перейти к публикации
31 комментарий к публикации
В губернии смертность по-прежнему превышает рождаемость
18 марта 2010, 10:46
Гость
22 марта 2010, 08:34
Самарское правительство на мыло!
Гость
19 марта 2010, 11:18
Не -шутник-зачем рожавщих женщин обижаешь, да счас молодые ,нерожавшие с таким целлюлитом ходят,отвисшими боками и пятой точкой...,Да ,банкир вряд ли на них позариться.А мамочки есть очень даже в форме.
Гость
19 марта 2010, 08:08
А родители то есть ,у тех кто на дорогивизну жилья жалуеться, ? в кваритирах ,наверное живут , не в подьезде ,Бабушки ,дедушки квартиры тоже наверняка имеют -наследство останеться. а насчет садиков -да лучше ,когда мать ребенка дома воспитывает лет до 10-12., Ничего хорошего в этих ваших садиках нет.
Гость
19 марта 2010, 09:07
Ларис, мне грустно от ваших слов ;( Ждать пока кто то из родни сдохнет ради получения жилплощади...Стервятничество! 10 лет назад у меня бабушка умерла - в нашей области городишко. Так прям на поминках подрались ее дети (мои дяди-тети) из-за комнатушки 5х3 в общаге. У них не было потребности в жилплощади - тупо денег хотели. Я не осуждаю их. Был бы ствол - не задумываясь пристрелил бы без осуждения. Мне чужого не надо, сам набатрачу. Тем более от покойников - нафиг надо.
Гость
19 марта 2010, 10:50
Гость
19 марта 2010, 09:07
Ларис, мне грустно от ваших слов ;( Ждать пока кто то из родни сдохнет ради получения жилплощади...Стервятничество! 10 лет назад у меня бабушка умерла - в нашей области городишко. Так прям на поминках подрались ее дети (мои дяди-тети) из-за комнатушки 5х3 в общаге. У них не было потребности в жилплощади - тупо денег хотели. Я не осуждаю их. Был бы ствол - не задумываясь пристрелил бы без осуждения. Мне чужого не надо, сам набатрачу. Тем более от покойников - нафиг надо.
Не -шутник- я ,наверное по своему опыту сужу-выросла в порядочной семье.проблем с жильем никогда не было.,с 25 лет свое жилье имею.у родственников тоже все нормально,никто смерти ничьей не ждет.Если у кого так бывает -это печально. А многие деды и бабульки еще при жизни квартиры на внуков о формляют. .Некотрые разменивают,чтоб дети отдельно жили ,вариантов много.а как при коммунистах годами с родителями жили -и ничего ,и детей рожали.
Гость
19 марта 2010, 11:52
Гость
19 марта 2010, 10:50
Не -шутник- я ,наверное по своему опыту сужу-выросла в порядочной семье.проблем с жильем никогда не было.,с 25 лет свое жилье имею.у родственников тоже все нормально,никто смерти ничьей не ждет.Если у кого так бывает -это печально. А многие деды и бабульки еще при жизни квартиры на внуков о формляют. .Некотрые разменивают,чтоб дети отдельно жили ,вариантов много.а как при коммунистах годами с родителями жили -и ничего ,и детей рожали.
Лариса, вам видимо все в жизни достается очень легко. А как быть тем, кому неоткуда ждать помощи? Например мы приезжие, из Казахстана, у меня родители там остались, у мужа мама продала там 3-хкомнатную квартиру а здесь на эти деньги купила только 1-одно комнатную, а у него еще сестренка есть... Мы сейчас ребенка ждем, а живем на квартире... И пока будущее - просто безпросветное... На эту однушку мы не рассчитываем, мои родители - мало обеспечнные люди. Получается если вас послушать, то "приличные люди" - это те кто детей всем обеспечил, а простые советские работяги - так - лохи(между прочим я четвертый ребенок в семье). Вот мы ребенка оставили, а как все дальше пойдет- честно - незнаю... благо у меня работа официальная в декрет норм уйду, но это пожалуй все... Жилье нам с неба не упадет, а заработать - нереально, хотя у обоих высшее техническое образование, без знакомых на работу с высокой зп не воткнешься...
