«Антиалкогольный» закон в области заработает в апреле
2 марта 2010, 13:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
2 марта 2010, 17:31
Никакой петли.
На самом деле во всех приличных странах выпивку продают:
1. Только людям старше 18-21 года. Правило работает реально.
2. До определенного времени. После 19 часов купить в магазине алкоголь очень сложно.
3. Как правило, даже днем алкоголь продают только в специализированных магазинах. Особенно крепкий.
В ресторанах, пивных, ночных клубах и т п конечно нет ограничений. Но туда нормальные люди идут отдыхать вообще, получить удовольствие, а не просто с целью нажраться.
Так что я "за". Хватит круглосуточно в каждом углу пить и гадить.
Конечно, алкоголиков это не излечит, будут брать заранее с запасом. Пусть.
Хоть меньше грязи и шума будет.
Гость
2 марта 2010, 21:54
О-о! Как там все просто! Запретил - и реально работает. Не знаю, не довелось побывать в приличных странах. Насчет России силно сомневаюсь. Продажа наркотиков у нас, вроде, запрещена. Что, реально работает?
Гость
3 марта 2010, 11:54
Гость
2 марта 2010, 21:54
О-о! Как там все просто! Запретил - и реально работает. Не знаю, не довелось побывать в приличных странах. Насчет России силно сомневаюсь. Продажа наркотиков у нас, вроде, запрещена. Что, реально работает?
Не просто им это далось. Но там общество, а главное, власть, РЕАЛЬНО занимались борьбой с пьянством, а не изображали бурную деятельность.
Ограничения на продажу спиртного (и это однозначно не сухой закон) стали только частью общей работы по оздоровлению населения. В эту работу входят и жесткие меры по регулированию торговли.
Результаты неплохие, особенно в сравнении с нами. Конечно, алкаши есть везде (как и наркоты, преступники), но все же пьяниц стало намного меньше. Плюс, демонстративное хамское пьянство (свойственное России) там очень редко встретишь.
А когда-то проблем, например, в Великобритании, на эту тему было ну оч много. Вы классиков английских почитайте. Дети пили с 5 лет.
Но, работают люди, себя уважают, думают не только о сегодняшнем дне. И результат у них есть:))
В приличные страны съездить очень рекомендую. Просто полезно для общего развития, на многое у себя дома потом смотришь другими глазами.
Гость
3 марта 2010, 12:53
Гость
3 марта 2010, 11:54
Не просто им это далось. Но там общество, а главное, власть, РЕАЛЬНО занимались борьбой с пьянством, а не изображали бурную деятельность.
Ограничения на продажу спиртного (и это однозначно не сухой закон) стали только частью общей работы по оздоровлению населения. В эту работу входят и жесткие меры по регулированию торговли.
Результаты неплохие, особенно в сравнении с нами. Конечно, алкаши есть везде (как и наркоты, преступники), но все же пьяниц стало намного меньше. Плюс, демонстративное хамское пьянство (свойственное России) там очень редко встретишь.
А когда-то проблем, например, в Великобритании, на эту тему было ну оч много. Вы классиков английских почитайте. Дети пили с 5 лет.
Но, работают люди, себя уважают, думают не только о сегодняшнем дне. И результат у них есть:))
В приличные страны съездить очень рекомендую. Просто полезно для общего развития, на многое у себя дома потом смотришь другими глазами.
Да и я о том же - запрет на продажу - всего лишь часть решения проблемы, Причем, не самая гланая и не самая сложная. Приятно, конечно, забивать гвозди в крышку гроба алкоголизма. Но без трупа - это глупо, а без гроба еще и смешно.
Гость
2 марта 2010, 14:59
Очередная петля Горбачева-Медведева? Нет у проблемы алкоголизма простого решения. Ищите простое решение - отрубите всем головы - точно пить не будут - лить некуда.
Гость
2 марта 2010, 15:41
Сразу видно - алкаш!
Гость
2 марта 2010, 16:05
Тогда и в ночных увеселительных заведениях пусть не разливают... ;) пьянству бой ))
Гость
2 марта 2010, 16:17
а по моему это даст хоть какие-нибудь результаты. никто не говорит, что борьба с алкоголизмом простая вещь, но начинать надо с малого и прямо сейчас. у меня под окнами "горилка" и каждую ночь там крики, мат, ржач и еще даже похуже... выходить из дома боюсь, когда там толпа... а вдруг им что в голову взбредет. так что не продавать алкоголь ночью - хорошая идея!
Гость
2 марта 2010, 17:20
Ничего страшного,за то ребятам хорошо.Пусть пьют.
Как в русской песни поется "губит людей не пиво,а вода".
Водка это святое для России.
Гость
3 марта 2010, 10:38
"у меня под окнами "горилка" и каждую ночь там крики, мат, ржач и еще даже похуже..."
знаете, Светлана Андреевна Конради, это не проблема магазина "Горилка", который под Вашими окнами, а скорее правоохранительных органов, которые такое положение вещей допускают....
