RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Спокойствие, мамочки, только спокойствие!

Гость
23 июня 2010, 12:26
Господи какой бред. ребёнок это не помеха. Больше причитаете, чтобы на вас внимания обратили. ;))) Выраститишь, и пойдёшь ты по своим магазинам. А то, что за сосбой не ухаживаешь, это извините ваша лень!!! И ребёнок тут ни причём!!!
Гость
5 мая 2010, 15:52
Статья хорошая, когда мамочке плохо, а все ждут от нее оптимизма 24 часа в день, то депрессии не избежать. Но , если честно, то при том, что спать приходилось 2-3 часа подряд,не более, усталости и всем прочем,грудничковый период самый "позитивный" . А вот потом уже ,как в поговорке : маленькие детки спать не дают, а с большими - сам не уснешь.Учитесь ценить то,что сейчас вы можете полностью (или почти) защитить свое дитя от всех бед и напастей мира,даже "продукт питания"(грудь) всегда с собой, ляльку - в коляску, памперсы - в сумку и гуляйте в парке,ходите в магазин (коляску не оставляйте!), спите днем вместе, читайте книжку в парке на скамейке,загорайте(разумно) и все будет хорошо!
Гость
5 мая 2010, 19:39
Вот -вот,у меня как на 2ноги встал так и началось.До этого в манеж посадишь,пока домашние дела делаешь,играет ,уснет-в кроватку переложил.Апотом началось...Курить снова начала-только чтобы на лоджии хоть 5мин спокойно посидеть-куда там-сразу тут как тут-барабанил.А вообще -дети -это твое ,а куда без них?
Гость
5 мая 2010, 20:22
Полностью согласна.По-моему это так удобно, когда грудью кормишь - и "еда" всегда наготове и вообще, когда лялька мирно так лежит и кушает - на нее невозможно злиться. И сама как-то успокаиваешься, пока кормишь. Так что , мамы кормите грудью, это здорово!!!
Гость
7 мая 2010, 15:18
Гость
7 мая 2010, 15:18
Вот -вот,у меня как на 2ноги встал так и началось.До этого в манеж посадишь,пока домашние дела делаешь,играет ,уснет-в кроватку переложил.Апотом началось...Курить снова начала-только чтобы на лоджии хоть 5мин спокойно посидеть-куда там-сразу тут как тут-барабанил.А вообще -дети -это твое ,а куда без них?
Да дети это наша гордость, хорошие,лапочки. Я вот тоже курю сейчас в 2 раза больше,чтоб передышку получить,так он и возле балкона встанет и орет МАМАНЯ! или ручку пытается повернуть, может и закрыть.Но отдых мамочкам тоже нужен, хоть мы их любим без ума наших деток.
Гость
7 мая 2010, 10:28
Моему сыночку 1г и 5мес. Депрессия у меня прогресирующая.Тоже эти 4 стены, муж постоянно на работе, приходит поздно, Выходных не бывает почти, От меня вечно кому-то что то надо . старшему сыну приготовить, младшему; сделать уроки, убраться, и мужу готовить.На себя времени нет, хожу постоянно полуголодная, Младший такой любознательный, везде лезет, просто мой хвостик, ему нужно все на свете.Одно пролил, пока вытираешь, он уже что то рассыпал,пока собираешь он уже залез куда то и свалился.Вообщем дурдом.Часто приходят мысли, что все, еще чуть чуть и я не выдержу, не могу больше. Плачу очень часто. Причем 2 вполне молодые, здоровые бабушки имеются, но у них все время дела, они слишком молоды чтобы тратить время на внуков.Родили, вот и водитесь. А у нас с мужем и личной жизни никакой,я замотана детьми, а он работой. Спасибо что выслушали.
Гость
7 мая 2010, 12:16
пройдет... И это тоже пройдет.
Гость
7 мая 2010, 13:27
1г.5м,да -это сложный период.Мой столько посуды перебил...Бабушек в оборот берите- наглые какие...
Гость
7 мая 2010, 15:09
Гость
7 мая 2010, 15:09
1г.5м,да -это сложный период.Мой столько посуды перебил...Бабушек в оборот берите- наглые какие...
