Мифы о ВИЧ, или почему в школе №176 против СПИД-центра?
15 октября 2012, 15:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
19 октября 2012, 09:37
зверей! Так было и будет в России!!!! Ваш мозг даже не хочет понимать, что ВИЧ не передается воздушно капельным путем!. А туберкулез вы можете подцепить и в обычном транспорте когда едете на работе!!!
Гость
22 октября 2012, 01:08
Но подцепить его (туберкулез)будет в этом районе шансов побольше,эт точно
Гость
22 октября 2012, 14:29
Гость
22 октября 2012, 01:08
Но подцепить его (туберкулез)будет в этом районе шансов побольше,эт точно
А как же на ул. Вольская расположен Туб диспансер на территории ГКБ №2 Семашко.... И ни чего , еще ни кто и ни чем не заразился....
Гость
24 октября 2012, 21:25
Гость
22 октября 2012, 14:29
А как же на ул. Вольская расположен Туб диспансер на территории ГКБ №2 Семашко.... И ни чего , еще ни кто и ни чем не заразился....
Так откуда вы знаете какая там статистика заболевших в этом районе и нравится ли это жителям,он стоит давно,если бы собирались строить вновь,реакция народа была бы такой же
Гость
16 октября 2012, 10:03
О чем вы говорите,СПИД не передается бытовым путем,в чем проблема то,все люди в все хотят жить.НЕ дай Бог никому такой беды
Гость
16 октября 2012, 13:20
зато передаётся половым. И где гарантия, что озлобленный на мир больной СПИДом не заразит школьниц?
Гость
16 октября 2012, 13:40
Гость
16 октября 2012, 13:20
зато передаётся половым. И где гарантия, что озлобленный на мир больной СПИДом не заразит школьниц?
Значит так воспитана школьница, что дает всем подряд....
Гость
16 августа 2013, 13:08
в транспорте едете ,кто рядом ? Кто брал корзину перед вами в супермаркете? Кто спал в гостинице на кровати перед Вами? Как стерильно помыта ложка в ресторане,а она у Вас во рту...- Если уж так рассуждать.
Да и сидите в одном кабинете и пользуетесь одним туалетом на этаже вместе с кем? Все мы люди,берегите друг друга и любите ,заботьтесь (кто знает наш "завтрашний"день ,каким он окажется)и следите за гигиеной.Все возвращается по кругу.
Гость
15 октября 2012, 21:23
Сейчас по TV идет социальная реклама - нельзя делить людей на "инвалид" и "не инвалид" Так вот здесь это самое разделение. Но самое больное - и тем и другим необходимо ДОСТОЙНОЕ место в этом мире.
Будьте МИЛОСЕРДНЫМИ.
Гость
16 октября 2012, 14:15
А почему это место должно быть именно в школе?
Гость
16 октября 2012, 15:03
Гость
16 октября 2012, 14:15
А почему это место должно быть именно в школе?
Ты че читать вообще не умеешь???? В какой школе???
Гость
16 октября 2012, 09:16
Наркоманов, алкоголиков, тунеянцев и неадекватных людей сейчас встретишь даже в самой школе. Тут нужно повышать уровень грамотности населения. Своими фобиями люди могут загнать себя в угол...
Гость
17 октября 2012, 19:25
Складывается такое впечатление ,что в Самаре больше негде расположить это учреждение,милые граждане у нас значительная часть помещений санаториев,профилакториев ,находящихся на территории Самары сдаются в аренду,дайте угадать куда идут эти деньги,наверное гражданам этого микрорайона,почему бы сразу не рассматривать эти варианты,ан нет тогдаж кормушка закончится.
Гость
16 октября 2012, 09:23
Сам живу в этом районе (рядом со школой 176). У меня ребенок 3-х лет и я не пойму, что за невнятные бурления вокруг этого здания? По сути закрыли 1 больницу открыли другую (даже не больницу, а цитата "склад медикаментов и лаборатория" конец цитаты). Я просто понять не могу какая опасность исходит от этого центра. Там же не крематорий в конце концов откроют. У меня лично возникло подозрение, что вся эта суета раздута лицами заинтересованными в застройке данного участка.