Гость
18 марта 2010, 22:13
А еще медицинское обслуживание нормальное сделайте
А то все программы на словах хорошо звучат, а как до дела дойдет то денег нет. Про поборы в роддомах вообще молчу
Гость
18 марта 2010, 19:53
Даже в нацисткой Германии были лебенсборны - детские питомники. А у нас, действительно, дети никому не нужны. То есть государству совсем не нужны. Вот последние новости. Правительство Самарской области выджеляет 900 миллионов рублей на новые помещения для чиновников. Это, это...Это по крайней мере 10 детских садов или больниц. Но кому у нас нужны люди?
Гость
18 марта 2010, 19:48
В этом никто (власть и т.п.) не виноват. Дети нужны (или не нужны) только нам самим. И говорить о том, что детей не рожают, потому что денег не хватает, жилья нет - это чушь! Я знаю людей, у которых есть и деньги, и коттеджи, но у них по одному ребенку. И следующий факт, у бедных и нищих детей как раз то больше. В голодных 30-40- х годах рождаемость была в 10 раз выше. Увеличение благосостояния народа прямо пропорциолнально уменьшает рождаемость. Потому что дополнительные деньги хочется тратить на отдых, развлечения... а дети этому только мешают. Вот такие дела... :(
Гость
19 марта 2010, 08:57
Давно нарисовалась тенденция: чем богаче люди, тем меньше они рожают, и наоборот чем беднее - тем больше. Но вы присмотритесь и все станет понятно. Богатая буржуйка на мазде 3 красного цвета, замужем за банкиром на 10 лет старше нее. Она и не думает о детях - это же ей лишний вес, целюлит, станет некрасивой и нафига такая кашелка банкиру. И наоборот: молодая медсестра с окладом 3 тыр и молодой сисадмин с черно-белой зарплатой в 13 тыр - да у них цель одна, от родителей переехать и начать рожать. 1-го родить, а через 2-3 года 2-го. И кто по вашему исправит положение с сокращением русского народа? банкир и его блондя? или медсестра и сисадмин? Но почему то у нас все в стране делается чтобы банкир и блондя были в шоколаде, а остальные не вылезали из го...на.
Гость
19 марта 2010, 14:03
лично я не хочу, чтобы мои дети нуждались...
мне тьфу 3 раза повезло, но у меня учитель и папа инженер... и в 90-х годах я помню, как мне хотелось шоколадочки или игрушки какой-нить... а какие там игрушки, на хлеб с трудом хватало... я НЕ ХОЧУ, чтобы мои дети чувствовали себя как я тогда! вроде и понимаешь, что родители из кожи вон лезут, а все равно как-то... обидно иногда было... "зачем детей заводили, если обеспечить не можете?" я сама так один раз родителям сказала, когда они мне че-то покупать не хотели... мелкая была, глупая... но Я НЕ ХОЧУ, чтобы мне так однажды ребенок сказал!
Гость
19 марта 2010, 15:55
Гость
19 марта 2010, 14:03
лично я не хочу, чтобы мои дети нуждались...
мне тьфу 3 раза повезло, но у меня учитель и папа инженер... и в 90-х годах я помню, как мне хотелось шоколадочки или игрушки какой-нить... а какие там игрушки, на хлеб с трудом хватало... я НЕ ХОЧУ, чтобы мои дети чувствовали себя как я тогда! вроде и понимаешь, что родители из кожи вон лезут, а все равно как-то... обидно иногда было... "зачем детей заводили, если обеспечить не можете?" я сама так один раз родителям сказала, когда они мне че-то покупать не хотели... мелкая была, глупая... но Я НЕ ХОЧУ, чтобы мне так однажды ребенок сказал!