спасибо, но они не понимают намеков или делают вид.А реакция моей мамы,когда прошу взять старшего (ему 9лет) с ночевой оборачивается потом против меня.Любимая фраза"Вам лишь бы ребенка сбагрить. я про маленького вообще молчу
Гость
7 мая 2010, 09:26
а я когда вышла из роддома - была одна, родственники приходили раз в 2 недели на час, любимый мужчина с момента рождения ребенка просто исчез, на дворе кризи - работы нет, денег нет, кредит за машину платить надо...и все...все что можно на тебе самой. Тем не менее депрессии не было - какая может быть депрессия, когда твои глаза смотрят на это маленькое чудо - по сравнению с этим счастьем -все остальное меркнет..и все прошло...и деньги нашла как зарабатывать не выходя из дома (суды можно вести и дистанционно со вменяемыми клиентами - их правда тоже надо найти сидя дома), и с хозяйством справилась и на себя времени хватило - видя меня, все новоиспеченные и уже действующие мамочки говорили - а как же тебе так быстро удалось снова прекрасно выглядеть...могла посоветовать только один рецепт - остаться одной с ребенком без денег, мужа и работы....А самое главное - что были моменты грусти, задумчивости, но было внутреннее ни с чем не сравнимое ощущения счастья, которое преобладало надо всем. Нам 1,5 года как раз сегодня - и мы с сыном счастливы)))))И если бы все можно было ло повторить или изменить - то с радостью оставила все как есть.
Гость
8 мая 2010, 10:54
Какая молодчина!!! От всей души - счастья Вам и Вашему малышу. Бог не Тимошка, видит немножко. Всё ОБЯЗАТЕЛЬНО будет хорошо. И любовь, и вера, и уверенность. Такие испытания так просто не даются. И прошедшие их с честью, раскрывают такие ресурсы своей души, что просто не могут не быть счастливыми. Удачи, успеха, радости, веры, любви и здоровья. От все души.
Гость
8 мая 2010, 12:06
Молодец, умничка!!! И все у тебя будет и по настоящему любящий и любимый мужчина, и еще от него деток нарожаешь!! Успехов и удачи и все у тебя получиться так держать!!
Гость
9 мая 2010, 23:28
Гость
9 мая 2010, 23:28
Молодец, умничка!!! И все у тебя будет и по настоящему любящий и любимый мужчина, и еще от него деток нарожаешь!! Успехов и удачи и все у тебя получиться так держать!!
Молодец, умница! Оптимистам в конце концов всегда всё удаётся!
Гость
7 мая 2010, 10:30
чо то не хочу детей я :(
Гость
7 мая 2010, 13:34
Старость, она не за горами...
Гость
9 мая 2010, 16:47
Гость
9 мая 2010, 16:47
Старость, она не за горами...
Посмотришь на нынешних детей и стакана воды не захочется....
Гость
9 мая 2010, 19:58
Гость
9 мая 2010, 19:58
Старость, она не за горами...
А разве рожать ребенка надо только потому, что старость не за горами?!
Гость
7 мая 2010, 14:10
Мамочки, забывается все это потом. В памяти остаются только счастливые моменты. Вы будете вспоминать не бессонные ночи и грязные пеленки, а то время, когда лялька еще такая маленькая, хорошенькая, первую улыбку, первое слово, первые шаги. Дети очень быстро вырастают, надо наслаждаться этим периодом, когда вы нужны ребенку как никто другой. Потом вырастет, уже не потетешкаешь, особенно если мальчик.
Гость
8 мая 2010, 10:48
Согласна с Вами. Лично я ни на что не променяю эти мгновения!!! Какое же это счастье - наблюдать, как растут твои дети!!!
Гость
11 мая 2010, 15:11
Согласна полностью. Слава богу дети здоровые , а каково матерям детей инвалидов .
Гость
5 мая 2010, 23:28
нееее.... больше всего раздражает даже не орущий ребенок, а злорадствующие тетки-родственники с "добрыми" и "своевременными" советами и вечным "а вот мы в свое время ох как мучались, теперь твоя очередь..." переубивала бы!