Гость
16 октября 2012, 14:16
А какой вред от крематория? По мне так крематорий гораздо безопаснее чем место скопления вичинфицированных пациентов и их анализов.
Гость
17 октября 2012, 06:00
Тогда нужно убрать ТУБ диспансер на Вольской, рядом больница Семашко и школа расположена и дети каждое утро ходят в школу мимо него..... Давайте начинайте писать активисты!
Гость
18 октября 2012, 23:27
Все понимают, что Центру там не место! Не понятна позиция "образованных защитников гуманистов". Видимо они и их близкие живут, учатся очень далеко от этого места..Все можно решить цивилизованно. Не нужно будоражить народ..Ничего положительного людям ни больным ни здоровым из этой затеи не выйдет.
Гость
12 декабря 2012, 15:19
Рот прикрыли бы! Какой контингент??? Наркоманы которые озобочены как достать дозу им явно не нужен этот центр и они туда не пойдут!
Давайте закроем так же Туберкулезный диспансер, который находится рядом с больницей Семашко, рядом же школы и обычная больница, а в Туб диспансер ходят и ВИЧ положительные и больные Гепатитом В,С, наркоманы и бывшие заключенные... и что теперь, вот из за такого общественного мнения люди всего и боятся (ВИЧ положительные). ВИЧ положительные ездят с вами в метро, работают с вами, вы сталкиваетесь с ними в магазинах, на улице, единственное, что на лбу у них это не написано!!! В обычных поликлиниках и стационарах тоже лежат и лечатся ВИЧ+, с ваших слов тогда все надо закрыть и всех отправить на Калыму.
ВИЧ все таки давно уже болезнь не асоциальных людей.
Гость
16 октября 2012, 12:08
ЛЮДИ вы похожи на дикарей!
Откуда такая жесткость к ВИЧ положительным людям???
Откуда Вы знаете, что произойдет с Вами или Вашими близкими, Вас это не касается пока Вы здоровы.... ОНКО больных почему то Вы не боитесь.
Побольше почитайте про ВИЧ, прежде чем такую чушь писать!!!
А если бы Ваш ребенок оказался ВИЧ+ Вы бы тоже от него шарахались???
Вы думаете только "Асоциальные" граждане подвержены этому заболеванию??? Вы глубоко ошибаетесь!!!!
УЖАС Я В ШОКЕ!!! Запретите тогда и ОНКО центры, так как люди проходят облучение и химиотерапию, а радиация же опасна!!!!
Гость
16 октября 2012, 16:26
Причем здесь жестокость? Я не против этих центров, пусть строят/открывают, но не рядом же со школой и детсадами!!! Почему бы не открывать их на базе больниц? И не нужно нас учить как передается ВИЧ (типа показали свою грамотность), тут вопрос о контингенте, который там будет ходить, а 60% этих людей ведут далеко не праведный образ жизни! И никто не собирается шарахаться от всех больных ВИЧ, это относится только к этим 60%!!! а это не мало!
Гость
16 октября 2012, 21:15
Гость
16 октября 2012, 16:26
Причем здесь жестокость? Я не против этих центров, пусть строят/открывают, но не рядом же со школой и детсадами!!! Почему бы не открывать их на базе больниц? И не нужно нас учить как передается ВИЧ (типа показали свою грамотность), тут вопрос о контингенте, который там будет ходить, а 60% этих людей ведут далеко не праведный образ жизни! И никто не собирается шарахаться от всех больных ВИЧ, это относится только к этим 60%!!! а это не мало!
да, но и в поликлинику обычную приходят и больные туберкулезом и так же ВИЧ инфицированные, с гепатитом..... так что ж тогда все поликлиники позакрывать и не ходить туда.... а как же в стационарах лежат здоровые на койках а рядом с диагнозом ВИЧ+.....
Гость
17 октября 2012, 11:00
Гость
16 октября 2012, 21:15
да, но и в поликлинику обычную приходят и больные туберкулезом и так же ВИЧ инфицированные, с гепатитом..... так что ж тогда все поликлиники позакрывать и не ходить туда.... а как же в стационарах лежат здоровые на койках а рядом с диагнозом ВИЧ+.....
