перейти к публикации
25 комментариев к публикации
Насилие в семье предупредит врач
6 ноября 2010, 14:31
Гость
3 ноября 2010, 10:13
Что то какие то дебаты развернули- бить или не бить детей! Бред! Не в коем случае нельзя бить детей, этим Вы ничего не добьетесь! С ребенком нужно разговаривать и если его наказывать за что то, то другими путями. Например не купить игрушку которую обещали, по той причине что он плохо себя вел и когда начнет вести себя правильно то купить (а как правильно вести себя нужно показывать). Нельзя обманывать детей, не исполнять обещания. Наши дети копируют наше поведение, и что бы они вели себя правильно мы сами должны научиться правильно себя вести.
Гость
1 ноября 2010, 17:57
Шутка: "Мой отэц, Сидоров-старший, лупил меня, Сидорова-младшего, как сидорову козу" (ха ха ха - Аркадий Райкин!). Друзья, добрый совет: прекратите рожать. Страна станет лучше, чище, добрее. Чиновники пусть перестанут давать визы на въезд представителям криминальных диаспор (как в Прибалтике) - и заживём, как в сказке. Лучше меньше, да лучше.
Гость
2 ноября 2010, 12:45
когда таких Сивояровых не будет,тогда страна и станет добрее и чище
Гость
3 ноября 2010, 14:28
Гость
2 ноября 2010, 12:45
когда таких Сивояровых не будет,тогда страна и станет добрее и чище
когда виза заканчивается у тебя?
Гость
9 ноября 2010, 12:38
Гость
3 ноября 2010, 14:28
когда виза заканчивается у тебя?
Я - самарчанин в 5 поколении. Или ты сам с собой разговариваешь? Тогда добрая и чистая страна поплывёт дальше без тебя 225.
Гость
29 октября 2010, 03:09
Меня отец постоянно бил! Последний раз было в 19 лет за просто не понравившееся ему слово! А когда он пил (почти каждый вечер)- можно было сразу вешаться или бежать из дома! Мама не пила, но отцу слово поперек никогда не говорила.
А днем наша семья выглядела как самая образцово- показательная! Лучше не бывает! И материальный достаток и все есть!
Гость
28 октября 2010, 19:31
"По данным МВД, в 45-49% семей..." Какая наглость! И какая ложь!
Это называется - промывка мозгов. Нет в МВД таких "данных", разве что взятых с потолка. Вдумайтесь - у МВД якобы есть данные о том, что половина наших детей подвергаются жестокому обращению в семье.
Похоже, что пандемии гриппа уже выходят из моды. И чиновники взялись осваивать бюджет на "борьбе за права ребёнка". Вот уж где поистине бездонная бочка...
Гость
27 октября 2010, 10:49
А вот в Америке врач,который заподозрил негуманное отношение к ребёнку,обязан заявить в полицию и для него не будет никаких юридических последствий,даже если сигнал оказался ложным.Хотя почему врачи должны предупреждать насилие в семье???А опека,участковый,дежурная часть УВД для чего???
Гость
27 октября 2010, 06:51
Здорово! А никто не задумывался, что педиатры - это в основном женщины, и у них тоже есть семьи. За детьми врачей, кто будет смотреть? Их ведь тоже и кормить, и учить, и одевать надо! Вместо воспитания своих детей, педиатр видимо должен бегать по притонам и помойкам, выявляя неблагополучные семьи.
Гость
26 октября 2010, 19:10
В статье вообще то о неблагополучных семьях разговор ведется. Не представляю ,как можно издеваться над детьми. Хватаются за ремень от бессилия и нежелания заниматься воспитанием детей, вникать в их проблемы. Да ,клон,у моей тети сын, а не дочь.и к тому же старше меня.