Уф, как я помню то время :((((((( только манная каша по утрам, на обед субчик рыбный из консерв (через раз), и только картошка на ужин. Фрукты по праздникам, конфеты только "подушечки" :))))))))) Мать их веселые 90 -е.
Гость
18 марта 2010, 17:29
Все голосовать за Единую Россию!
Они нам построят светлое будущее!
К 2020 г...
Вы только проголосуйте!
Гость
18 марта 2010, 21:09
а есче что сделать? мож денег им перевести на мобильный?
Гость
18 марта 2010, 17:01
ага, дайте мне денег, чтобы ребенка нормально содержать, я хоть щас готова :)
я уже давно дите хочу, только вот возможности нет, ибо хочется жить в нормальных условиях...
Гость
18 марта 2010, 17:47
"Хорошей" попросите, у нее банкир знакомый- добрый-добрый!
Гость
19 марта 2010, 09:16
Гость
18 марта 2010, 17:47
"Хорошей" попросите, у нее банкир знакомый- добрый-добрый!
просить не собираюсь... я имела в виду адекватную зарплату сейчас (с дитем-то не особо поработаешь) и социальные выплаты, на которые можно прожить после рождения ребенка...
Гость
19 марта 2010, 16:28
не знает "хорошую")
Гость
18 марта 2010, 15:05
Конечно...самая главная причина низкой рождаемости это нехватка жилья,а точнее нехватка денег на это жильё...у нас даже кредитование на жильё какое то странное...Дорогую машину за 1 200 000 тебе с минимальной з/п на 5ть лет даст любой банк,а квартиру за эти же деньги на 30 лет и под беш.проценты...и где жить с детьми?!скитаться по съемным квартирам или улицам...И ГДЕ все эти обещаннные проекты"ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЁ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ"...
Гость
18 марта 2010, 21:07
НЕТ! и не будет!
Гость
18 марта 2010, 14:45
Дети нужны родителям. проблемы были и будут всегда, легким занятием поднятие детей никогда не было. так рассуждать, скоро поговорить не с кем будет. а проблемы нужно решать, а не искать виноватых и плакаться - этого нет, того нет..
Гость
18 марта 2010, 21:06
где и как приобрести квартиру? где жить молодой семье? Объясните. Я полагаю, Вы знаете решение этой проблемы.
Гость
18 марта 2010, 13:40
здравствует ЕР и МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!
Гость
18 марта 2010, 13:20
Полностью согласна!! Особенно в отношении жилья - его просто нереально купить с существующими зарплатами.... к сожалению... И с садиками очень проблематично.... Поэтому и обзаводиться детьми люди решают все ближе к 30-летнему возрасту...
Гость
18 марта 2010, 12:48
А жилья все так же не хватает....
Гость
18 марта 2010, 21:03
Вот и я хотел написать здесь! Жить-то негде!
Гость
18 марта 2010, 12:38
А чего хотят наши власти, которых мы сами выбираем!!!... если в детские садики очереди до 2014 года расписаны!... если на жилье надо всю жизнь копить!... если у ком.услуг асторономические цены!... если медицина и образование вымирает!... если всюду СПИД и наркотики!... если всюду взятки!... и зачем в таких условиях дети нужны? ))
Гость
18 марта 2010, 12:59
Ну им же надо кем то править, вот и суетятся )) А так вы все верно указали, молодчик.
Гость
18 марта 2010, 17:36
Никто их давно не выбирает,всё подтусовано...И графу против всех отменили демократы бл..
Гость
18 марта 2010, 12:16
12 марта, персона недели Е. Мельник, руководитель управления ЗАГС Самарской области приводит следующие цифры: рождение – 36 881; количество смертей – 47 166. Темпы рождаемости в Самарской области сохранились на уровне 2008 года – общее число актов о рождении (36 881) в 2009 году по сравнению с 2008 годом (36 924) практически не изменилось.