Гость
6 мая 2010, 08:44
Это точно! И ужасно обидно, чесслово. Моя родня (жили под одной крышей) заметили, что ночами я вообще не сплю (дочка была ужасно беспокойной, практически до полутора лет пока зубы все не вылезли с рук не слезала) только тогда, когда месяца через три-четыре увидели меня вцепившуюся в ребенка и спящую сидя в коридоре на стуле. После этого стали организовывать дежурство. А потом почти сразу второй родился, сын... Это счастье огромное! Теперь они меня балуют, холят, лелеят: пока отсыпаюсь в выходной будут как мышки сидеть, сами встанут, позавтракают, будут играть, читать, но тихо-претихо. Вот от этой подозрительной тишины я и просыпаюсь! :))))
Гость
7 мая 2010, 19:42
это верно. у меня всё время лезла свекровь, вроде бы с благими намерениями, помочь хотела, но пёрла как танк, придут со свёкром в 9 вечера, разыграют, начинают уходить, а он в истереку, нужно давно спать, тут и начинался самый прикол... в итоге сыну 16 лет, он мне говорит, зачем я отдавала бабушке часто, они бы меня не научили тому -то и тому-то (не очень хорошему)сейчас жду второго, до месяца даже на руки никому не дам, с годами становишься жёжче, всех родственников поставила на место, без звонка никто не ходит (и вам сделать это советую).
Гость
7 мая 2010, 22:29
Да уж, моя мама мне мстит за то что со второй ее дочкой бабушка не хотела сидеть(я была ее любимой внучкой),( хотя мне было тогда 13 лет и я считаю ей нормально помогала, и спать укладывала и гуляла, когда начала работать вещи покупала, водила в парк, вБаскин Робинс). Зато меня могла брать только изредко от бабушки.И теперь у меня 2 сыновей(1.5г и 9 лет) ее прямь ломает старшего брать даже на сутки. Попроси ее на час раньше забрать,чтоб маленького в режим уложить спать, так начинается" Если если он тебе мешает,я заберу" или "Вам лишь бы от ребенка избавиться"Какие то понятия,не как у нормальных бабушек, я вообще в шоке. НЕ знаю как дальше отношения со своей мамой поддерживать.Ужас.Хочу вообще не общаться и все, как будто нет бабушки, чтоб не обидно было. С мамой мужа тоже никак. У нее ее муж свет в оконце и огород, на внука нет времени.
Гость
6 мая 2010, 08:31
Знаете, а у меня, наверное, и была эта ПД! От мужа помощи было мало, приходил поздно, не всегда трезвый,свекровь могла (сама того неподозревая что-ли)позвонить, узнать какой ее сынок непутевый напоследок сказать: ну зачем семью заводил!!!Нормально? Жили отдельно, помощи ни от кого не ждала,готовить обед надо, убирать квартиру тоже надо, и гладить белье обязательно! А кто еще? и честно, ребенку доставалось! до сих пор прошу прощенье у него. Спать укладываю, целую и на ушко "прости"...а на душе "кошки скребутся" что я могла себе такое позволить. А сейчас он у меня большой (4года) ,понимающий, мы с ним можем поговорить и...договориться)))
Гость
7 мая 2010, 22:08
Больше не просите прощения, он маленькии, вдруг воспримет на свои счет! Простите себя сами, станьте с крохои лучшими друзьями и все наладится!! Удачи!
Гость
7 мая 2010, 21:12
Да, штука не приятная. Вспоминаю, как у меня жена в первый месяц в ступор попала, ну не хотел у нас ребенок спать вообще:(Самое сложное, это первые 3 месяца, потом легче. И вдвоем конечно легче - хоть немножко и от мужчин польза бывает.:) Я успевал перед работой часик с ребенком на руках прогуляться, хоть она спала немножко. Девушки, перетерпите немножко и все будет хорошо! Помните, Вы самые лучшие Мамы и дети Ваши самые лучшие!
