дочери я не помню, единственное, что помню мне хотелось хоть чуть-чуть поспать. А муж - РАБОТАЛ, хотел секса и прочих удовольствий - поесть, попить, телевизор посмотреть. В принципе, в тот период мне просто было все равно как он на меня посмотрит. Наверное, в этом моя ошибка, теперь у него другая семья. Где есть классная красивая женщина, которая любит его и себя. Муж вы правы, женщина должна быть женщиной, но не лошадью, на которую можно свалить все. Главное в жизни - любовь и взаимопонимание в семье, а мужчина должен оставаться мужчиной: и деньги заработать, и ребенка вечерком повоспитывать, и ремонт сделать, и жену ночью полюбить.
Гость
24 июля 2009, 05:51
нАТАЛЬЕ (П.25): НЕ ПОМНЮ, где читала, и у кого, что "самая плохая женщина лучше самого хорошего мужчины. "И НЕ НАДО "МУЖЧИН" защищать, они уже двно, как мамонты, вымирают.
Гость
23 июля 2009, 17:42
Просто умный мужчина понимает , что ребенок не всю жизнь грудной будет и послеродовый период не вечно будет длиться.А ЕСЛИ хочет ,чтобы жена выглядела на все 100 - должен ей для этого материальную базу создать.А ТО знала семейные пары, денег полно , а жена черте че на кого похожа, потому что муженьки денежки жалеют,лучше он машину дорогую купит, и не одну , чем на жену лишнюю "копейку " потратит.
Гость
23 июля 2009, 15:40
Да, Елена, ум - хорошо, но мы тут все больше о физической привлекательности после родов:/
Мария, полностью с вами согласна. Впрочем, когда в семье есть не только секс, но и любовь, естественные изменения женщины в послеродовом периоде удручать не должны ни жену ни мужа. Ведь появился малыш, это такое счастье:)
Гость
23 июля 2009, 15:32
Семья- это не вздохи на скамейке,это,на мой взгляд, совместное предприятие. И какие у него цели- определитесь сами. Или у вас - красота, сексапильность и услаждение друг друга, и оба всегда в "форме", при макияже и цветах, как будто вчера познакомились.Спрашивается- и причем тут тогда дети? Или что-нибудь другое.
Гость
23 июля 2009, 15:24
Уважаемые девушки, женщины, бабушки! Да все мы непонимающие понимаем. Роды не подарок, спора нет. Речь о том что некоторые из вас стремятся к чему то, а некоторые загоняют себя в рамки сами же, забивая на самих себя и как следствие этого 100%-я контрацепция. Поддержка мужчины немаловажный фактор, но в некоторых моментах инициатива все таки Ваша.
Гость
23 июля 2009, 14:40
МамАнна. Иногда человек выглядит умнее когда молчит.
Гость
23 июля 2009, 14:27
Возмутило отношение мужа.
Я во время беременности сильно подурнела - и по своим и по всяким другим меркам - постоянные аллергии, зуд, покраснения везде, опухания, язвы. в зеркало на себя смотреть не хотела. муж поддерживал, говорил что это скоро пройдет :-)))) после беременности тож где-то полгода мучилась. у нас с ним разные резус-факторы, врачи все списали на это.
Дорогие вы наши ничерта не понимающие, ну не сами ведь женщины себя делают такими "распухшими"! И беременность и роды и как результат - растяжки, живот, отвисания, все то что вы видете на лице и на теле своих подруг - это согласитесь результат общих усилий, как и ваш общий ребенок.
кстати, есть такое наказание в тюрьмах - спать не дают. когда ребенок активный, не спит, часто плачет, а каждая мамочка с ним круглые сутки... ей вполне может показаться что она в тюрьме и что это по вашей милости. и в этот момент ей совершенно пофиг, как вы смотрите на нее, потому что у нее в этот момент нет сил оглядываться на "тюремщика" - если так думать скоро расстанетесь, и вот это точно 100% контрацепция.
Кормить семью в одиночку(8-10 часов в день) не легко, но и в этой круглосуточной домашней "тюрьме" тоже не сладко. давайте просто будем более терпеливо относиться друг к другу.
Гость
23 июля 2009, 14:17
По поводу контрацепции , а может хватит ,девочки, мужиков жалеть, - гормонами травиться , всякую " дрянь" в себя вставлять ,аборты делать , может пора о себе ,любимых подумать ; с презервативчиком, или ,как наши маммы,- на тряпочку? УЖЕ ДАВНО УСТАНОВЛЕНО - сперма женскому организму не нужна!!! И ДЕНЬГИ , на таблетки потраченные ,может ,лучше в " Этуаль " отнести ?
Гость
23 июля 2009, 14:14
Кошмар...Все, после четвертого я так просто не дамся ...