Еще раз ОБЪЯСНЯЮ - я против, потому что будут ходить не просто больные ВИЧ, а наркоманы и прочие уголовные элементы! Как же народ этого не понимает....
Похоже пока хата с краю, пока не коснется своих родных, все такие белые и пушистые...
Гость
17 октября 2012, 21:37
Хочется ответить ответственному лицу!
Уважаемый А.Спирин!Мы конечно же понимаем вашу озабоченность по поводу выделенных средств на данный объект!-ведь их необходимо освоить!И желательно освоить до конца текущего года,- впереди новогодние праздники и очень хочется поехать на каникулы в какие-нибудь заснежанные Альпы,покататься на лыжах!Но свозить био-материал на диагностику ВИЧ-заболеваний со всей области нам под бок нашей школы мы не позволим!Это наша земля!Мы по ней ходим,здесь гуляем и здесь живём!Вы хотите нам по соседству разместитиь лабораторию.Мы все цивилизованные люди,с высшим образованием,с доступом к любой информации на данную тему,и мы понимаем,что гарантию безопасности наших детей от такого соседства вы нам дать не сможете!Вы так же не сможете нас обезопасить от каких-либо форс-мажорных ситуаций,результатом чего отработанный материал вашей лаборатории сможет появиться на улице,вблизи нашей школы!Чисто человеческий фактор и вы никогда не сможете его предугадать!Так что не надо нам тут рассказывать про "стигму"!Мы,жители микрорайона,родители учащихся и детей дошкольного возраста категорически против такого соседства!И мы будем отстаивать своё право на безопасное проживание в нашем микрорайоне!
И ещё:как показывает практика и последние события,наше государство не может уследить за хранением боеприпасов!боеприпасов!!!А вы хотите нас убедить в безопасности вашего объекта...Это потенциальная угроза!Если рассуждать здраво,то такой объект должен находиться на территории б-цы им.Калинина,например!Там и база соответствующая имеется и медперсонал,и земля свободная есть...
Гость
18 октября 2012, 07:12
И это написал человек с высшем образованием????
Это земля не ваша а общая..... что присвоил клочок земли????)))))) БРЕД
И это написал человек с высшем образованием????
Это земля не ваша а общая..... что присвоил клочок земли????)))))) БРЕД
Всё правильно написано!!! Нашли же недавно свалку с остатками от абортов.Так что если нужны подписи...напишите,всей семьёй ЗА
Гость
1 ноября 2012, 15:26
Гость
18 октября 2012, 07:12
И это написал человек с высшем образованием????
Это земля не ваша а общая..... что присвоил клочок земли????)))))) БРЕД
На "общей" земле нет ни одного благоустроенного клочка, одни бычки и пыль. А когда жители отвечают - "мое", "наше" - как правило, порядок. Не проживаю в упомянутом микрорайоне, но полностью поддерживаю инициативных родителей.
Гость
16 октября 2012, 08:14
о чем Вы пишете. 90% наркоманов больны СПИДом и это основная группа заболевших. Конечно они опасны для детей и я тоже не хотела бы, чтобы мой ребенок учился и жил рядом с таким центром
Гость
16 октября 2012, 12:11
Не зарекайся! А если бы тебя постигла такая беда? Ты бы тоже запретила СПИД центр????
Детей надо воспитывать, а не сваливать все на другие головы....
Лучше бы вы так все дружно писали, чтобы сажали наркоманов!!!!!
Гость
17 октября 2012, 17:29
Гость
16 октября 2012, 12:11
Не зарекайся! А если бы тебя постигла такая беда? Ты бы тоже запретила СПИД центр????
Детей надо воспитывать, а не сваливать все на другие головы....
Лучше бы вы так все дружно писали, чтобы сажали наркоманов!!!!!