Гость
26 октября 2010, 17:43
А что без порки воспитание детей уже невозможно?Я воспитываю дочь и считаю ,что ни в коем случае не стоит применять силу.Я считаю,что если ребенок вырос невыносимым,вредным и т.д.,то вся ответственность за это лежит на его родителях,значит так уж они его воспитали
Гость
26 октября 2010, 13:51
Меня тоже пороли в детстве, причем довольно часто, и тоже за дело. Но это не помешало становлению личности, без лишней скромности считаю, что успешнее большинства, комплексами и псих. проблемами вроде не обросла.. но одно дело, когда воспитывают и за ремень берутся когда уж ну совсем терпения нет никакого, а другое дело распущенные родители, которые вымещают на детях свои застарелые комплексы, которые издеваются над слабыми созданиями, когда дети зашуганные и нервные. Смогут ли педиатры отличить здоровую порку (я считаю, что пока, как говорится,поперек лавки, по-другому иной раз и не понимает)от насилия?
Гость
26 октября 2010, 16:38
Личность тут это я ,не больше не меньше.
Гость
26 октября 2010, 13:17
молодец китти , пороть за дело, хвалить больше. а психологов и психиатров в больничку . пусть они там сами лечат друг друга. это самые ущербные люди.
Гость
26 октября 2010, 16:41
Я сама можно сказать психолог ,у моей тётки дочька была наглая-.ну так я её и отучила быстренько .Леской руки замотала на полдня и всё ,потом как смирная ходила.
Гость
26 октября 2010, 23:53
А пермяк боится психиатров? И психологов заодно. Ущербные те, кто нас не различает. Работаю в детском саду и каждый день вижу несчастных детей вне зависимости от материального положения семьи. Мамки, измученные одинокой жизнью орут, отцы швыряют детей об стену...
Гость
27 октября 2010, 07:59
Гость
26 октября 2010, 23:53
А пермяк боится психиатров? И психологов заодно. Ущербные те, кто нас не различает. Работаю в детском саду и каждый день вижу несчастных детей вне зависимости от материального положения семьи. Мамки, измученные одинокой жизнью орут, отцы швыряют детей об стену...
Что ,так плохо? Бедные дети.
Гость
26 октября 2010, 09:36
меня все детство пороли, причем за дело. ходила с отпечатками тапка, и ничего - выросла не ущербной и не отсталой. Да, согласна, что есть дети, которых действительно избивают и ущемляют, но действительно, как правило, такие дети не попадают к педиатрам на прием в положенное время.
Вообще удивляет, что последнее время много говорят о правах ребенка, и молчат о его обязанностях. Кого мы хотим вырастить? Инфантильных деточек, которые будут до конца жизни на шее висеть?
Гость
26 октября 2010, 15:15
Согласна с вами полностью
Гость
26 октября 2010, 16:39
Ну и хорошо -,таких усмирять нужно и подзатыльники давать.
Гость
27 октября 2010, 10:34
Гость
26 октября 2010, 16:39
Ну и хорошо -,таких усмирять нужно и подзатыльники давать.
Поддерживаю Китти - только слышно о правах ребенка, а где же обязанности? Такая "свобода" до добра не доведет. Иногда,за дело, можно и стукнуть, если совсем от рук отбился, синяки заживут, зато не случится более страшного. У меня старший сын (22 года)вырос и теперь говорит, что мы его мало наказывали, считает, что телесные наказания в меру идут только на пользу. На шее у нас не сидит, сам зарабатывает и учится, причем хорошо
Гость
25 октября 2010, 19:33
А самое интересное, что к неврологу можно записаться за 2 месяца вперед. О каком обследовании может идти речь, если очередь к узким специалистам огромная.
Гость
25 октября 2010, 14:17
Родители такие не ходят к врачу. А дети в сад и в школу.
Остальные со скрытыми расстройствами умело маскируются, педиатрам некогда раскручивать эти клубки проблем, а психологов почти нет в поликлиниках. Надо включать психологическое обследование в список обязательных осмотров наравне с неврологом.
