перейти к новости

По табачной эпидемии ударят законами

23 декабря 2009, 14:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
28 декабря 2009, 10:57
Курю,да кури сколько хочешь, только что б другие твоим дымом не дышали, они выбрали не курить, а ты лишаешь их выбора, почему они должны дышать твоим дымом то...
Гость
28 декабря 2009, 12:11
как это так? я лишаю выбора??? каким образом? я разве хожу за всеми по пятам и в лицо выдыхаю дым или заставляю их курить. пожалуйста, пусть уезжают эти люди в лес или горы и дышат там вообще обогащенным воздухом. раздули шумиху. у нас вообще все вредно. думаете вы колбасу кушаете вам от этого годы прибавляются? почему тогда еще не обращают такого внимания, как на курение, на владельцев автомобилей? они тогда тоже лишают вас права дышать свежим воздухом, так же как и заводы! почему неделями не мытые, жирные-потеющие, грязные, пьяные люди лишают вас же права дышать чистым воздухом в общественном транспорте?! я думаю, нельзя: красть, обманывать, убивать, принимать и распространять наркотики и психотропные галлюциногенные вещества , шантажировать, и все в подобном роде. иначе таким образом запретят разговоры по сотовым телефонам-там же излучения. не надо все смертные грехи скидывать на курильщиков. в конце концов-вот я родился, вырос, становлюсь в социуме, я дитя природы, для себя я выбрал курение, с осознанием того, что это ужасно вредно (как и много остальное в жизни, вы посмотрите сколько людей умирают из-за проблем ожирения! Запретить есть столько сколько хочешь и то что хочешь!!!). почему вы, Мил, и другие, и дяденьки и тетеньки чиновники имеют право меня ограничивать в моем же выборе?!
Гость
28 декабря 2009, 12:12
P.S.: насчет почему люди дышат моим дымом. кстати, когда я иду по улице, а мне навстречу идет человек, я всегда отвернусь в другую сторону или выдохну свой смертоносный дым после того как человек пройдет. а если же на остановке, то бывает по разному. если вижу намек на культурное молчание с чуть косым взглядом, то я отойду или когда конечно мило! попросят. но когда же стоит мешок с нервами, кричащее, орущее за то, что жизнь обидела чем-то, а это существо начинает публично выражаться, то я так облажу!!! что мало не покажется. Всем спасибо. с наступающим новым годом!!! пусть в новом году будет меньше курильщиков активных и пассивных соответственно. пусть будет меньше смертей, горя и печали. давайте любить друг друга и уважать, ведь все мы люди, давайте уважать выбор каждого и поведение каждого, иногда быть терпимее, ведь все мы не идеальны! чаще дарить подарки любимым, чаще звонить бабушкам и дедушкам, друзьям, которые живут за тридевять земель, а жалко потратить 50рублей, чтобы поднять себе и другу настроение! МИРУ МИР
Гость
28 декабря 2009, 13:43
Гость
28 декабря 2009, 12:12
P.S.: насчет почему люди дышат моим дымом. кстати, когда я иду по улице, а мне навстречу идет человек, я всегда отвернусь в другую сторону или выдохну свой смертоносный дым после того как человек пройдет. а если же на остановке, то бывает по разному. если вижу намек на культурное молчание с чуть косым взглядом, то я отойду или когда конечно мило! попросят. но когда же стоит мешок с нервами, кричащее, орущее за то, что жизнь обидела чем-то, а это существо начинает публично выражаться, то я так облажу!!! что мало не покажется. Всем спасибо. с наступающим новым годом!!! пусть в новом году будет меньше курильщиков активных и пассивных соответственно. пусть будет меньше смертей, горя и печали. давайте любить друг друга и уважать, ведь все мы люди, давайте уважать выбор каждого и поведение каждого, иногда быть терпимее, ведь все мы не идеальны! чаще дарить подарки любимым, чаще звонить бабушкам и дедушкам, друзьям, которые живут за тридевять земель, а жалко потратить 50рублей, чтобы поднять себе и другу настроение! МИРУ МИР
мож ты так и не делаеш, но большинство: идешь по улице и куришь подумай все люди которые идут сзади тебя вдыхают этот дым, ты стоишь на остановке куришь - опять все вдыхают, вплоть до того что курильщик заходя а автобус от сигареты оторваться не может раньше на 5 сек и выдыхает все в автобусе ((..кафе, клубы, и тп, чтоб войти надо завесу дыма преодолеть..а ты говоришь...курильщики вы ж не одни,вокруг вас люди
Гость
7 января 2010, 19:41
Людям говорят что курение смерть. а все курильщики ходячие разлагающиеся трупы. просто организм настолько силен что умирает только когда орган совсем в черный комок превратится, что у ВСЕХ курильщиков и происходит. курильщики еще какие то права качают? их надо изолировать от нормальных людей. они же отравители. как в прямом смысле так и в переносном(подают пример что типа курить можно). гос-во никогда курение не запретит(сухой закон уже был, помним что было). только самосознание здорового гражданина способно защитить его!если ты куришь значит твоя цель смерть.курильщики просто осознайте это и не портите воздух.