Гость
8 мая 2010, 05:11
У меня двое сыновей - погодки 18 и 19 лет, а через пару месяцев должна родиться дочь. Так что трудности материнства мне знакомы из собственного опыта, но поверьте - оно того стоит. Только рожать надо для себя и рассчитывать на себя, а не ради того, чтобы в старости было кому воды подать. Мышкин в "Идиоте" говорил, что не мы детей учим, это они учат нас. Так что родительство - полноценная духовная практика, и через него нужно пройти просто для полноты жизни. Мамочки жалуются в основном на всякую бытовуху и ждут высокой оценки окружающих, вместо того чтобы любить себя и наслаждаться материнством. Сии благие мысли очень помогают в борьбе с бушующими гормонами.
Гость
22 мая 2010, 10:23
Отличная статья! Я сам скоро стану мамой, и понимаю, что такого периода как депрессия не избежать, да это состояние даст о себе знать, надеюсь в меньшей степени, т.к. чувствую поддержку со стороны близких мне людей. А про некоторые вещи, о которых пишут в статье, мне мама говорила, например про сон вместе с деточкой, и про то, что лучше наплевать на какие либо домашние дела, а посветить часик себе, от этого и настроение будет лучше и у меня и у ребёночка. Даже сейчас, порой нет настроения совсем ничего делать по дому, и я не делаю, пойду займусь собой, и пусть у меня например пол не помыт или лежит кучка с бельём,и мне не важно кто и что подумает, быть одновременно хорошей во всём нельзя , зато когда моё состояние улучшается, я все эти дела могу переделать за раз, и ещё приготовить чудный ужин и например, сделать что то приятное для мужа. И мой муж всегда меня поддерживает, не предъявляет, почему я не сделала, то или другое! Поэтому советую, чтобы будущие мамочки, готовили своих мужей и близких, тогда буде на много легче! Ну и желаю всем наслаждаться, тким счастьем, быть МАТЕРЬЮ! Это великий дар!
Гость
10 мая 2010, 16:59
Так что такое тп -,меня дети уже замучали .
Гость
11 мая 2010, 01:54
а в каком контексте?
Гость
11 мая 2010, 19:22
Гость
11 мая 2010, 19:22
а в каком контексте?
Как понять ,.какой ещё контест .-Дети говорят тп и убегая смеються.Откуда это пошло.
Гость
13 мая 2010, 17:59
Гость
13 мая 2010, 17:59
Как понять ,.какой ещё контест .-Дети говорят тп и убегая смеються.Откуда это пошло.
ну вообще это сокращенная версия ругательства.как вариант.надеюсь они не это имеют ввиду.
Гость
12 мая 2010, 16:35
девочкам которые боятся заводить детей. Девченки, ничего страшного абсолютно, когда вы со средне-зарплатной но стабильной работы уходите в декрет. Ведь не факт что вы будете там сидеть 6 лет, в полтора-два года уже спокойно можно выйти. Да, деньги то в жизни не главное, как раз родив ребенка вы начинаете это понимать. Да, не будет у него всех на свете игрушек, не будет неношеных одежек из "Детской Элиты"... ну и что? ребенку нужна только любовь мамы. И бабушек. И папы, если есть, щас это почему-то тоже роскошь, спасибо свекровищам.
Гость
12 мая 2010, 17:08
Я с вами не соглошусь ,-?Детям нужны деньги и немало.Вот мой уже с 3 лет вытягивает деньги .то туда то сюда.
Гость
13 мая 2010, 08:30
Гость
13 мая 2010, 08:30
Я с вами не соглошусь ,-?Детям нужны деньги и немало.Вот мой уже с 3 лет вытягивает деньги .то туда то сюда.
Лариса, Ну это уж как Вы сами лично воспитаете, что он качает из вас деньги в таком возрасте. Поставите на место или нет. И опять же - если их нет на всякие там шоколадки-мармеладки, брючки, игрушки - то и не откуда не возьмете? А говорить, что ребенок вытягивает...ну значит есть ЧТО тянуть и Вы это ему позволяете! Не так ли??? Если в моем детстве мама что покупала то и ели то и одевали и вообще в голову не приходило покапризничать, попросить "лишнее", потому что как то с детства внушили, что это бесполезно и что нету "лишних" - то и вопросов не было. Было только какое-то безмерное уважение к маминому_папиному труду! И до сих пор такое отношение))) А главное - на самом деле любовь родителей! Если ее получил сполна - то и сам счастливым и успешным растешь, а если были деньги, но мама\папа вечно на работе - то ребенок замкнутый, подавленный и тп.
