перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Закон о борьбе с курением поддержали 97% самарцев

15 ноября 2012, 16:00
Гость
16 ноября 2012, 00:24
Кури дальше - так ты быстрее освободишь занимаемую жилплощадь!
Гость
15 ноября 2012, 18:38
"так же будут курить, только меньше мяса и фруктов покупать будут, потому что слишком много денег будет уходить на сигареты" и помрут быстрее, чего долго мучиться.
Гость
16 ноября 2012, 11:51
их право, пусть помирают, это не ваше дело
Гость
16 ноября 2012, 13:36
ды пусть хоть под поезд прыгнут. башка если не соображает у них.
Гость
15 ноября 2012, 21:28
Очень улыбнуло - 97% !!! ))). Я некурящий - вообще, и я за этот законопроект, но меня никто не спрашивал!!! Думаю цыфра - 97% из той - же области, что и перевод Самары на московское время "по желанию населения", вот только само население не в курсе.
Гость
15 ноября 2012, 23:27
Что то мне кажется между 9 и 7 забыли поставить запятую..не?
Гость
15 ноября 2012, 18:30
Столько же проголосут (якобы) за московское время.
Гость
16 ноября 2012, 11:45
За мск время проголосуют много как минимум 60-70%
Гость
16 ноября 2012, 11:53
Я ЗА мск время!
Гость
15 ноября 2012, 22:01
С попрошайками они уже справились, так же и курильщиков победят ;)
Гость
15 ноября 2012, 19:34
Как у нас любят залезать в чужой карман! Боремся с курением- повышаем цену сигарет, с пьянством- повышаем цену на спиртное, с нарушениями правил дорожного движения- повышаем штрафы... Других способов нет? Или так проще поживиться за чужой счет?
Гость
16 ноября 2012, 13:37
ды правильно они делают )) так и надо. водка чтоб не меньше 500 стоила, сигареты не меньше 300 за пачку
Гость
16 ноября 2012, 21:58
Гость
16 ноября 2012, 13:37
ды правильно они делают )) так и надо. водка чтоб не меньше 500 стоила, сигареты не меньше 300 за пачку
да ладно вам, водка не меньше 500...так злоупотребляющие будут какую-нить ерунду пить,тогда отравлений больше будет, доп.работа медикам,нафик надо
Гость
15 ноября 2012, 19:20
А сколько народу участие в опросе принимало? Как всегда человек 20? Огласите цифру, пожалуйста!
Гость
16 ноября 2012, 11:13
нет опросили 100 женщин лет под 50 которым,из них 97 ЗА.
Гость
16 ноября 2012, 08:11
мнение этих 97% это как 114% на выборах. жилплощадь у всех сейчас в собственности-так что даже если Волк378 освободит ее займет не "Лозунг" и даже не его\ее дети.
Гость
16 ноября 2012, 09:23
а кто считал??? опять Пустозвонский??? ))))))))))))))))))))))
Гость
16 ноября 2012, 09:56
Для того чтобы народ бросил курить надо проводить агитации и рекламы о здоровом образе жизни(но так как это не приносит прибыли, врят ли кто будет ЗОЖ рекламировать)..... а по поводу не курить в общественных местах я только ЗА, не очень приятно питаться едой и дымом..
Гость
16 ноября 2012, 13:29
да ладно очём всё это? В самаре в туалет можно сходить где захочешь и все промолчат а тут 500 тыс. курильщиков. Кто за этим будет следить?
Гость
16 ноября 2012, 11:27
А почему бы не попробовать организовать сначала борьбу за нормальный образ жизни-за здоровый образ может и не придётся бороться?Народ скорее всего увидев перспективу жития-бытия сам побросает курить и начнёт бегать по утрам.Пока перспектива одна-после выхода на пенсию работа охранником или уборщицей, есть ещё третий вариант, правда мрачный.У нас любят приводить в пример германии и прочие америки, но там нормальные работяги после выхода на пенсию начинают вторую жизнь, ради которой и стоит в течении жизни не курить.По поводу 97% говорить не хочется, отдаёт 99,9% на выборах в совдепии. Что (или кто) мешает провести на любом Самарском сайте онлайн опрос?Другой вопрос-кому нужна сермяжная правда?