Гость
8 января 2010, 14:03
Глупость несусветная.курю 30лет ,а у меня даже целлюлита нет .И выгляжу намного моложе своих некурящих ровесниц.И вообще ,кому что на роду написано.Некурящие от рака умирают и в молодом возрасте.вообще ,считаеться -рак - болезнь души.а не тела.Если по вашему -"курящих изолировать",то тогда наркоманов надо сразу к стенке.
Гость
9 января 2010, 14:29
Гость
8 января 2010, 14:03
Глупость несусветная.курю 30лет ,а у меня даже целлюлита нет .И выгляжу намного моложе своих некурящих ровесниц.И вообще ,кому что на роду написано.Некурящие от рака умирают и в молодом возрасте.вообще ,считаеться -рак - болезнь души.а не тела.Если по вашему -"курящих изолировать",то тогда наркоманов надо сразу к стенке.
Ой а скажи наркоманы такие несчастные, их спасатьт надо а то злые дяди их заставляеют наркоту есть. да сами и едят. кстати с курением тоже самое. покажите свое фото без фото шопа и без грима которым вы намазываетесь. да сходите с хорошую клинику и обследуйтесь. на предмет имунитета, легких, печени, и кожи. и предоставьте карточку о том что вы идеально здоровы, тут. в наше время даже не курящие и не пьющие не могут этим похвастаться. лично я курящих женщин не переношу. когда то в детстве я пробовал и курить и пить. 1 раз закурил вырвало. 1 раз напился в стельку вырвало ночью. с тех пор славо богу ни того ни другого не делал. кстати намного моложе --- другие могут не только куревом травится , но и спиртом, и едят какую нить гадость. Болезни души - смеши меня . еще скажи чтот от стресса инфаркт бывает(есть такой "медицинский факт"). все болезни от еды и экологии. и запомните у всего есть причина и следствие, а так же цель(а теперь подумайте кто ставит цели и какие)
Гость
11 января 2010, 14:14
Гость
9 января 2010, 14:29
Ой а скажи наркоманы такие несчастные, их спасатьт надо а то злые дяди их заставляеют наркоту есть. да сами и едят. кстати с курением тоже самое. покажите свое фото без фото шопа и без грима которым вы намазываетесь. да сходите с хорошую клинику и обследуйтесь. на предмет имунитета, легких, печени, и кожи. и предоставьте карточку о том что вы идеально здоровы, тут. в наше время даже не курящие и не пьющие не могут этим похвастаться. лично я курящих женщин не переношу. когда то в детстве я пробовал и курить и пить. 1 раз закурил вырвало. 1 раз напился в стельку вырвало ночью. с тех пор славо богу ни того ни другого не делал. кстати намного моложе --- другие могут не только куревом травится , но и спиртом, и едят какую нить гадость. Болезни души - смеши меня . еще скажи чтот от стресса инфаркт бывает(есть такой "медицинский факт"). все болезни от еды и экологии. и запомните у всего есть причина и следствие, а так же цель(а теперь подумайте кто ставит цели и какие)
Без грима вообще то моложе выгляжу.А болячки- как у всех-имеються.А что курящих женщин не переносите -это ваше право.Я вот жадных и занудливых мужиков терпеть не могу.Насчет еды и экологии согласна-поэтому не ем полуфабрикаты и прочую дрянь.А от экологии никуда не деться.