Да никто не зарекается и все прекрасно понимают существующую проблему,речь о том что для такого рода учреждений нужно найти более подходящее место ,чтобы в такой близости не находились детские учреждения,риск заразится спидом у наших детей при наличии центра может и не так велик ,как риск заразится туберкулезом и гепатитом и другими сопутствующими заболеваниями,так как концентрация таких больных в разы увеличится в этом микрорайоне.
Гость
16 октября 2012, 21:38
Если так рассуждать, то тогда надо перенести весь город, а оставить вендиспансеры, больницу на Нагорной,СИЗО и другие не привлекательные учреждения.Да,они нужны, но их можно размещать в других зданиях и на других площадках, учитывая мнение населения.Зачем будоражить народ, который итак всего боится потому-что не имеет гарантий властей от всяких ЧП и ЧС. Ко всему можно подойти здраво и принять правильное решение.
Гость
17 октября 2012, 05:57
Мнение населения??? Кто же вас так напугал???
Вы как запуганные зверьки, кроме своей жизни ни чем и ни кем не интересуетесь, побольше нужно читать. Вы, что как все сбрендили, вы что собираетесь вступать сними в половой контакт? А больше ни как ВИЧ не передается!!! Что за глупости, ВАС везде ежедневно, на работе, в магазине, в больницах, в метро, окружают люди, которые тоже могут быть ВИЧ положительными... Что ж теперь надеть на себя презерватив и ходить всех и вся бояться!
Гость
18 октября 2012, 23:17
Гость
17 октября 2012, 05:57
Мнение населения??? Кто же вас так напугал???
Вы как запуганные зверьки, кроме своей жизни ни чем и ни кем не интересуетесь, побольше нужно читать. Вы, что как все сбрендили, вы что собираетесь вступать сними в половой контакт? А больше ни как ВИЧ не передается!!! Что за глупости, ВАС везде ежедневно, на работе, в магазине, в больницах, в метро, окружают люди, которые тоже могут быть ВИЧ положительными... Что ж теперь надеть на себя презерватив и ходить всех и вся бояться!
Вы живете в другом районе. Ваши дети не ходят в эти детские сады, школу и техникум. А то читай не читай, вступай в половой контакт не вступай, запели бы по другому или наряжались в презервативы. Ничего в этом хорошего нет.
Гость
18 октября 2012, 18:05
В принципе понятно что это при надлежащем (!) обеспечении безопасности не опасно и т.п.
Понятно что родители переживают за своих детей иногда даже готовы убить за это другого ребенка (им по барабану все-они защищают)
Не понятно только одно - действительно зачем рядом с образовательным учреждением лечебное? Неужели действительно нельзя отнести куда нибудь к лечебному учреждению - так и эффективнее кажется будет по взаимодействию...
Гость
23 октября 2012, 17:11
А вы бы хотели, чтобы ваш ребенок учился или ходил в детский сад, где, за условным забором находился такой ЦЕНТР?
Гость
26 октября 2012, 12:37
на грех и грабли стреляют
Гость
16 октября 2012, 01:00
Постройте здание для этого на 1й просеке, раз это так безопасно!!!
Гость
16 октября 2012, 17:40
ДА !
Гость
16 октября 2012, 11:49
В настоящее время областному центру СПИД приходится работать в стесненных условиях. В здании на ул. Л. Толстого сегодня располагаются и клинико-диагностическая лаборатория, и поликлиническая база. Как и сообщалось ранее, во вновь выделенных помещениях на ул. Запорожской разместится клинико-диагностическая лаборатория. За счет этого на ул. Л. Толстого появится возможность расширить поликлиническую базу на освободившихся площадях.
Пресслужба Самарского областного Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
Гость
22 октября 2012, 00:47
Сначала мы разместим там лабораторию, потом поликлиннику,а еще через месяц гепатитный центр откроем.