Гость
26 мая 2010, 14:05
Гость
26 мая 2010, 14:05
Лариса, Ну это уж как Вы сами лично воспитаете, что он качает из вас деньги в таком возрасте. Поставите на место или нет. И опять же - если их нет на всякие там шоколадки-мармеладки, брючки, игрушки - то и не откуда не возьмете? А говорить, что ребенок вытягивает...ну значит есть ЧТО тянуть и Вы это ему позволяете! Не так ли??? Если в моем детстве мама что покупала то и ели то и одевали и вообще в голову не приходило покапризничать, попросить "лишнее", потому что как то с детства внушили, что это бесполезно и что нету "лишних" - то и вопросов не было. Было только какое-то безмерное уважение к маминому_папиному труду! И до сих пор такое отношение))) А главное - на самом деле любовь родителей! Если ее получил сполна - то и сам счастливым и успешным растешь, а если были деньги, но мама\папа вечно на работе - то ребенок замкнутый, подавленный и тп.
все-таки чтобы рожать ребенка необходимо позаботиться о материальном обеспечении, а все для малышей (самое необходимое, а не лишнее!!!) стоит не малых денег! Ребенок - большая ответственность, его надо накормить, одеть, в случае чего - полечить! ну и конечно любить своё дитя надо!
Гость
7 мая 2010, 18:52
Вот читаю и понимаю: 1. Детей не хотела и не хочу!(комментарии в этом убеждают, да и сама статья....) 2.Не вижу счастья, в том чтоб сначала угробить душевные силы,себя, жизнь ...интересы, желания имечты..... пока малыш маленький, а потом, лет через 5 вспоминать и думать ...как оно было хорошо! 3. Как то нет искренности, гораздо больше верю тем, кто говорит трудно и плохо, и меньше, тем у кого "перед этим счастьем меркнет все остальное..."!!!4. Все таки думать надо, прежде чем рожать .....
Гость
8 мая 2010, 12:17
Просто так, это просто максимализм. Так я думаю, и ничего больше (в том смысле, что это не истина в последней инстанции :-)) ) Разница лишь в том, что кто-то детей рожает для себя, ждёт от них за что-то благодарности, огорчается, если таковой не наблюдается, считает себя неизвестно кем, взваливая на себя непосильную ношу "если не я, то кто", считает себя в праве учить и поучать всё время. Разве это по силам человеку: жить ТАК и радоваться жизни одновременно. А кто-то детей рожает для того, чтобы просто привести в этот мир ещё одну Душу, познакомить её с этим миром. Радоваться её открытиям и достижениям, понимая, что вы (родитель и ребёнок) равны, только ты оказался в этом мире чуть раньше. Понимая, что у каждого из вас свой путь. И нам друг друга не понять. Отношение к событиям у нас разное. Вот и всё. И поверьте, что говоря о том, что я счастлива своим малышом, я говорю искренне. Только моя жизнь ребёнком не ограничивается ни в коем случае. Зачем над ним ТАК издеваться, взваливая на него непосильную ношу моего заострённого только им интереса? За что ему такое "счастье"?. Так что детей хочу ещё не одного. Гробить себя ни в коем случае не собираюсь (люблю себя, имею такой грех). Говорю абсолютно искренне (не верите, не надо). Прежде чем рожала, ой как думала!!! И сейчас опять пристально думаю. Это мой выбор. Успехов Вам в Вашем выборе.
Гость
14 мая 2010, 14:18
Есть все таки не замутненные розовой пудрой головы !