Гость
2 марта 2010, 15:38
Идиотизм. Водку перестанут продавать, а пиво как продавали, так и будут. Закон принят исключительно для криков о "заботе о народе". Надо запретить продажу всего алкоголя, а не только того, лоббистов которого нет в думах.
Гость
2 марта 2010, 21:29
Вы реально палагаете, что в думах нет "водочных" лоббистов? М-да, видимо, не водка хуже всего действует на мозги.
Гость
2 марта 2010, 18:02
Да ладно Вам, о чем разговор, Они якобы борятся с алкоголизмом, и тут же РАЗВИВАЮТ подпольный рынок. Вот все то бабульки и выйдут на ночное снабжение нехватчиков. Надо им вставить лозунг для закона "БАБУЛЬКИ ВПЕРЕД" Критерий алкоголизма будет понижаться а критерий отравления по городу - повышаться. Нашим депутатам просто заняться больше нечем.
Гость
3 марта 2010, 09:45
Самый правильный комментарий. Потому что наш народ всё равно найдёт где нажраться!!!!!!!А бабки повыкидывают семечки и возьмутся за разливуху))))))))
Гость
2 марта 2010, 18:11
Месяц май - пить кончай.
Гость
2 марта 2010, 22:24
Вот такой призыв - это реальная борьба с алкоголем! Без приколов! Реально согласен. А запрет на продажу - скорее попытка срубить денег по-легкому на левой водке.
Гость
2 марта 2010, 22:15
Писец вся страна спилась, даже спортсменов не осталось нормальных. Запретить все напрочь! Хоть малолетки пить не будут.
Гость
3 марта 2010, 10:35
ничего таким законом не добьемся... во-первых, в ночное время сразу увеличится количество бабушек, торгующих "семечками" (а "семечки" эти наверняка будут САМЫЕ дешевые, не "Немировскими" же "семечками" будут бабушки торговать...), а во-вторых, не пить, так нюхать будет молодежь... запретить проше всего... не так надо подходить к решению проблемы пьянства в России... вводить уголовную ответственность, например, за продажу спиртного малолетним, возродить всероссийскую подростковую организацию (по типу пионерии или скаут-движения), чтобы ЦЕЛЬ у детей появилась! а с введением этого закона у меня, например, возникает вопрос: это почему же я, взрослый, работающий человек, отвечающий за свои решения и действия, не смогу купить алкоголь в любое УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ время?! почему какой-то депутат, борящийся в основном с покемонами и Спайдерменами, вправе ущемлять свободу моего выбора? для начала дворы почистите, ребята-депутаты...........
Гость
3 марта 2010, 11:00
Убеждоюсь окончательно господа депутаты! Только без мозгов в голове можно дважды наступить на грабли в одном и том же месте.
Гость
3 марта 2010, 12:32
Поправочке: в России это не второй, а как мимнимум четвертый раз
Гость
3 марта 2010, 15:10
Хм... а если я после 23.00 зайду в супермаркет и "случайно" открою бутылку водки на стеллаже? Меня же, по идеи, обяжут ее купить)))) Вот простой законный способ
Гость
3 марта 2010, 15:45
Да вы батюшка рационализатор!
Гость
2 марта 2010, 15:46
Ждут, что в ГД РФ будет, тогда и "зашестерят" - закончят. Так сказать, подарок к первомайским праздникам. Со слезами, так сказать, на глазах... Вот делать нечего, а?
Гость
2 марта 2010, 16:47
Это вообще никак не решает проблему,пиво то можно будет продавать легкое вино тоже....до 18 градусов.
Депутаты просто вид делают что работают...они прекрассно понимают что это никак не затронет их нее же торговые точки по продажам алкоголя,ведь не для кого не секрет что многие имеют весомый капитал именно из-за алкогольной продукции.
Гость
2 марта 2010, 17:04
моя подпись есть:) я за а алконавтам так и надо:)
Гость
2 марта 2010, 19:50
Надо немедленно прекратить продаха спиртных напитков и пиво после 19ч.
Гость
2 марта 2010, 20:37
Да приведите, хоть один пример сухого закона, который привел к снижению потребления спиртного. Не первый раз, даже в России, внедряется. Правда в таком урезанном виде, по-моему, не было. Может я ошибаюсь, но кроме порождения бутлегерства, других эффектов не было.
Я только ЗА соблюдение порядка в общественных местах, но для этого уже есть и законодательная база и органы, которые за ним должны следить. Только вот ни то, ни другое не работает. И каким образом запрет на продажу спиртного повлияет на работоспособность правоохранительных органов - непонятно.
Гость
2 марта 2010, 21:57
Согласен с 333 депутатам просто нечем заняться. Закон они примут, а где механизм контроля? Возле каждого ларька поставят милиционера? Конечно нет, значит как продавали так и будут продавать. Так что, как заметил Наблюдатель только кардинальный подход к решению алкогольной проблеме в России может что то изменить. Но это вряд ли возможно в ГД РФ слишком сильное алкогольное лобби, поэтому и дальше будут декларироваться пустые законы которые не будут работать.