Гость
16 октября 2012, 15:14
Да вы против чтобы там расположился СПИД ЦЕНТР лучше пусть там живут как сейчас бомжы
Гость
17 октября 2012, 19:27
Мы хотим ,чтобы там сделали нормальную поликлиннику для наших детей с реабилитационным центром
Гость
16 октября 2012, 16:07
знаете что? не ВИЧ-проблема нашего общества, а отношение к этому вирусу..Психология давления- мощная штука,что скажешь.А ведь во всех цивилизованных странах люди с подобным статусом не являются изгоями благодаря простейшей просвещенности в этом вопросе..А у нас получается что человек человеку волк..Неужели только медики владеют информацией??Не все ВИЧ+ являются "асоциальным контингентом",много и интеллигентных людей,которым просто не повезло..Что же на всех них ярлыки вешать??Так давайте шарахаться от всех больных- герпесом, ОРВИ- это же тоже вирус!Бред какой то..
Гость
16 октября 2012, 21:21
Спасибо за поддержку, за границей да совсем другое отношение к таким людям это факт.... у нас дикие, запуганные люди.....
Гость
19 октября 2012, 09:41
Из за таких людей как вы ВИЧ инфекция распространяется все больше и больше из за людской безграмотности!!!
Гость
26 октября 2012, 12:48
мы ж все нарики как один и проститутки - ходим и ВИЧ распространяем, ловим таких как Вы, и распространяем на Вас ВИЧ. А почему из-за нас-то? Нет, ВИЧ не передается воздушно-капельным путем - но есть много контактных путей его передачи - кроме полового контакты и шприца. Ну и ВИЧ - инфицированные - ни разу не ангелы,и не на стройках пятилеток они получили это заболевание, и инфекцию они подхватили не воздушно-капельным путем, многие и дальше продолжают употреблять наркотики - и нет гарантии - что шприцы не будут валятся на территории, прилегающей к школе, с неприкрытыми иглами. Ну а наша медицина - самая медицинная медицина в мире, и куда могут попасть отходы из лаборатории - хз .Я поддерживаю родителей
Гость
24 октября 2012, 19:03
"Как я сдавал кровь на ВИЧ" Проблема глазами очевидца из Тольятти (http://www.noaids.ru/news/13020/)
Решил провериться на ВИЧ, все же XXI век на дворе: прогресс, демократия, свобода, по статистике ВИЧ у каждого 10-го…
Предупреждение для любителей эстетики, красивых интерьеров и чуткого персонала. У центра весьма покоцанный вид — и снаружи, и внутри, сотрудники суровы, неразговорчивы. На стенах и кабинетах внятной информации — куда, где, что, почем — не найти.
В коридоре длинные очереди, две трети с виду наркоманы со стажем, остальные выглядят вполне обычными гражданами лет 30-50, встретились даже вполне миловидные девушки.
И вот эти ДВЕ ТРЕТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ будут находится с нашими детьми в шаговой доступности.НИКАКОЙ ОПАСНОСТИ НЕТ.СПИ СПОКОЙНО СТРАНА.
Гость
31 октября 2012, 20:33
Они и так в шаговой доступности, в одном подъезде с вами живут, в одном автобусе ездят, в одной школе с вашими детьми учатся. Но вы не знаете и вроде как спокойны.
Гость
16 октября 2012, 10:11
поверьте уж директор и родители учеников школы № 176 точно не заинтересованы в застройке данного участка. Изначально информация была такая что на Запорожской откроется дополнительный центр "СПИД" так как пациентов много и центр на Льва Толстова не в силах принимать столько пациентов. Сейчас после того как поднялась волна возмущения в интернете, представители Центра стали говорить о том, что здесь будет склад. Лукавят - моё мнение. А если лукавят, значит опасность существует. Пусть я буду эгоисткой, в наше время только это и позволяет тебе отстаивать свои права, я не хочу чтобы мой сын учился рядом с таким заведением, там же на только СПИД, там и туберкулез и венерические заболевания, которые как мы понимаем передаютя и воздушно-капельным путем.
Гость
16 октября 2012, 12:20
*wall* Речь идет о СПИДе, туберкулез идет по ведомству туб.диспансера, венерические по КВД. В конце-концов объяснять ребенку,что не надо общаться с незнакомыми тетями и дядями родители начинают лет с 2 -х. А чтобы эти мифические больные не заходили на территорию школы, (как и прочие посторонние) руководство заведения, должно предпринять шаги по обеспечению безопасности. В общем лично я пришел к выводу, что ни о какой терпимости, сострадании ближнему мои соседи и не слышали.