Гость
11 января 2010, 17:40
за кампанию пиво не пьет?
Гость
12 января 2010, 01:09
У сына моего между прочим своя компания ,т.е. фирма и девушки .
Гость
12 января 2010, 04:15
еше находяться те ,кто не понимает когда я пишу, а когда нет .? пародист видно по себе судит(подьезд и прочее.)-убогое мышление.(У Мил тоже).Что бы Я в подьезде курила?Люди ,не смешите.Л.Д.
Гость
12 января 2010, 04:21
Мой сын- работает.
Гость
30 декабря 2009, 09:56
один не курит, другой рядом с ним стоящий - курит, да не виноват он, родился таким... .
Гость
30 декабря 2009, 21:30
И каким ?.Не считаю, что курящий человек ущербнее некурящего.
Гость
2 января 2010, 23:18
Гость
30 декабря 2009, 21:30
И каким ?.Не считаю, что курящий человек ущербнее некурящего.
Перефразируем: наркоман ущербнее чем нормальный человек?
Гость
14 января 2010, 14:56
Мне собственно все равно, что будет со здоровьем курящих. Люди взрослые, пусть о себе сами заботятся и решаю вредно им курить или нет. Но... Я живу в 5 этажном доме. Придешь вечером домой и житья нет от соседей, курящих в подъезде.Весь дым идет в квартиру. Дышать нечем. За что мне такое наказание? Курите, но не мешайте жить другим. Или стоишь на остановке,толпа народа и кто то стоит и курит. Весь дым глотают стоящие рядом. А ведь и детей полно. Почему мы должны нюхать весь этот дым? Я считаю, что государство должно штрафовать людей, которые отравляют жизнь другим.
Гость
14 января 2010, 23:10
Не все курящие курят в подьездах и на остановках.
Гость
16 января 2010, 20:30
Вот я например и пъю и курю только дома ,а сын -на улице и на фирме с девушками .
Гость
25 декабря 2009, 12:03
Раскудахтались, астматики? Кроме табака требую запретить спиртное, полностью и везде, любые сильнодействующие лекарства, особенно антибиотики (нарушают микрофлору кишечника), а самое главное - запретить автотранспорт (гибнет 35000 ежегодно) и конфисковать у всех автомобили. Еще хорошо бы отменить зиму, так как зимой заболеваемость увеличивается, да и сосульки на голову падают. Хотя тогда и лето тоже - сердечникам в жару тяжело...
Гость
26 декабря 2009, 16:29
Полностью с вами согласен!!! Кому не нравится сигаретный дым - марлевые повязки, респираторы, кислородные маски все дружно надеваем на лицо, пожалуйста......всё в ваших руках!!!
Гость
25 декабря 2009, 14:38
Минуточку, а почему кто то решает за других? Согласен о разграничении курящий зал и не курящий и тд, но почему какая то тетя Фрося мне будет запрещать курить? И если на то пошло, пусть государство полностью запретит продажу табачных изделий! Или слабо, акцизные деньги потерять? Так вот если государство получает прибыль от этого, при том от своих граждан, не смотря на продолжительность жизни и тд, то пусть позаботиться о тех кто ему эти деньги приносит! А то же мне цаца, дыхнули табаком. Как Завод мягкой кровли открывает заслонку, мы как будто розами дышим и морским воздухом!
Гость
26 декабря 2009, 22:04
Вот сядь у себя дома и дыши хоть чем на жену и детей!!! И никто тебе слова не скажет!!! Трави своих любимых!! А почему я и мои дети должны твою вонь нюхать! Мужики Самары провоняли табаком, перегаром, пропитались пивом и даже мо..й!