Гость
3 марта 2010, 00:00
ну так то да... все эти правила может где то и действуют... но тока не у нас!!!!
...все ждем опять таксистов с водкой торгующих в пять раз дороже по ночам.."back in the USSR"
Гость
3 марта 2010, 02:50
А в Отрадном этот запрет уже с того года работает. Но две, так сказать, попытки убийства среди довольно таки молодых людей на фоне выпитого спиртного, является причиной этого запрета или следствием - вот в чем вопрос... А ведь Отрадный на много меньше Самары...
Гость
3 марта 2010, 09:37
Сам из деревни... употребляю алкоголь с 14 лет... И никогда для меня не было проблемой его приобретения (несмотря на то что официально нигде после обеда взять нельзя было) А пили - потому что делать в деревне просто нечего.
Сейчас живу в городе, есть отличная работа, учеба и девушка... Что бы себя обеспечивать приходится работать по 12-20 часов в сутки! И блин мне просто некогда пить! Вот в чем решение - надо просто занять народ...
Гость
3 марта 2010, 10:42
Полностью согласна с Алканафтом. И еще момент... люди пьющие в некоторых случаях идут до конца, лишь бы выпить. А теперь представьте продавца ночного супермаркета... Он же не докажет, что закон есть. Мне их жалко. Сама работала в супермаркете и ни раз были стычки с наркоманами, доходило до крови. А теперь продавцам нужно и с подвыпившими людьми иметь дело. Речь даже не об алкоголиках, а просто о мужчинах и женщинах, которые немного лишканули после трудовой недели...
Гость
3 марта 2010, 11:16
Что тут скажешь? Каждый депутат хоть как-то пытается "засветиться", показать (с доказательствами много хуже), что они "не зря штаны протирают" и "народные денежки проедают" (немалые - кстати). Михаил Матвеев это правило "игры в депутаты" только подтверждает. Что это в очередной раз уведет легальную ночную продажу спиртного в подполье - это, простите, и ёжику с бодуна понятно. Касаемо комментария Наблюдателя. Внешне ход мыслей нормальный... только вот Россия - совсем не "приличная страна". Менталитет, знаете ли... И потом: бороться с потреблением алкоголся снижением производства и продаж - паче чаяния вообще запретом - это сильно смахивает на борьбу с поносом путем введения запрета на еду. Популизма тут в инициативе Михаила Матвеева, конечно, хоть отбавляй. Но и как всегда - боремся не с болезнью, а с ее последствиями. Что не есть результативно и эффективно
Гость
3 марта 2010, 11:15
Народ должен сам себя занимать, а не ждать, когда за него все решат и сделают. Если мотивация жить здоровым и счастливым в принципе отсутствует, то никакие законы не помогут. Этому надо учиться.
Гость
3 марта 2010, 11:35
Лозунг к 1 мая : "Да здравствует левая водка !"
Гость
3 марта 2010, 11:47
Несколько месяцев назад была в Уфе, где подобный запрет уже действует. На скромный самарский взгляд было странно наблюдать, как взрослые дяди и тети затариваются водкой днем)) Хотя - в том же городе милиция РЕАЛЬНО задерживает, штрафует и сообщает по месту работы о задержании людей на улицах в пьяном виде.
Это к тому, что пить намного меньше не станут. А в любом законе главное - не количество запретов, а его исполнение.
Гость
3 марта 2010, 11:52
Правильно надо занять народ, что бы не было времени на питье. Дайте людям рабочие места, лучше бы подумали о том, как ликвидировать безработицу, о подрастающем поколении позаботились. Что бы людям некогда было пить. Ограничение доступа к алкоголю, как неоднократно показывала практика, до хорошего еще ни разу не доводила, или хотят нового криминала? Дайте людям работу! Позаботьтесь о занятости народа, будет двойная польза!
Гость
3 марта 2010, 12:20
Депутаты лукавят - им пофиг на алкоголизм людей. Любой водочный завод льет ночью водку незаконно в 3-ю смену, а депутатам откаты идут(
Гость
3 марта 2010, 12:39
Во Владимирской области запрет действует уже 3-и года, и на протяжении всех этих лет народ упивается по вечерам пивом похлеще чем водкой, да и водку купить не составляет проблем никаких. Смешно смотреть на то как Матвеев приводит в пример Владимирскую область с ее 2-3% снижением преступности после 19 часов.
Гость
3 марта 2010, 17:37
В краснодаре запрет на продажу алкоголя действует пару лет. НО! Там еще и коммендантский час ввели для лиц младше 18 лет! после 22:00 пьяных малолеток на улицах практически нет!
Гость
3 марта 2010, 20:05
Как всегда-"борются " не с причиной,а со следствием.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
768мм 91%«Антиалкогольный» закон в области заработает в апреле