Гость
8 мая 2010, 13:37
А у меня депрессия началась когда ребенку было уже больше года.Не знаю даж что и делать.Первый год быстро очень прошел, помогать было особо не кому, да и финансами себя сумела обеспечить от мужа не зависить, а вот сейчас совсем туго.Вроде и ребенок стал большой уже, ему сейчас 1,9, вроде и спать начал (до этого 1,3 почти не спал был на ГВ)а радоваться не чему, с мужем отношения испортились за это время, на работу пока тоже не взяли, мол ребенок еще мал, сижу тупо дома, да на улице во дворе,и еще видимо придется год сидеть,т.к.в садик то пока не берут.Конечно сама все понимаю что это временно,и ребенок это на всю жизнь,но как это время пережить
Гость
8 мая 2010, 16:09
Ната, у меня ситуация почти такая же.Как бы с мужем отношения сохранить вот думаю.Но он вроде бы понимает, что в это время мы ничего несможем поменять..Надо как то потерпеть,сама правда на грани н.срыва нахожусь.Но как тут выше советовали постараться повысить свою самооценку, многие с этим сталкиваются и хоть это утешает. А почему в садик не берут?
Гость
8 мая 2010, 21:51
Гость
8 мая 2010, 21:51
Ната, у меня ситуация почти такая же.Как бы с мужем отношения сохранить вот думаю.Но он вроде бы понимает, что в это время мы ничего несможем поменять..Надо как то потерпеть,сама правда на грани н.срыва нахожусь.Но как тут выше советовали постараться повысить свою самооценку, многие с этим сталкиваются и хоть это утешает. А почему в садик не берут?
Да с мужем отношения сохранит надо, хорошо что хоть у кого то все понимает, а уменя как будто подменили, ну думала что только ос ебе узнаю много не хорошего, по жизни я человек активный может где то слишком, а сейчас муж твердит одно, сиди дома, воспитывай ребенка и одеватся тебе не надо и причесок и т.д.А в садик не берут, потому что очередь 1909, хотя и стоим 2 года.
Гость
5 мая 2010, 09:01
Послеродовой депрессии не было,-некогда было ,памперсов тогда не было,помогать кроме мужа некому.(Так что трудотерапия- самый верный способ борьбы с депрессивным состояниям,об этом даже психологи говорят).Просто надо понимать,что ребенок не всю жизнь будет грудной.
Гость
5 мая 2010, 11:07
но с его взрослением проблем не убавиться - они будут все новые и новые и бессонные ночи не пропадут. потом детский сад - его еще надо получить - потом ШКОЛА!!!!! - и параллельно ночные гулянки и все прочее
Гость
5 мая 2010, 19:26
Статья удачная, автору большое спасибо за грамотное и доступное изложение материала. Несколько моментов правда не совсем верны, например что после первых недель малыш станет самостоятельнее, наверно все таки через несколькоо месяцев))))) А вообще трудно и страшно с первым ребенком, со вторым намного проще. Так что все в ваших руках мамочки! Не унывайте, а почаще в глазнки деткам заглядывайте, все как рукой снимет!!!!
Гость
8 мая 2010, 08:10
даже не месяцев, а лет....
Гость
8 мая 2010, 13:00
Все сложности - это временно,после трех лет детки очень радуют!Они становятся интересными, такими трогательными ,любимыми...Не надо отчаиваться,ведь нас тоже родители вырастили,воспитали и т. д.Это круговорот жизни,детей обязательно надо рожать!
Гость
8 мая 2010, 17:51
Да! А со вторым как-то все проще получается. Уже старший помогает немного. Да и опыт уже есть и понимание того что эта ситуация не на всю жизнь, что вырастают они очень быстро...
Гость
4 мая 2010, 20:10
Спасибо, значит ,я не одна такая!а то когда уставала после родов первое время, так стыдно было, просто ужасно за то что любимая доченька раздражала...Прошло не быстро, как только поняла, что она так жалуется мне, иначе ведь не умеет:)))
Гость
5 мая 2010, 11:42
Вот оно - щастье.
Гость
5 мая 2010, 12:42
ЛВ-ну куда без этого.Это есть жизнь.У меня правда в детский сад 1год ходил,потом как то встал и говорит -"не пойду больше в этот "вонючий садик."На этом все и закончилось.А насчет гулянок-так бабуля с дедулей на что?А я и с годовалым дома не сидела-в коляску и вперед-в магазин,в гости ,в парк ,на пляж-и никакой депресии не было,наоборот,гордость,когда только и слышала-какой красивый мальчик,да и вообще -это было очень интересно-взросление твоего ребенка,а проблемы они как то забываються .