Гость
27 декабря 2009, 20:58
кому не нравится дышать на лестничных клетках-купите коттеджик; не нравится нюхать на остановках-ездийте на авто личном или на такси!!!! у вас есть выбор и у нас он должен быть(курить нам или нет). а извините то что сейчас так много курят, то это болезнь государства!!! вспомните 90е годы и даже раньше песни гоняли- "дым синарет с минтолом", "давай закурим товарищ молодой" рекламы везде, так что же удивляетесь то, будто первый день с дерева слезли. значит курить нельзя, а пукать можно? (уж извините), можно в общественном транспорте находиться немытым или с запахом перегара, а скоро можно запретить говорить по телефону в автобусах? чушь! страна непуганых ид*отов
Гость
1 января 2010, 16:28
Купи себе коттеджик и кури! Езди на авто личном или такси и хоть обкурись! Если куча уродов дышит в автобусе перегаром это не значит,что и с курения надо снять все запреты.
Гость
29 декабря 2009, 10:18
такой , кто не курил -вряд ли закурит,а отойти должен человек доставший сигарету.Его выбор,места для курения должны быть определены, меньше бычков было -бы и урна. За выброс бычка в газон штраф,как в сингапуре 100 сингапурских тугриков.И чище б стало и свежее... .
Гость
29 декабря 2009, 14:58
Вот ляпнул!!! Все без исключения, кто сейчас курит, когда-то не курили...
Гость
9 января 2010, 15:22
Всех презываю курить ,и пить пиво.я всегда за пивнушки была.
Гость
11 января 2010, 14:07
ты надоел.
Гость
11 января 2010, 15:03
Я например в подьезде курю обычно ,а пиво дома пью.сын не понимает меня -в роде как в подьезде и пиво можно.но я нелюблю не культурных людишек ,курить нужно не в доме ,а пить какраз либо в доме лбо в кабаках и около пивнушек.Болеют люди от жира и продуктов -(например молоко сейчяс очень плохое ) ,а от курения нечего не будет .,экология и так плохая.
Гость
11 января 2010, 17:34
бедные твои соседи
Гость
12 января 2010, 09:37
"Пародист"-ты мне надоел.Ты не маньяк случайно?
Гость
12 января 2010, 13:35
не оставлю тебя в покое, пока не уйдёшь на любой другой самарский сайт. Там и занимайся душевным стриптизом.
Гость
13 января 2010, 09:46
Всех презываю курить ,и пить пиво.я всегда за пивнушки была. а эти слова к чему? т.е. вы знаете что курение сокращает жизнь(да еще последние года будешь мучится со всякими болячками) и всех призываете курить! детей своих курить приучите и желайте им потом долголетия и оставаться красивыми хоть каждый день. лучше им от этого не будет. да молодая и красивая а вас кто целует без принятия вами (бее) жвачки? или у вас муж тоже курящий? тогда у него тоже уже все вкусовые ощушения не работают, забиты. В общем не пойму как вы будучи курехой можете говорить о чем то светлом. очень похоже как бальзамируют еще живого фараона , а он думает но мое золото же при мне останется! так и вы живете , веселитесь, а не замечаете что теряете одно(этото лишь одно из многих важных в этой жизни) из самых главных свое здоровье. и в старости будете больной никому не нужной бабкой. у меня бабка до самой смерти была на ногах, готовила на 2 семьи по выходным, вела огород и всем была нужна, общительна и много знающая. если вы хотите жить полной жизнью, то читайте больше. никто вам правду в лицо не скажет.
Гость
14 января 2010, 10:38
О,господи.у меня бабулька в 88 умерла.Не курила,но очень любила в веселой компании ну очень немаленькое число рюмочек пропустить.и огород сажала и прочее.,и окружающии люди ее любили и уважали.Вы слишком все обнобоко воспринимаете.А лекцию о вреде куринения на 2 экрана я запросто могу вам написать.так что не надо сотрясать клавиши и учить меня жизни.
