перейти к новости

Аборт за свой счет

30 июля 2013, 08:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
30 июля 2013, 15:35
А как на счет того, что есть крайние случаи? Государство никоим образом не поддерживает материнство, а только кричит об этом! Если девушку изнасиловали, она что не имеет права? Если женщина живет одна и не осмеливается, т.к. не знает на какие средства она жить будет в отпуске по уходу за ребенком/водить ребенка в детский садик (если попадет туда ребенок)/на какие средства жить - если ребенок не попадет в детский садик и вообще. Или что хуже - семья алкоголиков, наркоманов или других больных людей (им по мед. показаниям делают аборт)? Давайте сразу зашивать причинное место? Что за маразм? В каком мире живут наши депутаты? Совсем мозги опухли и не ворочаются? Расплодится тогда нищета. Оставшийся разумный народ государство намерено вытравить как тараканов. Чтобы было больше молчаливого быдла, рабов! Все действия государства нацелены на вымирание народа, который надо доить до тех пор пока сам по себе не вымрет, а поступающие "гости" из близлежащих республик еще более ухудшают ситуацию!
Гость
31 июля 2013, 20:34
справку менты дадут что потерпевшая, тут уж конечно по ОМС пойдете
Гость
1 августа 2013, 09:18
Или что хуже - семья алкоголиков, наркоманов или других больных людей (им по мед. показаниям делают аборт)? Это кто такое сказал??????????????Они плодятся, как кролики. Даже вич-инфиц наркоманки рожают, чтобы потом несчастный ребенок был до 1,6-3 лет с неопределенным статусом. Что-то у Сивиркина не семеро по лавкам.....(Не хотелось бы переходить на личности, приходится).
Гость
30 июля 2013, 16:39
Полностью поддерживаю, нашим депутатам неизвестно что такое когда ребенка нечем накормить.И рожать будет большинство асоциальных женщин!
Гость
11 августа 2013, 23:53
согласна, но если аборт оставить бесплатным и безнаказанным, то люди так и будут этим пользоваться. А думать то об этом надо до того как что-то делать...
Гость
30 июля 2013, 17:58
"Для пациентки, находящейся на 8-10 неделе, прерывание беременности должно быть отложено на семь дней." чтобы мучилась и травмировалась больше, и был больше риск что потом вообще уже не сможет рожать. Особенно когда на то есть срочные медицинские показания. Предлагаю альтернативный закон - оказывать самим депутатам медицинскую помощь не ранее 7 дней после обращения к врачу.
Гость
1 августа 2013, 16:25
не путайте кислое с пресным! Аборт - это не медицинская помощь, это убийство так или иначе. Медицинская помощь - перелом ноги, онкологические болезни, инсульты, инфаркты, астма, сахарный диабет, воспаление легких и прочее, прочее. Вы требуете у депутатов ПРАВО на УБИЙСТВО да еще за счет государства. А если уж вообще у Вас есть медицинские показания не рожать и не беременеть и Вы об этом знаете, то предохраняться в три-пять раз усиленнее надо!
Гость
30 июля 2013, 23:34
Не хочешь рожать - предохраняйся! На прием к врачу пришла женщина. Она больна туберкулезом, а ее муж давно страдает сифилисом. Первый их ребенок родился слепым, второй умер во время родов, третий глухонемой, а четвертый болен туберкулезом. Эта женщина вновь ожидает ребенка… Что бы вы сказали этой женщине? Или по крайней мере о чем бы подумали? Скорее всего о том, что надо прервать беременность? У этой женщины родился Бетховен… А вы в курсе, что в 12 недель ребенок уже ПОЛНОСТЬЮ! сформирован, и ему остается только расти!! Не можешь воспитать - откажись! Кто дал право убивать??? А может этого ребенка потом возьмут в семью и он вырастет счастливым??? У нас работает замечательный человек - сирота отказник! Слава богу, что его мама не сделала аборт! Решать данную проблему надо ДО наступления беременности. Оговорюсь, что это не касается случаев прерывания по мед. показателям. Еще - дети нужны в первую очередь родителям! А потом государству и иже с ним....
Гость
31 июля 2013, 00:50
Вы - молодец. Правильно все говорите.
Гость
31 июля 2013, 16:28
сколько таких бетховенов в подворотнях сидят. Дай вам бог вечерком кому-нибудь из них попасться, чтоб разум прояснился.
Гость
31 июля 2013, 21:42
Тутошняя, а Вы усыновляйте таких детей и содержите их за свой счет! А то, только жалостливые комменты писать горазды!