Гость
16 ноября 2012, 13:21
Я про тоже самое писал, что нужен ЗОЖ, но есть куча проблем во первых негде заниматься и тренероваться, и тротуары у нас больше смахивают на бездорожье......
Гость
16 ноября 2012, 14:52
верно! у нас такой уровень жизни - медицины, социальной защищённости, зарплаты, уверенности в будущем, что неудивительно, что люди к бутылке прикладываются и проблемы свои "закуривают". никакие законы не способны насильно заставить человека вести здоровый образ жизни. если появится уверенность если не в завтрашнем, то хотя бы в сегодняшнем дне, то и незачем пить и курить будет, когда вокруг столько других приятных вещей. а тут, знаете ли, пару раз в очереди к врачу или в каком другом учреждении посидишь, не только курить захочешь.
Гость
15 ноября 2012, 19:49
курить,вредно для здоровья.
Гость
16 ноября 2012, 09:41
97%??? где же они проводили опрос? в детском саду?
Гость
16 ноября 2012, 09:30
Я тоже за запрет курения в ощественных местах, 97% поддерживающих при более 50% курящих это бред.. Опять по ушам едут канальи...
Гость
15 ноября 2012, 17:34
Ни за что не поверю, что 97% самарцев "относятся позитивно к запрету табакокурения в общественных местах, в развлекательных заведениях"!!! Наверное, опрашивали старух, ей-богу. Здравомыслящие люди понимают, что у нас полно курящих людей (52% мужчин и 19% женщин - думается мне, несколько занижена эта статистика) и что это нарушение их прав - такие тотальные запреты. Надо организовывать специальные места для курения, курящие залы в заведениях и клубах. Я прекрасно понимаю тех, кто не хочет сидеть в кафе, вдыхая табачный дым. Но так же понимаю и тех, кто приходит в заведение, платит деньги и хочет курить и не против того, чтобы за соседними столиками также курили. Это дискриминация! А даже если цены на сигареты и поднимут, не думаю, что произойдёт тотальное оздоровление самарского народа - так же будут курить, только меньше мяса и фруктов покупать будут, потому что слишком много денег будет уходить на сигареты.
Гость
15 ноября 2012, 20:41
Почему Вы считаете что старух опрашивали?:)Как раз старухи дымят и это не редкость.А вот молодежь,что радует, за здоровый образ жизни.Сын не курит и его друзья тоже. Дискриминация это когда тебя обкуривают в кафе,на остановке,в поезде дым из тамбура валит... и никто не спрашивает хочу ли я этим дышать. Предлагаю пить никотин ложками или употреблять его в виде таблеток,пластыря,порошка,зубной пасты,леденцов...если уж так без него жить не можете.И Вам хорошо, и некурящим будет чем дышать.
Гость
16 ноября 2012, 00:22
Твоя свобода заканчивается там где начинается свобода другого человека! Дискриминация - когда ты приходишь и не куришь, а около тебя какой то паровоз сидит и дымит.
Гость
16 ноября 2012, 00:58
Полностью согласен!
Гость
15 ноября 2012, 20:17
Никто никакие опросы не проводил - просто на нас давят цыфрами.
Гость
15 ноября 2012, 17:33
97% за??????????????????????????????????????? сомниваюсь!
Гость
15 ноября 2012, 20:37
а сколько тех, которые не были опрошены? очередная "лапша" на уши, как и с переводом времени
Гость
16 ноября 2012, 09:15
Вот таким образом и на выборах голоса считают. Наши "законотворцы", в диарейном порыве стряпая законы, забывают принцип "не навреди"! Глупо считать, что закон принесет какую-то пользу и курильщики бросят курить. Для того, чтобы закон "заработал", разработают кучу федеральных программ с нехилым финансированием. Это отработанная практика. А дальше, делайте выводы! Технология "распила" бюджетных денег у нас разработана безупречно!
Гость
16 ноября 2012, 11:05
Есть закон о запрещении распития пива в общественных местах. И кто его соблюдает??? Тоже самое будет с законом о борьбе с курением.
Гость
16 ноября 2012, 11:23
правильно, сколько можно себя травить, ведь начинают скуриваться подростки, был на табачных фабриках производят сигареты миллиардами, кстати все это мусор,бычки везде,особенно после зимы.