Гость
17 января 2010, 01:45
Продолжаю ,бросать курить как сказала выше и несобераюсь .Бросать очень вредно для здаровья -,если уж начял курить -то кури до смерти -может дольше прижевешь.Кто некурит -тот толстый обычно ,. Лучше уж курить чем толстеть на глазах.Каждый сам выберает курить ему или нет ,но знаю точьно- если уж начял ,то глупо бросать .
Гость
3 февраля 2010, 13:19
тогда уж и пей по -черному,фигуристая вы наша .Алкоголиков толстых тоже ни разу не видела.
Гость
17 января 2010, 19:10
Девчонки-старшеклассницы скидываются по 5 рублей чтобы купить сигареты. И это будущие мамы будущего поколения. Какое новое поколение ожидает получить наше государство? Дегенератов? А за курение в подъездах предлагаю штрафовать и не дешево, для этого вызывать милицию - пусть работают!
Гость
18 января 2010, 14:01
В милиции тоже курют ,и больше еще .Подьезд -общественое место ,для всех, те курить можно .вот пить -другое дело.
Гость
24 декабря 2009, 09:52
курильщиков молодых, их надо огораживать от курения, высокими ценами на сигареты, и прочим.
Гость
24 декабря 2009, 16:20
закон о запрете курения в общественных местах??? Как всегда приняли и не фига не работает. Пока стоишь на остановке, транспорт ожидаешь, столько нанюхаешься, пыхтят прямо в толпе. Раз приняли закон. следите за его исполнением.
Гость
24 декабря 2009, 17:29
Был в подвале, там даже вытяжек нет, от сигарет все в дыму!
Гость
25 декабря 2009, 11:10
от курящих - нет проходу, особенно мОлодежЬ, а точнее - юнцы сопливые, пройдите во время перемены возле любой школы!!!!!!в некоторых - на крыльце школы стоят, дышат "свежим воздухом"
Гость
25 декабря 2009, 14:15
нужны, молодежь на каток, на лыжи. Ларьки со спайсом убрать. Цены на сигареты до 100 руб., тогда многие бросят
Гость
25 декабря 2009, 17:21
Вот и я говорю, чтобы акцизные деньги не потерять, а даже совсем наоборот, нужно поднять акциз рублей на 100-150. Сразу двух зайцев одним выстрелом, многие передумают тратиться на это сомнительное удовольствие, а за счет тех кто не передумал казна будет пополняться.
Гость
26 декабря 2009, 13:42
запрет на курение должен действовать и в таких обществ.местах,как жилые дома и их подъезды; почему мы должны дышать этой дрянью из-за того,что кто курит на лестничной клетке?! и данное лдейство всегда было запрещено,только вот запрет никем не соблюдается,как обычно
Гость
26 декабря 2009, 15:55
это государственное , потому как с раком легких государство бесплатно лечит ... .
Гость
26 декабря 2009, 16:33
Многие пишут, что нужно поднять цены на табачные изделия...... что бы по умнее придумали))))
Гость
28 декабря 2009, 11:41
вас этими пестнями, сами -то они в основном не курят (производители - продавцы) , а когда рак вылезает ,или сердечные заболевания, тут уш они в стороне.
Гость
29 декабря 2009, 09:20
Господа и дамы! И те кто курят и те кто не курит все правы! С одной стороны если табак продается и государство на этом зарабатывает то извините, ущемлять права людей которые курят это тоже не правильно. Надо искать компромисс, курение на улице запретить не возможно, у каждого есть выбор отойти или остаться в месте скопления дыма, мы же уходим если завод делает выбросы и воняет или прорвало канализацию, это же тоже производная человеческой деятельности. А в общественных местах кафе барах ресторанов, нужно 2 зоны курящая и не курящая, и надо быть терпимее, вы тут гавкаетесь как собаки, хотя никто не исключает что тот кто не курил, запросто может закурить и наоборот!
Гость
29 декабря 2009, 12:10
Согласноа с Вами, "почему злой". Только вот мест, отведенных для курения у нас нет, да и урны стоят одна на 500 метров. Разве это нормально?