Гость
5 мая 2010, 22:28
Лучше пусть послеродовая депрессия, чем депрессия от многочисленных попыток затеременеть, бесконечного лечения и т. п. так что - радуйтесь
Гость
7 мая 2010, 12:53
Когда ребенку было месяцев к 7-8, у меня тоже была депрессия. Ребенок забирал ВСЕ мое время и все силы. А была я до его рождения большой эгоисткой ))) поэтому для меня рождение ребенка было настоящим шоком. Но вскоре я поняла, что беременна... Так у нас появились детки-погодки. И СТАЛИ ДРУЖИТЬ!!! У меня освободилась масса времени! Ведь компания "по интересам" у них была, а сварить-покормить не так уж трудно. Мамочки, не бойтесь ничего, рожайте братишек и сестренок, и тогда у вас останется больше свободного времени! )))
Гость
7 мая 2010, 14:38
Я вот что хочу сказать-наши русские женщины-самые лучшие в мире,порубуй хоть одну европейскую даму поставить в такие условия ,как вот женщины здесь пишут,как в жизни бывает складываеться ..Не выдержит.Так что, выше нос.!
Гость
8 мая 2010, 10:46
Сразу говорю: никого не сужу, никого не учу. Даже претензии такой не имею. Просто придерживаюсь того мнения, что каждый человек САМ создаёт свою реальность. Конечно, жизнь подбрасывает порой испытания. Без этого куда уж? Но загонять себя в синдром хронической усталости - это чересчур. Если инстинкт самосохранения притупился, та же самая жизнь может отплатить чем угодно: нервным истощением, нервным срывом, болезнью и по нарастающей (тьфу-тьфу). Я уверена, что и в Вашей ситуации, Лев, есть выход: скооперируйтесь, например, с какой-н. энергичной пенсионеркой. Сколько будет стоить её помощь? Рублей 50 в час. А, может, и просто хорошее Ваше отношение, общение? 100 рублей в день за 2 часа, посвящённых себе. Насколько это нереально? Стыдно на это деньги тратить? А не стыдно с детьми своими быть дёрганной (разве не так?). Что важнее детям и мужу: загнанная мать с комплексом бытовой отличницы, или отдохнувшая, добрая, уверенная в своих силах мамочка? От всей души желаю Вам найти в себе силы изменить эту ситуацию, своё у ней отношение и РАДОВАТЬСЯ тому, чем Вас так щедро наградила жизнь - вашей семье. У многих ли есть такое счастье - ДВА СЫНОЧКА? Разве нет повода радоваться и наслаждаться?
Гость
8 мая 2010, 16:16
Все равно с ПД можно справиться. У меня муж приходил с работы первые три (может меньше) месяца, я ему в грудь уткнусь и плачу, просто так...... ну уставала я с крошкой. Щас ей 10 месяцев, а стало ведь еще сложнее с ней дома сидеть, но вот слез уже нет. Зато есть способы (очень приятные, чтобы стало веселее) себя занять, когда моя малышечка спит: книги, интернет, телевизор + конфеты (благо фигура позволяет наслаждаться и шоколадом в боольших количествах).
Гость
9 мая 2010, 18:47
Знаите -,мне всегда говорят тп.,что это такое за сакращение .Дети маленькие уж очень буйные.Мой пример не послушания.
Гость
10 мая 2010, 03:05
от детей одни проблемы,как почитаешь тут...(
Гость
10 мая 2010, 07:21
Прочитала все комменты и ужаснулась... Как можно не хотеть того, что предначертано самой природой - родить ребенка (детей)??? Вот в голове просто не укладывается... Причем еще во всеуслышанье об этом заявлять... С такими словцами нужно быть оой как поосторожнее... Жизнь накажет... И наступит момент истины - будете кричать ПОМОГИТЕ СТАТЬ МАМОЙ!!!!
