Решается вопрос о выделении помощи матери погибшего контрактника
22 марта 2010, 16:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
22 марта 2010, 17:34
Пусть федеральные власти выделяют помощь, это их компетенция.
се военные затрахованы в Военно-Страховой компании и в случае смерти родственники получают компенсацию.
Причём тут правительство самарской области вообще?
Гость
22 марта 2010, 18:04
власти между собой сами разбираютя что и у кого в компетенции, а граждан должно действовать принцип "одного окна" и неважно куда человек обращается в городские, областные или федеральные органы. А то расплодились дармоеды разные у которых вся работа заключается в постановке виз
Гость
22 марта 2010, 18:24
Гость
22 марта 2010, 18:04
власти между собой сами разбираютя что и у кого в компетенции, а граждан должно действовать принцип "одного окна" и неважно куда человек обращается в городские, областные или федеральные органы. А то расплодились дармоеды разные у которых вся работа заключается в постановке виз
Её _УЖЕ_ заплатили из Военно-Страховой компании.
Речь идёт о дополнительных деньгах ещё и от области, которые область вообще выделять не должна, Оборона - компетенция федеральных властей.
И правильно что не дали. То, что положено она уже получила.
Гость
22 марта 2010, 18:39
Гость
22 марта 2010, 18:24
Её _УЖЕ_ заплатили из Военно-Страховой компании.
Речь идёт о дополнительных деньгах ещё и от области, которые область вообще выделять не должна, Оборона - компетенция федеральных властей.
И правильно что не дали. То, что положено она уже получила.
"То, что положено она уже получила" - вы действительно так думаете?!???? Я про то, что "она получила" что ей "ПОЛОЖЕНО"?
Гость
23 марта 2010, 15:01
А почему уроженцу( вернее матери его теперь) Самары не выделить? А москвичу Артякову мерс за 22,5 млн. это нормально? А если бы этот парень рассекал на этом мерсе в Чечне то может и эта мат.помощь не нужна была?
Гость
23 марта 2010, 15:15
Да, согалсен с вами, эти расходы тоже не оправданы. Но от того помощь матери погибшего наеника не становится более обоснованной.
Гость
23 марта 2010, 16:44
Гость
23 марта 2010, 15:15
Да, согалсен с вами, эти расходы тоже не оправданы. Но от того помощь матери погибшего наеника не становится более обоснованной.
даже не обоснованны, Артякову раз дали не оправданно, то и матери пусть дают. А потом будем рассуждать
Гость
23 марта 2010, 17:17
Гость
23 марта 2010, 16:44
даже не обоснованны, Артякову раз дали не оправданно, то и матери пусть дают. А потом будем рассуждать
И что, значит всем чтоли раздать надо. Вы, наверное думаете, что и вам что-то перепадёт.
Даже не надейтесь, на всех денег не хватит. если их просто раздавать.
Гость
22 марта 2010, 19:37
Если погиб при аварии самолета - 2 миллиона, если за Родину и 300 тысяч не дают. Страшная пародия.
Гость
23 марта 2010, 10:52
Сумма действительно мизерна, удивляюсь ситеме военстраха. Но при чем тут область - действительно непонятно. И, в отличие от пассажира самолета, здесь человек сам мог выбирать свою судьбу. Может быть, это послужит уроком для тех, кто сейчас раздумывает, ехать ли в ЧР или нет, и они наконец будут отказываться от такого шага!
Гость
23 марта 2010, 12:31
Гость
23 марта 2010, 10:52
Сумма действительно мизерна, удивляюсь ситеме военстраха. Но при чем тут область - действительно непонятно. И, в отличие от пассажира самолета, здесь человек сам мог выбирать свою судьбу. Может быть, это послужит уроком для тех, кто сейчас раздумывает, ехать ли в ЧР или нет, и они наконец будут отказываться от такого шага!
часто выбор ити в контрактники и не является выбором. Очень многих загоняет тяжелая социальная ситуация. Он может лучше на авиакор пошел бы если там стабильно нормально платили и давали квартиру.
Гость
23 марта 2010, 13:11
Гость
23 марта 2010, 12:31
часто выбор ити в контрактники и не является выбором. Очень многих загоняет тяжелая социальная ситуация. Он может лучше на авиакор пошел бы если там стабильно нормально платили и давали квартиру.