Гость
16 октября 2012, 13:20
Гость
16 октября 2012, 12:20
*wall* Речь идет о СПИДе, туберкулез идет по ведомству туб.диспансера, венерические по КВД. В конце-концов объяснять ребенку,что не надо общаться с незнакомыми тетями и дядями родители начинают лет с 2 -х. А чтобы эти мифические больные не заходили на территорию школы, (как и прочие посторонние) руководство заведения, должно предпринять шаги по обеспечению безопасности. В общем лично я пришел к выводу, что ни о какой терпимости, сострадании ближнему мои соседи и не слышали.
Это точно!!!!
Поражает безграмотность людская!!!
Такое чувство как будто живем в колхозе!!!
Гость
16 октября 2012, 13:28
А то, что в том же самом автобусе, трамвае, в магазине, да и в обычной поликлинике вы можете повстречать человека больного туберкулезом, сифилисом и т.д и не будете даже подозревать об этом!!!
Так, что вы пишите чушь!!!
Надо вести здоровый образ жизни и учить своих детей, а не развивать ненависть и отвращение к ВИЧ+ . Это такое же заболевание как ОНКОЛОГИЯ, Сахарный диабет. И при соблюдение минимальных правил, риск заражения сводится к нулю!!!
Гость
15 октября 2012, 17:21
Ужас!
Гость
16 октября 2012, 10:36
На ремонт склада 85 миллионов!!!!!!!!!!!!! Это круто!!!!!!! Опять кто-то крутой откат получил!!!!!!!!!!!
Гость
16 октября 2012, 13:38
Передача вируса
ВИЧ может содержаться практически во всех биологических жидкостях организма. Однако достаточное для заражения количество вируса присутствует только в крови, сперме, влагалищном секрете, предсемeнной жидкости, лимфе и грудном молоке (грудное молоко опасно только для младенцев — в их желудке ещё не вырабатывается желудочный сок, который убивает ВИЧ). Заражение может произойти при попадании опасных биожидкостей непосредственно в крово- или лимфоток человека, а также на повреждённые слизистые оболочки (что обусловливается всасывающей функцией слизистых). Если кровь ВИЧ-инфицированного попадает на открытую рану другого человека, из которой кровь течет, заражения, как правило, не происходит.
ВИЧ является нестойким — вне среды организма при высыхании крови (спермы, лимфы и влагалищного секрета) он погибает. Бытовым путём заражения не происходит. ВИЧ практически моментально погибает при температуре выше 56 градусов Цельсия.
Гость
16 октября 2012, 14:52
Не забывайте что на запорожской еще два детских садика(ясли) и техникум!!! какой спид-диспансер.
Гость
16 октября 2012, 16:20
При чем тут детсад и техникум? И Что??? Перенесите тогда детсад, школу и техникум за пределы города! Там безопаснее раз боитесь СПИД центра!
Гость
16 октября 2012, 16:19
БОМЖЫ??? Разносчики туберкулеза???)))))))) смешные вы людишки))))
Гость
17 октября 2012, 12:59
Т.е. вы считаете ,что это абсолютно нормально, когда вблизи детских учреждений располагаются потенциально опасные организации.Вопрос к Алене Рогочной - рядом со школой или детским садом ваших детей есть что-то подобное? Или у вас нет детей? Рядом со школой и двумя детскими садами расположить больше нечего? Это обязательно должны быть морг,радиалогический корпус онкологического диспансера(как было раньше)или лаболатория по обработке анализов больных спидом(как предлагают сейчас)? Я так понимаю: "Дети-цветы будущего" только не в нашем государстве.
Гость
18 октября 2012, 14:38
Мы, родители учащихся МБОУ СОШ№176, вовсе не против борьбы со СПИДом, мы за то, чтобы все-таки не наши дети не задавали вопросы !Что такое СПИД"? А ещё наше пожелание сделать в здании, вблизи нашей школы какое-нибудь учреждение, где будут находиться детки, например, Дом малютки или Интернат для детей-инвалидов, мы с удовольствием взяли бы над ними шевство!