Гость
10 мая 2010, 13:16
в статье есть фраза-"жена ничего не делает,так как сидит дома".Между прочим, так считают многие мужчины,не раз от женщин слышала как мужья употребляют такую фразу"По диванам валяешься.",мой также как то сказал,хотя приходил в чистую квартиру ,ел приготовленый обед и т.д.С рождением ребенка мужчины меняються (отсюда и проблемы во взамоотношениях), появляеться ревность к ребенку(в чем они даже себе не хотят признаваться),так как жена уже просто физически не в состоянии уделять столько вниманию мужу ,как было до появления малыша.-т.е. это проверка на прочность взамоотношений и второй половины.а с депрессией можно бороться , только придумав себе какое то занятие ,не связанное с бытом, для себя.Вообще очень действенно -заняться своей внешностью-похудеть,например, .за лицом ухаживать,шить что то ,может вязать научиться,да мало ли что.Да ,есть еще дородовая депрессия.Вот она у меня и была,где то с месяц,когда узнала ,что беременна ,так страшно боялась родов ,а потом у подруги дочке было 6мес.,и что такое новорожденный ,я знала.Лежала и ничего не хотела делать.Потом прошло,взяла себя в руки,может поэтому и ПД не было,так как уже был настрой -читала литературу,размышляла. и т.д,т.е к рождению ребенка была морально подготовлена..,А вообще помоему женщины не столько в ПД впадают,сколько стресс и усталось ,обида на мужа (не так ценит ,не помогает,так ,как бы хотелось).на родственников.,-все таки беременность и роды -это сильнейшая встряска для ж.организма во всех отношениях.Удачи вам ,молодые мамы!
Гость
11 мая 2010, 14:18
Ольга вы молодец!!! Девочки всем удачи! Нам только предстоит еще узнать о трудностях и радостях. А о ребеночке конечно не надо думать только как о радости, но и как о заботе. Хочется еще раз обратиться к мужчинам - любите и заботьтесь о нас чуточку больше в это время! Мы ответим вам тем же! А женщинам - больше мудрости и терпения! Привлекайте мужей к домашней работе, к заботе о ребенке, к прогулкам, к пеленкам и к общению с дитем!
Гость
12 мая 2010, 08:39
Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Второму моему сынишке 6 ой месяц. Думала, что второй раз депрес не повторится, но нет, нахлынуло. Все из-за денег, которых стало мало. На пособия только в Америке прожить можно, а в России-это позорненько. Отличная статья. Спасибо автору. Всем мамочкам терпения и сил. Дорогие, это все заканчивается!!!! Малыши-это чудо.
Гость
12 мая 2010, 12:25
Пережила ПД. Общения до сих пор катастрофически не хватает. С этим смирилась. Муж - мужчина и помогать просто не хочет. Считает, что его дело - деньгив дом приносить. Ребенок полностью на мне. Купили слинг - с ним стало удобнее. Теперь хоть выйти могу куда-угодно. Погода шепчет - гуляем по паркам. Ходим в бассейн. С малышом особенно не поговоришь - пока только МАМА, ПАПА, БАБА. Но все больше и больше начинаю ощущать радость материнства. Очень благодарна бабушкам, которые не отказывают посидеть с малышом, если это требуется (ну так раз в 2 недели).
Гость
12 мая 2010, 14:20
Ирина ,хорошо, что муж деньги приносит ,и понимает ,что это его обязанность .А у меня вообще раз заявил,.принеся з/плату -500р.-"другие (т.е. женщины )с грудными детьми по 5тыс в месяц зарабатывают.(сыну 2 года было)? и вообще он мне ничего не должен-меня должно кормить государство,а мама с папой (мои)-одевать и обувать (-что они вообщем то и делали.)???!!! А вы трудности преодолете,малыш же растет.Счастья вам !
Гость
13 мая 2010, 08:33
Статья отличная!!! Простая, понятная. КАк хорошо, что я ее уведала до... Распечатала ее и прочитали вместе с мужем. ХОтелось напомнить ему - что не легко будет мне и ему. Что его помощь мне нужна. Прочитав, обнял меня и сказал, что "часик то конечно он готов посвятить ребенку, чтоб я посвятила себя себе". Ну надеюсь все будет хорошо))) (и часиком дело не ограничится))).
Гость
13 мая 2010, 18:54
Пупсику -вас ввел в заблуждение пародист.Я не работаю,А содержит меня мой 19 летний СЫН,который очень любит свою маму,и мы с ним друзья- и это моя заслуга.