"тяжелая социальная ситуация загоняет" в бандиты и наркоторговцы. Тоже будем говорить, что это не является выбором. Хотя если парень был призывник, и его запрессовали в контракт офицеры и старослужащие - то к нему эти слова действительно не относятся
Гость
23 марта 2010, 08:17
Эй Левл вам воще чтоль не стыдно, такую х--ень говорить, что "ей положено" - народ озверел. Насколько понимаю, они жили в общежитии, вот и поехал туда молодой пацан денег заработать, матери сейчас не деньги, а отдельное, пусть небольшое но свое жилье дадут.
Гость
23 марта 2010, 13:30
Поехал заработать деньги. Вот именно, не родину защищать,а заработать деньги.
Но не подфортило, не заработал, но он прекрасно знал на что идёт.
А матери зачем квартира? Какая ей разница на пенсии-то.
Гость
23 марта 2010, 14:06
Гость
23 марта 2010, 13:30
Поехал заработать деньги. Вот именно, не родину защищать,а заработать деньги.
Но не подфортило, не заработал, но он прекрасно знал на что идёт.
А матери зачем квартира? Какая ей разница на пенсии-то.
Эй Левел а вы хоть сами служили?такие вещи пишите.Откуда Вам то знать,поехал он Родину защищать или деньги зарабатывать?это уже явно не ваш вопрос!Вы прям так переживаете,как будто у вас эти 300 тыс. забрать хотят...
Гость
23 марта 2010, 15:04
Гость
23 марта 2010, 14:06
Эй Левел а вы хоть сами служили?такие вещи пишите.Откуда Вам то знать,поехал он Родину защищать или деньги зарабатывать?это уже явно не ваш вопрос!Вы прям так переживаете,как будто у вас эти 300 тыс. забрать хотят...
А вы служили?
Гость
23 марта 2010, 10:47
какие недостатки Нефедов увидел в Постановлении?уж какие постановления Администрация города выдает под застройку ....там они никаких недостатков явно не видят,а 300 тыс. от города выделить не могут,от этих денег бюджет явно не обнищает.....для "своих" не только деньги они находят,но и многое другое...А о матери погибшого хоть кто-нибудь подумал из чиновников?да,в принципе им думать то и не надо...они уже заранее бюджет потратили,поэтому и денег у них никогода нет и не будет...А то,что у матери единственный сын погиб,и она одна его "подымала"...им наплевать.
Гость
23 марта 2010, 13:31
Если для вас 300 тысяч небольшие деньги, ради бога. помогите бедной женщине сами, сколько не жалко. А тоя языком трепать, извините, каждый горазд, что кто-то помогать должен.
Типа откоментил, сделал доброе дело, но вроде затрат никаких не понёс. Удобно.
Гость
23 марта 2010, 13:57
Гость
23 марта 2010, 13:31
Если для вас 300 тысяч небольшие деньги, ради бога. помогите бедной женщине сами, сколько не жалко. А тоя языком трепать, извините, каждый горазд, что кто-то помогать должен.
Типа откоментил, сделал доброе дело, но вроде затрат никаких не понёс. Удобно.
Эй Левел внимательнее читайте комментарий,я не сказала,что для меня это не большие деньги.Для города и области Самары эти деньги копейки.,а вот если бы я сидела в вверхах,я не только 300 тыс. выделила,а побольше...а вы я гляжу по этому поводу очень агрессивно настроенны,нужно добрее быть к людям и люди потянутся к Вам!!!
Гость
23 марта 2010, 15:03
Гость
23 марта 2010, 13:57
Эй Левел внимательнее читайте комментарий,я не сказала,что для меня это не большие деньги.Для города и области Самары эти деньги копейки.,а вот если бы я сидела в вверхах,я не только 300 тыс. выделила,а побольше...а вы я гляжу по этому поводу очень агрессивно настроенны,нужно добрее быть к людям и люди потянутся к Вам!!!
То есть типа когда деньги не ваши, вы бы выделили, а своих денег жалко.
Ну пусть не триста тысяч, почему бы не помочь бедной женщине сколько не далко?
Гость
23 марта 2010, 09:28
Нет, в "Хромой лошади" "сливки" погарели - сразу денег выдали. А здесь.... позор.
Гость
23 марта 2010, 10:58
тогда уж "пригорели"
Гость
23 марта 2010, 21:30
Дело то не в "сливках - дело в резонансе! Людей то всё-таки жаль.