Гость
16 ноября 2012, 13:32
надеюсь хоть раз наша "такая" власть сыграет нам на руку, лично я за запрет курения, курите на здоровье, но там где не будете никому мешать, курильщики придумывают оправдания-в пример приводят машины и заводы-так они кроме вреда приносят пользу, от них не получится отказаться, а какую пользу приносит курение? Другой пример-если человек заразит на улице кого то-так он во первых это делает не специально, а во вторых он в этом не виноват, а курильщики умышленно, зная о вреде, курят и вредят другим
Гость
16 ноября 2012, 13:45
Бросила курить сама-брось курить другому!
Гость
16 ноября 2012, 22:03
курить, не курить, это дело сугубо личное, но ей богу раздражает, когда на остановке в маршрутку залазиет какой-нить чувак,предварительно "напоследок" перед поездкой затянувшись сигареткой, а выдыхая дым уже в салон маршрутки.
Гость
15 ноября 2012, 21:46
не время друзья мои иронизировать россия в опасности нам надо ее спасать!!!!
Гость
16 ноября 2012, 13:51
Ну так в чем дело то??? Только давайте начнем со взятничества и откатов?? Или этим России ни кто не занимается???
Гость
17 ноября 2012, 16:02
Что - же ты Самару от Назначенца не спас???!!!
Гость
15 ноября 2012, 17:57
Капля никотина убивает лошадь,а полкапли-пони.
Гость
16 ноября 2012, 10:04
Многие курильщики признают, что хотят бросить курить , но не могут. если будет запрет то это будет только на пользу всем. А те кто не хочет помирать сдоровым курите сколько хотите дома или в лесу. другие не должны страдать тем более дети.
Гость
16 ноября 2012, 11:21
Я бросил. Просто перестал курить и все. Уже более года. Чувствую себя много луче.
Гость
16 ноября 2012, 11:54
Гость
16 ноября 2012, 11:21
Я бросил. Просто перестал курить и все. Уже более года. Чувствую себя много луче.
Я тоже не курю и не хочу что бы мой ребенок курил. Не возможно с ребенком ходить не куда везьде курят. Всем плевать на других людей. курящие люди без силы воли.
Гость
16 ноября 2012, 12:22
опасно курить в лесу - есть вероятность возникновения лесного пожара... пострадают невинные зверушки...
Гость
15 ноября 2012, 17:27
САМАРЦЫ :) ЭТО ТАКИЕ ПРОНЫРЫ:) ОНИ ВАМ НАГОВОРЯТ В ТРИ КОРОБА А ВЫ УШИ СВОИ РАЗВЕСИЛИ:):):):):):):):):):):):):):):):)гы гы гы гы гы!!!!!!
Гость
15 ноября 2012, 23:55
Шнобель, а ты не казачок засланный, типа засланец?
Гость
16 ноября 2012, 00:02
Шнобель, а ты случайно не в штате 63.ру? Прими валерьяночки...
Гость
16 ноября 2012, 00:12
ПАТОЛОГИЯ on-line
Гость
16 ноября 2012, 12:29
Очередной бред из серии "запретить и не пуЩать"! Про этот закон (если примут) забудут на второй день. Сколько кричали про разговоры по телефону за рулём!?! Мозг вынесли "хендсфриями" и где результат!?! С распитием спиртных напитков боролись, боролись и где результат!?! И т. д. и т.п. бла-бла-бла
Гость
15 ноября 2012, 20:41
Так это 97% от некурящих самарцев! 3% некурящих самарцев воздержались. А курящие-против, так как им не хватает сил бросить курить.
Гость
16 ноября 2012, 10:01
Да достало уже бычье смолящее в подъездах!!!! За это надо нещадно штрафовать.
Гость
16 ноября 2012, 11:19
Все от человека зависит,точнее от воспитания. Воспитанный человек не закурит на остановке или в подъезде.
Гость
16 ноября 2012, 11:53
Абсолютно верно! Воспитанный и курящий будет курить там, где никому не помешает своим дымом. Но у нас, к сожалению, все невоспитанные получаются(
Гость
16 ноября 2012, 10:21
У меня среди 17 человек ближайших родственников только один против этого закона. В кабинете из 9 коллег все за!