Гость
23 июля 2009, 14:13
to Mina:
Если муж выполнит все Ваши условия, вряд ли с утра у него будет достаточно прыти "хватать звезды с неба" на работе.
Мужчина - это мужчиина. И всегда им остается, не делая поправок на то, что он "папа", или "дедушка".
Женщина же себе позволяет слишком много оправданий.
Гость
23 июля 2009, 12:36
to 21. МамАнна
сегодня 12:42
Это вам в роддоме сказали что травм не было. Первого родила сама и мне тоже говорили, что без травм. После аккуратненько оказалось не так (началось кровотечение), а при кесаревом их еще больше.
Гость
23 июля 2009, 12:24
МамАнна потом к врачам без претензий и платно
Гость
23 июля 2009, 11:42
Если пару-тройку ЛЕТ то это уже к послеродовому периоду (а следовательно к данной теме) имеет отдаленное отношение. Следить за собой необходимо, и по-моему если женщина в течение долгого времени этого не делает то у нее произошла смена приоритетов, роды -просто повод и не надо на них сваливать. Миллионы женщин замечательно красивы став мамами и не перестав быть любимыми женщинами.
Акушерка, ну я ж не говорю что изнасиловал...:))) А почему нельзя с презервативом, разве нельзя если травм не было? После родов на кресле смотрят ойойой как интенсивно, а мужу значит аккуратненько нельзя???
Гость
23 июля 2009, 11:36
Мужу и всем : дело ввобще-то не во внешности , сейчас мало мужчин и женщин , не следящих за собой.Прсто через 2-3 года эйфория (любовь ) проходит т ,об много говорят и пишут уже давно , и тогда вся сущность партнеров и проявляеться : что они хотят от брака,могут нести ответсвенность за семью и хотят ли( мужчины)и т. д., отношения на новый уровень переходят,Сейчас женщины стали экономически более независимы ,чем 20 30 лет назад, да и свободнее от общественного мнения , оно к стати тоже изменилось , поэтому многие предпочитают одной растить ребенка, чем жить с человеком ,который этого не достоин..
Гость
23 июля 2009, 11:06
на пост № 17 Не знает Ваш муж, как обращаться с супругой в послеродовой период, накидываться сразу после роддома не в коем случае нельзя, не с презервативом и без него.
Гость
23 июля 2009, 10:34
17-й
Если пару тройку лет ходить "красоткой", что то в отношениях произойдет, это точно. А у вас женщин другой взгляд на своих супругов? Кому понравятся не следящие за собой мужчины.
Гость
23 июля 2009, 10:05
"Внешность " это ладно , МНЕ мой бывший ( о покойниках правда плохо не говорят...) раз такое "залепил" ,Было это в 1994 ( сыну года не было), приносит з/плату 500руб.,а мне потом заявляет :" а что ты делаешь , по диванам валяешься , другие по 5000 руб. в месяц с грудными детьми зарабатывают и вообще он мне он ничего не должен , меня государство должно кормить , а папа с мамой одевать ( что они ,кстати и делали, его между прочим тоже, и кормили ,икра черная не переводилась,)А тогда ,спрашиваеться, зачем ты мне ( муж) нужен? , в рамку и на стенку?
Гость
23 июля 2009, 00:03
Как не понравился "МУЖ"!! Посадить бы его на толчок дней на 5-6, а перед этим живот вспучить да измучить болями да недосыпанями, вот смешная бы каринка получилась бы.. А да, еще его над постоянно носом тыкать о его внешности ... Жена тоже пусть потом напишет,как ей на мужа "нравится и хочется" смотреть....
Гость
22 июля 2009, 23:02
А на меня муж сразу после роддома накинулся, да и вообще по-моему когда смотреть не хочется - это что то в отношениях а не во внешности. Уж сразу после выписки то "красотки" мы еще те, а у всех моих подруг кого спрашивала - те же проблемы, как бы мужа отгонять хоть пару недель, страшновато же, врач запретил а хочется... Помоему презерватив - самый подходящий в это время..
Гость
22 июля 2009, 21:32
Сталкивалась я в жизни с мужскими особями (по другому не назовешь), так вот, сидит он спузом, как у беременной женщины, титьками такими, что пора лифчик надевать, и о женщинах рассуждает;" да я толстых терпетьне могу, вон какие девочки по телевизору" и т.д. Спрашиваеться, а ты в зеркало на себя давно смотрел?
Гость
22 июля 2009, 19:48
13-й и 14-й
Помогаю жене в уходе за ребенком и по домашнему хозяйству, а как без этого. Касаемо других "помех", с моей стороны, то наверное вас разочарую, никаких преследований и гнобления нет. Человеку оказано полное доверие как в семье так и вне ее.