Гость
18 октября 2012, 15:30
http://www.youtube.com/watch?v=WBvpZkT7pDQ&feature=colike
Видео в тему
Гость
18 октября 2012, 17:16
Молодец Спирин!!!
Делайте ремонт и не обращайте внимание на кучку зашуганных людишек, которые привыкли всего бояться!!! Общество всегда будет против чего то, ему ни когда не угодишь!!!
Значит нам тоже надо собраться и выйти всем тем кто имеет + на митинг и собрать подписи в пользу дополнительного офиса центра.
Гость
26 октября 2012, 22:24
Сама медик,работаю в онкоцентре,ничего не имею против ВИЧ больных ,не раз приходилось сталкиваться,но сама же и мать поэтому могу понять волнения людей.Компромис должен быть в плане рассмотрения другой территории,а с населением нужно работать на эту тему .
Гость
31 октября 2012, 16:33
а как вы будете поступать, когда узнаете, что вместе с вашим ребенком учится вич-инфицированный ребенок?
Гость
31 октября 2012, 22:16
А построить где нить на солнечной, рядом с просеками кто не позволил? Или у нас по рангу не все люди равны ?
Гость
16 августа 2013, 13:37
В старом городе(на Степана Разина,кажется )находится венерический диспансер.Они что не люди разве ,тубдиспансер.тоже в старом городе. Сейчас каждый второй чем то болеет.Соблюдайте гигиену.(у вас соседи по площадке ,с которыми очень дружны ,больны .Вы же не говорите о их отселении ,а дружите.Ваша территория -граница вашей кв ,вашего дома. Соседям (бывшим )Мечеть одно время не нравилась ,мешала ,контингент не тот и пение мешало .-поподбивали жильцов ,поподбивали ,да так и успокоились ,съехали.
Вот надо же -там не строй -все мое.Завтра ,может ,ваших близких что нибудь ,да посетит(если еще судьба отвела ,в чем сомневаюсь)Бережно надо относится к людям и ,просто ,соблюдать гигиену(да детей учить этому)
Гость
16 октября 2012, 14:42
Против ОНКО центра:Почему? все аргументы противников объективны... ОНКО центр размещайте в местах, где природа, свежий воздух,вдохновение для творчества этой категории пациентов... Окна нашего дома напротив здания Медицины катастроф, оно нас не беспокоит,пусть так и будет...нам уже на протяжении многих лет пришлось созерцать онкологию - не подарок соседям... однако, то НЕОБХОДИМОСТЬ для больных людей,чья болезнь от них не зависела и от онкологии никто не застрахован - здесь позиция государства нам вполне понятна. О размещении больных ВИЧ подумайте на полянах,где ВАШИ дачи, дома, коттеджи...,а там, где наш дом, пусть лучше застройщики воплощают свои проекты в улучшении инфраструктуры Безымянки,... польза будет для нормальных людей, а не для тех, кто сам загнал себя в угол СОЗНАТЕЛЬНО. Желаю здоровья всем больным ВИЧ и ЗДОРОВЫХ решений ВЛАСТЬ ИМУЩИМ : ВКЛАДЫВАЙТЕ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ В ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ! Радуйте родителей здоровых детей!Заинтересовывайте молодое поколение интересными мероприятиями...может, кинотеатр открыть???,либо,что-то подобное, а то ведь кинотеатр ДРУЖБА-теперь ресторан, а в бывшем парке вместо каруселей-пивные киоски,вырубленные вековые берёзы и несколько скамеек...ПОДУМАЙТЕ...услышьте нашу позицию.
Гость
16 октября 2012, 17:08
Знаешь не все ВИЧ инфицированные это наркоманы или асоциалы!
От ВИЧ инфекции тоже ни кто не застрахован!!! Вот у меня знакомая заразилась во время операции и что теперь ей ходить и боятся ваших разговоров!!! ОНКОЛОГИЯ тоже развивается от разных факторов: курение, алкоголизм, вредные факторы и от собственной злости к другим людям!!!
Это тебе дай бог здоровья! Смотри не болей!