Гость
16 ноября 2012, 14:46
несколько родственников и коллег - ещё не показатель отношения бОльшей части общества к введению этого закона. А вы зайдите в курилку к другим коллегам - он вам скажут, как они относятся к этому закону
Гость
16 ноября 2012, 09:33
Не бережоте вы себя "ДЕПУТАТ ЕДИНОЙ РОССИИ", все о нороде думаете да о народе... отдохнуть вам надо.. отдохните, покуните, но дома и не в окошко и не вытяжку на кухне а накройтель одеялом и подымите там для спокойствия души...
Гость
16 ноября 2012, 10:57
НЕ ХОРОШО обманывать
Гость
16 ноября 2012, 12:17
Вы вообще текст статьи читаете кто нибудь! или просто тупо, о! 97 процентов!!!, не опросили 97%, а из опрошенных человек 97 процентов. Т.е. опросили 100 человек и 97 из них поддержали запрет!
Гость
16 ноября 2012, 16:48
Девушка,капля никотина убивает и не такую лошадь!
Гость
20 февраля 2013, 03:12
Когда я вижу такие статьи о 97% поддержке, так сразу вспоминаю слова Владимира Высокого: "Вчера опять от имени народа в стране подорожала колбаса."
Гость
20 февраля 2013, 03:22
Катюха! Тебе сколько бабла отвалили за 97% ?
Гость
16 ноября 2012, 10:43
Во всех цивилизованных странах давно существуют такие законы. Но у русских никотинозависимых это вызывает негодование. Для начала, почитайте матчасть о вреде курения. О его влиянии на вашу детородную функцию. О том, какой вред наносите вы некурящим, выдыхая клубы дыма в их присутствиии. Совершенно верно, что вас ущемляет этот законопроект в правах. Так и надо. Чтобы та часть общества, которая смогла не стать никотинозависимой, не испытывала на себе риски пассивного курения. И самое главное - чтобы наши (и ваши) дети не смотрели на вас и не начали курить. И дольше прожили без инсультов, инфарктов, рака легких и кишечника, и чтобы рожали более здоровое потомство. Я бы вообще с вас за пачку сигарет брал рублей 300. Чтобы знали цену здоровью. Если не своему, то хотя бы здоровью окружающих. хотя да, национальная русская черта - плевать на ближнего. Кстати, по одной из классификаций ВОЗ, табакокурение является наркотической зависимостью слабой степени. Вроде бы и не наркоманы. Но и не здоровые. Извините за прямоту.
Гость
16 ноября 2012, 11:21
Увы, Вы ошибаетесь! Пора давно привыкнуть, что Россия не является цивилизованной страной! У нас масса неработающих законов, но масса программ с финансовой составляющей, направленная на работу этих законов. Вывод - всё для воровства! А увеличение продолжительности жизни в наших городах, очень далеких по экологии от городов цивилизованных стран, весьма сомнительно.
Гость
20 февраля 2013, 03:19
Андрха! Ты где этой ерунды набрался про цивилизованные страны? У депутатов научился? Так вот в цивилизованных странах соблюдается равноправие между курильщиками и некурильщиками. И никто там недогадался придумать на полный запрет курения в поездах, а также запрете курения в ресторанах. Вам брешут а вы как попугаи повторяете. Короче не дурите головы не себе и не людям я живу в Германии 16 лет и могу уж точно и правдиво рассказать как это делается здесь
Гость
16 ноября 2012, 12:14
А машины не хотите запретить ?? смог над городами от курева ?? сколько дизельного транспорта дымит откровенной сажей. Никто не орет- давайте камазы запретим.
Гость
15 ноября 2012, 23:45
Курил,курю и буду курить !!!!
Гость
16 ноября 2012, 10:55
Тебя это не красит.
Гость
17 ноября 2012, 15:10
Только впереди меня не ходи с дымящей сигаретой, особенно когда я прогуливаюсь, представляешь, не люблю, когда дым мне в лицо.
Гость
16 ноября 2012, 12:21
Точно пустозвонский "считал" ... Я за этот закон - я "Ъ" найду где курить. В том числе и на лестничной клетке... Принимайте этот закон быстрее - дальше мы будем лоббировать закон о запрете использования всяких респерантов, духов и одеколонов. :) "Они курят в подъезде" - мамочка моя - вы прид...и себя понюхайте, чем от вас воняет когда вы набрызгаетесь непонятно чем... От этого не то что закуришь "на остановке" - от этого сопьёшься к чёртовой матери... Но шутка про 97% понравилась - ума палата, к сожалению палата под номером 6.