Гость
22 июля 2009, 16:40
Господа, при всем уважении к молодым мамам, должен сказать, что с природой не поспоришь, и лично мне вообще непонятно, как можно заставить мужика хотеть женщину, если он её не хочет. Вы же сами понимаете, что у мужчин в этом плане всё намного сложнее, чем у женщин. Любит-да, но не хочет, в чем он виноват? Можно конечно назвать его ненормальным, закатывать регулярные истерики, обвинять в изменах, которых вполне может и не быть, тем самым убивая не только остатки желания, но и любовь к себе. Тяжело не только вам, уж поверьте, кормить семью в одиночку никому ещё не было легко, и уж тем более не легко, приходя с работы выслушивать в свой адрес подобное
Гость
22 июля 2009, 16:22
Через полгода после введения Нор-планта у меня выросла киста, доктор сказал - причина в избытке гормонов. Лечилась долго, больше никаких экспериментов.
Гость
22 июля 2009, 15:03
Тоже "Мужу"
Ну, далеко не всем удается вернуться к прежним размерам.
Только знаете что? Во-первых, многих женщин пять-десять дополнительных кило с медицинской точки зрения только улучшат.
А во-вторых, мы все при наиболее благоприятном стечении обстоятельств становимся постепенно старыми, пузатыми и морщинистыми. И мужчины, и женщины. Увы!
Поэтому, может "муж", который, видите ли, не может смотреть на жену после родов - это не более чем помеха? Он мешает воспитать ребенка с нормальной системой ценностей и не дает найти нормального мужчину.
Гость
22 июля 2009, 14:17
Мужу. Странно, вы так к женщинам относитесь, как будто они вам враги. Причем все. То что вы хотите свою жену видеть прежней - это ваше право. Но наверное, ей надо помочь стать прежней: ночью дать ей отдохнуть - самому встать 2-3 раза, покормить, переодеть, уложить спать; утречком - приготовить завтрак, вечером 2-3 часа погулять с женой и ребеночком, заодно вечерком и квартирку убрать, все бутылочки перемыть, пеленочки перегладить. Тогда ваша жена будет Клеопатрой и для вас, и для всего окружающего мира. Надеюсь, что у вашей жены все наладиться и она как всегда будет услаждать ваш взор. Ведь каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был самым добрым, умным и красивым. А это как вы знаете, очень сильно зависит от того как у мамочки обстоят дела в первый год жизни малыша.
Гость
22 июля 2009, 13:24
А что, запах молока - это так ужасно?
Тогда и сам ребенок дико вонючий???
Гость
24 июля 2009, 00:20
Ничего ужасного нет. Молоко вовремя сцеживай, и ребенка мой.
Гость
22 июля 2009, 12:12
Мужу - Я вообще-то больше замуж не выходила (претенденты ,конечно были) , но мне свободной женщиной как - то комфортнее психологически. Хочу вам сказать ,беременность и роды,это очень тяжелое испытание для женщины во всех отношениях.Помню ,лето началось ,все в кортких юбках ,на шпильках, а ты ползешь с животом ,переваливаешься...,ночами вообще не спала .А КОГДАв роддоме на весы встала -70 кг ,.( была 50),чуть в обморок не упала ,за год я их ,конечно,сбросила ,причем кормя ребенка.Берегите жену, ей очень сейчас нужны ваша поддержка и внимание.
Гость
22 июля 2009, 11:03
Наталье ; а почему именно тетки ?.Так вот скажу, Я после родов считала,что совершила подвиг, и муженек должен был меня на руках носвить,К ТОМУ ЖЕ ,я во время беремости и росле родов ни разу не вышла на улицу и не встретила его дома после работы без макияжа и прически. И ИМЕЯ грудного ребенка на руках ( никто не помогал) содержала 2 комн. квартиру в читоте и готовить успевала и с ребенком гулять. И набранные 20кг за время беременности сбросила за 1 год , а мне уже под 30 было.И подруги у меня такие же были, сноха.И ЧТО получила- ;оказалось ,что я "плохая жена и мать" , мало того, на диван ушел спать в зал ,со всеми вытекающими последствиями.( причем не изменял).ПРИЧИНА была одна- эгоизм ,и это свойственно многим мужчинам.А таблетками я тоже никогда не пользовалась ,даже гинекологи говорят, что лучше не надо.
Гость
22 июля 2009, 09:50
Спасибо дорогие девушки за ответы!
п. 9 Ларисе Респект, за способность в любых условиях быть привлекательной.
Жена конечно вернется к своим прежним размерам, в ее интересах это сделать. Мужей много быть не может, к сожалению Лариса, так как статистика складывается не в женскую пользу. То что ребенок с вами остался, чтож тоже вуаля, Но без мужчины врятли бы он у вас появился вообще.
п. 8 Вам Пантера пожелаю встретить мужчину удовлетворяющего все ваши потребности, только долго не выбирайте, годы незаметно пролетят.