Гость
22 октября 2012, 01:02
Гость
16 октября 2012, 17:08
Знаешь не все ВИЧ инфицированные это наркоманы или асоциалы!
От ВИЧ инфекции тоже ни кто не застрахован!!! Вот у меня знакомая заразилась во время операции и что теперь ей ходить и боятся ваших разговоров!!! ОНКОЛОГИЯ тоже развивается от разных факторов: курение, алкоголизм, вредные факторы и от собственной злости к другим людям!!!
Это тебе дай бог здоровья! Смотри не болей!
НЕ все ВИЧ наркоманы согласен,но 60%это наркоманы с сопутствующими заболеваниями,об этом говорит зам. Спирина,это сейчас вам в уши дуют что нариков так мало стало.
Гость
24 октября 2012, 16:06
Хотелось бы обратить внимание на аргессивность защитников расположения СПИД-центра рядом со школой.А ведь это всего лишь ответы,данные дома, в тиши. Теперь меня никто не убедит в безопасности такого соседства.
Гость
28 октября 2012, 17:46
Совершенно согласна с Ниной!С такой агрессивностью реагируют люди из категории "просвещенных и образованных". А что тогда ожидать от категории "неблагополучных"?! И после этого вы пытаетесь осудить родителей и указать на нашу безграмотность!До каких же пор в нашей стране будет твориться произвол? Почему не решить вопрос во благо и жителям района и больным людям?! Надеюсь, что для решения проблемы найдутся оптимальные варианты..Сколько можно "бороться и воевать"!...
Гость
16 октября 2012, 09:21
"Площадь помещения – чуть более 500 квадратных метров, что при обилии обслуживаемых людей – катастрофически малая территория"
"психолог с положительным ВИЧ-статусом ведет прием пациентов, оказывая поддержку, давая понять, что ВИЧ – это не приговор и жизнь продолжается. Однако из-за недостатка свободных площадей подобные консультации проводятся всего два раза в неделю. И таких проблем, упирающихся именно в недостаточное количество квадратных метров, у центра немало"
Так все-таки там будет прием пациентов???
"Прием пациентов и забор крови по-прежнему будет проводиться на Льва Толстого, а на Запорожской разместятся лаборатория и склад медикаментов"
Что-то не ясно, врачи говорят о том, что якобы приема пациентов там не будет,а будет лишь склад и лаборатория, из статьи усматривается совсем наоборот.
Автор, проясните ситуацию! Уже не первый раз наблюдаю на ресурсе подобные недоразумения.
Гость
22 октября 2012, 12:18
Конечно лучше обвинить жителей района и в распространении ВИЧ и СИФИЛИСА и других заболеваний ,чем в реалии найти комфортное место и здание для заболевших ,чем "осваивать" деньги под видом хорошего дела
Гость
30 октября 2012, 14:05
Мнения походу разделились на два лагеря:
Сами ВИЧ инфицированные "ЗА" строительство,
а все кто не заражен, но находится в группе риска и хочет себя оградить от этого, против!! И те кому нечего терять пытается переубедить тех кто против, что они не несут опасности окружающим!!
Гость
10 декабря 2012, 03:10
Против!!! Однозначно!!! И не надо сталкивать людей лбами. Почему столько агрессии в словах кому все равно с кем будет соседствовать СПИД-центр? Зачем говорить о бывшей Онкологической больнице? Дома высотки строились, когда больница уже была. Сделали прекрасный, новый ОНКО-центр, отлично: МОЛОДЦЫ! И надо перестать говорить о путях заражения. Речь не об этом. Все грамотные, все все знают. Речь идет о контингенте, который посещает больницу. Если это лаборатория, то тем более. Как у нас идет утилизация, всем известно тоже. Уже сейчас видим противоречия в информации, что будет и как? А если все начинается с обмана, то чего ждать дальше? И, главное, если все у нас так прекрасно и не заразно, то каким образом Самара оказалась на втором месте (вдумайтесь, как говорится, почувствуйте разницу) после Москвы?
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Мифы о ВИЧ, или почему в школе №176 против СПИД-центра?