Гость
23 марта 2010, 13:31
Слов просто нет... Неужели нельзя хотя бы квартиру матери выделить - люди всю жизнь в общаге прожили. Если бы стоял вопрос выделения денег на какой нибудь очередной ремонт "правительственных" зданий или закупку очередных служебных лексусов для чинуш, я думаю у Нефедова и на 300 миллионов приказ подписать рука не дрогнула, а здесь... Мне интересно, они все свои наворованные деньги с собой в могилу хотят забрать?
Гость
23 марта 2010, 15:03
Всю жизнь прожили в общаге - зачем ей на пенсии квартира?
Гость
23 марта 2010, 15:33
Гость
23 марта 2010, 15:03
Всю жизнь прожили в общаге - зачем ей на пенсии квартира?
как язык поворачивается такое говорить?! Ужас! что есть такие люди как ты
Гость
22 марта 2010, 19:44
Не думаю, что самарское правительство обеднело бы от 300 тысяч, все равно же разворуют резервный фонд. А помочь семье простого парня самарчанина, всю жизнь прожившего в общежитии и выбравшего для себя не от хорошей жизни военную службу в Северо-Кавказском регионе было бы благим делом . Для матери самое большое горе потерять единственного сына и никакая материальная помощь не облегчит горе утраты...
И не Эй Левел считать сколько ей положено и от каких властей...не дай Бог ему самому оказаться в такой ситуации
Гость
23 марта 2010, 15:19
Ну вот и помогите, сделайте благое дело.
Гость
23 марта 2010, 19:39
Как не стыдно чиновникам. Не дай бог никому из них оказаться на месте этой бедной женщины.Позорники. Дали бы женщине квартиру,сама то она вряд ли заработает на покупку жилья.
Гость
24 марта 2010, 09:46
А зачем ей одной целая квартира?
Всю жизнь в общаге, на песнии квартира, нафига.
Есть полно людей, в намного большей мере нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Гость
23 марта 2010, 20:12
ты левел в случае войны,голову свою в .опу первый засунешь!!а нормальные пацаны,такое,как ты защищают!!!
Гость
24 марта 2010, 10:24
Неуместны аналогии между войной и этим - как бы помягче сказать - распилом бабла в ЧР. Но все равно присоединяюсь к тому, что человека жаль. Надеюсь, что военстраховка, о которой, к сожалению, в статье забыли упомянуть, решит материальные проблемы матери, которой тоже выражаю соболезнование. Если нет - то и надо обуждать вопрос о неадекватности ВСК, а не требовать квартиру или миллионы с Самарской области
Гость
22 марта 2010, 17:15
как стыдно за наши власти! Позор! Дали бы помощь а потом играли бы в свои бумажки
Гость
22 марта 2010, 21:20
сына в "цинковой " обертке она получила....земля пухом воину!!!! третий тост!
Гость
23 марта 2010, 07:33
Ну ни что нормально ни могут решить....
Гость
23 марта 2010, 08:37
Ненавижу за это сам.правительство!
Гость
23 марта 2010, 10:42
Совсем совести у чинуш нет, конечно важнее потратить деньги на переименование улиц, чем на помощь потерявшей сына женщине, что же за правительство сволочное такое.
Гость
23 марта 2010, 16:46
Левел прям как мосад среди палестинцев
Гость
23 марта 2010, 19:16
ну и кто вы после этого???
Гость
23 марта 2010, 19:37
Позор. В каком мы государстве живём. Человек жизнь свою отдал за РОССИЮ, а она в замен что ему дала???
Гость
23 марта 2010, 19:43
Где живу??? Александр Нефедов хотя бы понимает боль близких, боль матери!!! Неужели в этой стране нет нидного человека у власти с моральными устоями и каплей состродания!!!!!!!!!!!???????
Гость
23 марта 2010, 23:15
Я Друг погибшего Коли...Хочу сказать ,что дело не в деньгах.дело в том,что наши чиновники говоря много слов о погибших солдатах,о своём соболезнование перед камерами и в газетах ,а на деле просто напросто забывают о страданиях бедных Матерей,тем самым показывают своё неуважение к солдату,который воепвал за ихних детей,и отдал свою жизнь.Мне стыдно за Вас наши чиновники...ваши высокие чены не стоят даже волоска с головы этого пацана...
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
763мм 89%Решается вопрос о выделении помощи матери погибшего контрактника