Здоровье Витамин D продлевает жизнь

Витамин D продлевает жизнь

Недостаток витамина D в рационе пожилых людей увеличивает риск преждевременной смерти почти на треть, считают исследователи из Университета штата Орегон. Исследование, проведенное с участием 4300 человек старше 60 лет, показало, что у пожилых людей с низким уровнем витамина D в крови риск смерти увеличен на 30%. А если человек был недостаточно физически активен и испытывал слабость, то такой риск увеличивался почти до 50%.

По мнению исcледователей, до миллиарда человек во всем мире недополучают витамин D. Ученые говорят, что сбалансированная диета, богатая полноценными источниками витамина D, такими как молоко и рыба, а также физические упражнения на свежем воздухе, помогут пожилым людям прожить дольше, оставаясь здоровыми и самостоятельными.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обученияСкидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
До 31 августа, 2026
Ролл Чеддер в подарок при каждом заказе от 1490 ₽Ролл Чеддер в подарок при каждом заказе от 1490 ₽
Ролл Чеддер в подарок при каждом заказе от 1490 ₽
До 16 августа, 2026
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2000 ₽
До 31 августа, 2026
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
До 31 августа, 2026
Все промокоды