Гость
29 декабря 2009, 13:14
не озаботиться недостаточным и неполноценным питанием населения ввиду смехотворных зарплат и пенсий,невозможностью полноценного лечения ,отдыха и т. д.Это ох как подрывает здоровье.
Гость
29 декабря 2009, 15:47
Я не курю,раньше немного курила: ребята вы все правы,конечно государство одной рукой машет:бросайте, Другой: продаёт сигареты и поднимает акцизы, деньги зарабатывает. Типа будет дорого курить не будут - чушь, многие мужики есть не будут, но пусть беломор, но купят! Давайте сделаем места для курения в общественных местах, перестанем выпускать сигареты без фильтра и постепенно отучим нацию от курения! Только милые ненадо вам этого, как и отучить нацию пить, ездить на отвратительных машинах - власти сие выгодно и это будет. Отойдите в сторонк уи не дышите дымом... Берегите нервы. Виновать не парень курящий рядом с вами- а вся наша длинная система зарабатывания денег..
Гость
30 декабря 2009, 09:53
Уменя отец 50 лет курил ,прожил 72 года.Согласна с Татьяной.Бороться с курением бесполезно.Это личный выбор.Вот в подьезде окурки и на тротуарах мне нравяться,но стараюсь не обращать внимания.Сама курю давно .Бросала-20кг .Целый год сбраывала.вот иногда подумываю сейчас- надо бы бросить ,да жирной коровой не хочу становиться.Вообще ,кто ни курит -лучше не начинать.
Гость
5 января 2010, 13:18
На "мил"- ну загнули.Шопинг тоже своеобразный наркотик,и пристрастие к кофе.например тоже..
Гость
6 января 2010, 17:54
Я не писала. что бороться\ с курением бесполезно- это возможно, но не повышением цен! только никто не будет этим заниматься, так как курящий человек выгодней нашему государству, чем не курящий!
Гость
7 января 2010, 10:42
человек заболеет - серьезно, обычно он бросает со страху , иногда это помогает - иногда нет.
Гость
9 января 2010, 13:56
тех у кого машины есть -расстрелять, они травят воздух! Все заводы взорвать! И вообще человек убивает природу всем своим сущестованием! А на самом деле : хотите курить - курите, только людям не мешайте!
Гость
9 января 2010, 20:46
Как всегда власти подходят к проблемме не с той стороны.Что то не закрывают камки продающие алкоголь малолеткам,не закрывают пивные ларьки,не запрещают торговлю спайсом... Мне продолжить?!...Ах да, кто-то,кого-то ,кормит...Ладно пойду покурю!...
Гость
11 января 2010, 10:00
Согласна с Татьяной! Вообщем так, давайте бороться за экологию, ходить только пешком!! Никаких даже велосипедов! А то для их производства печи треба! А это сколько гадости в атмосферу! Гидроэлектростанции и атом тоже запрещаем, а то как так а вдруг катастрофа, и вообще все очччень и очень вредно! Бредятина, если государство с курильщиков дерет такие бабки как акцизка, то будте любезны обустроить нам курильщикам места где можно курить в отдалении от "здоровых" людей! А если нет то извините, мы курильщики купили себе право курить, а государство пусть заботиться о тех кто не курит, соответственно ограждает "здоровых" людей от дыма!
Гость
11 января 2010, 14:30
Между прочим ,давно как то читала ,что американские ученые пришли к выводу,что когда человек бросает курить ,испытывает такой стресс ( в большинстве случаев).что для его организма было бы лучше ,если бы он продолжал курить.И вообще ,жить вредно-плохая экология,стрессы,неправильное питание,болезнии т.д.И что теперь.?Не есть ,не пить,не дышать?.Обжорство и избыточный вес-тоже фактор ,уменьшаемость продолжительность жизни и вызывающий кучу заболеваний.Однако ,как были толстяки-так и есть.Может пора ввести ному веса .?Просто не воспитана культура поведения в обществе.Отсюда-и курение в подьездах и других общественных местах.и ничего с этим не поделаешь.
Гость
11 января 2010, 16:50
Я с тобой "пардист"доморощенный(от 16.03) не согласна-курение несомненно вредит здоровью.просто бросить -сложно,и к тому же дает прибавку в весе-это единственное ,что меня и останавливает.Просто мне не понравилось рассуждение некоторых о курящих-как о врагах человечества.
Гость
12 января 2010, 14:11
Лариса даже не знаю что вам сказать! вы говорите что от курения НИЧЕГО не будет! вы скажите это врачам, статистике и каждому курильщику со стажем. вы говорите жить вредно. если вы так решили можете смело помирать все равно от вас пользы никакой. Лично я собираюсь жить здоровой,полноценной и долгой жизнью. и совершить немало дел. а вы продолжайте заживо гнить. кстати алгоколь "убивает" мозг. видать у вас почти убил. это все оффициальные медецинские данные. я уже не говорю что я знаю не из уст оффициальной медицины.
Гость
12 января 2010, 21:47
Туба- не путайте меня с "пародистом"я не говорю-что от курения ничего не будет.Это вредно- однозначно.Насчет того жить вредно-я прикололась.я между прочим в жизни -дама с чувством юмора и "подвешенным языком" Отвечаю "пародисту "-я душевным стриптизом даже с очень близкими не заниаюсь.я ж Козерог- мы люди сложные.а потом ,ответь на вопрос- какое тебе до меня дело;или слабо?
Гость
12 января 2010, 21:57
Еще Тубе- я вообще -то алкоголем не злоопутребляю..еще такое расскажу (пародиста позлить).у меня перед новым годом денть рождения было -47.так вот .все подруги и друзья сына звонили .поздравляли.и желали-"оставаться такой же молодой и красивой-как сейчас."Вот так.
Гость
14 января 2010, 08:15
Туба 7- у вас что с головой?Или вы невнимательно комментарии читали?О пивнушках не я писала,А человек,Которого я называю "пародистом.",у него какое -то маниакально-виртуальное неравнодушие ко мне.Чего ему надо -не знаю.? Сообщаю лично вам ,курить не бросаю(хотя надо,честно говоря надоело.,да и денег достачочно уходит.)из-за боязни набрать лишние киллограммы._что вообще не переношу.Я ,кстати ,об этом писала.Еще скажу- в жизни не только белое и черное,и не все так однозначно.Будьте добрее к людям.
Гость
18 января 2010, 20:51
Попался пьяный -тебя в вытрезвитель, теперь ещё попадёшся с сигаретой - в камеру на сутки без сигарет и штраф или принудительные работы. А то милиции становиться лень заниматься своим делом, а курящих шкурить будет наверное сама наркополиция, курящие же зависимые.... А если серъёзно, то поищите в инете, недавно был скандал в Англии. Там рассекретили доклад 60-ых годов от их минздрава, где было сказано, что курение наркотическая зависимость. На что правительство ответило курение не запретим, это деньги приносит и СОКРАЩАЕТ пенсионный возраст, а это правительству выгодно.... без комментариев....
Гость
4 февраля 2010, 11:11
Курение без сомнения наркотическая зависимость,очень и очень вредная вещь особенно для женщин и девушек.Я сам курить бросил,смог открыть глаза еще троим довольно близким людям,они тоже завязали с курением.Бросить можно,хотя и не просто,но просто необходимо!!!ЛЮДИ!НАЧИНАЙТЕ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ,ИЛИ МЫ ПРОСТО ВЫМРЕМ КАК НАЦИЯ!!!И НАС ЗАМЕНЯТ ДРУГИЕ,БОЛЕЕ ТРЕЗВЫЕ НАРОДЫ,ТАКИЕ КАК КАВКАЗЦЫ НАППРИМЕР.ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!кто сам не может бросить курить,найдите в сети лекции академика Жданова,он очень познавательно рассказывает о вреде курения,алкоголя и не только
Гость
9 февраля 2010, 16:25
там ктото про поднятие акциза вякал? слыш, а давай поднимем цену на хлеб до 150? Хаваешь и хаваешь, сожрешь скоро все. Подумаешь может тогда головой, поменьше есть будешь