Гость
31 июля 2013, 10:08
Кстати, уважаемые депутаты, как вам такой законопроект: Приходит женщина на аборт - задается вопрос "кто папа?" Папа отлавливается правоохранительными органами (о ДА! делается генетический анализ! а то вдруг оговорят, негодяйки!) и ему задается вопрос "мил человек, ребеночка убивать будеш?" Если папа говорит "нет" - то женщину обязуют рожать, а с папы пожизненное содержание в рамках установленного закона (нет, не 25% с минимальной зар.платы, не надейтесь, а где то 3-5 прожиточных минимума + доп.оплата врачей ежели такое потребуется + обеспечение жильем по социальным нормам + расходы на образование) Если папа говорит "да" - то аборт делается (за счет папы разумеется) и на первую страницу паспорта ему штамп "детоубийца" + поражение в гражданских правах до конца жизни. А то уж больно легко на женщин вешается клеймо "убийца" а мужчины они так... не при чем... рядышком стояли...
Гость
31 июля 2013, 13:31
Такой бред!
Гость
31 июля 2013, 20:50
Гость
31 июля 2013, 13:31
Такой бред!
Про бред видимо как раз писал мужчина, который "ни при чем".
Гость
31 июля 2013, 21:45
Гость
31 июля 2013, 13:31
Такой бред!
Ответ ИСТИННОГО МУЖЧИНЫ!
Гость
30 июля 2013, 18:12
прекрасно.вот вам наркоманки(вичевские),алкашки, и нарожают.ЗДОРОВУЮ НАЦИЮ. одним словом россия (нету страну назвали гондурасом)
Гость
31 июля 2013, 20:37
сейчас аборты по полису, да только наркоманки и алкашки и не торопяться, как рожали так и будут рожать. От них спасение только кастрация полная!
Гость
30 июля 2013, 19:44
Государству дети не нужны! Где нормальные пособия по уходу, детские сады, доступное жильё для молодых, гарантированное бесплатное обучение детей, дешевые и доступные детские товары, реальные льготы многодетным семьям и т.д. и т.п.? Одни разговоры и рассуждения в СМИ..
Гость
11 августа 2013, 23:55
да, поддержки от государства ноль. Одни только разговоры
Гость
30 июля 2013, 16:35
Депутаты должны думать, но пока у них это не получается. Поддержите тогда сразу криминальные аборты или напишите свой адрес, чтобы подкидышей знали куда подбрасывать!
Гость
31 июля 2013, 08:58
все должны думать за горе-мамашу, депутаты, губернаторы, мэры! Все, но не она сама! Это как нужно себя не любит, чтобы беременнеть и не рожать! Идио$ки!
Гость
31 июля 2013, 00:55
А еще у мужчин в России нет репродуктивных прав. Не закреплено в Семейном Кодексе. Женщина САМА ЕДИНОЛИЧНО принимает решение рожать или нет, что не совсем корректно. И "капитал" почему-то "материнский", а не "родительский"... И не "детский". Налицо матриархальный перекос. Я предвижу недовольные реплики дам... В Италии и Испании - странах вполне европейских и передовых (силен католицизм) у мужчин есть возможность ВЛИЯТЬ на решение об аборте - и это правильно, если мужчина не бежит и готов содержать ребенка, конечно.
Гость
31 июля 2013, 09:47
уважаемый, а статистику по не платящим алименты отцам в нашей стране посмотрите. И соотношение матерей-одиночек с отцами-одиночками. И запомните - чья ответственность тому и принимать решение.
Гость
31 июля 2013, 17:49
Гость
31 июля 2013, 09:47
уважаемый, а статистику по не платящим алименты отцам в нашей стране посмотрите. И соотношение матерей-одиночек с отцами-одиночками. И запомните - чья ответственность тому и принимать решение.
Уважаемая! Вы посмотрите судебную практику КОМУ в случае развода суды отдают детей. Отсюда и соотношение... А про ответственность сказали крепко. Только не для ситуации, когда мужчина ХОЧЕТ оставить ребенка и в СОСТОЯНИИ его содержать, а женщина, думающая эмоциями решения принимает...
Гость
2 августа 2013, 14:12
Гость
31 июля 2013, 17:49
Уважаемая! Вы посмотрите судебную практику КОМУ в случае развода суды отдают детей. Отсюда и соотношение... А про ответственность сказали крепко. Только не для ситуации, когда мужчина ХОЧЕТ оставить ребенка и в СОСТОЯНИИ его содержать, а женщина, думающая эмоциями решения принимает...
Завязывайте со старыми сказками - в судах в подавляющем большинстве случаев этот вопрос решается полюбовно.(т.е. отцы только за определение местожительства ребенка "с матерью") Тяжб о "месте проживания ребенка" (т.е. реальных судебных споров) минимальное количество (тут я знаю о чем говорю). Отмазку про " я хотел, что бы ребенок жил со мной, но в нашей стране ребенка можно отобрать только у алкоголички или наркоманки" ооочень любят повторять отцы бегающие от алиментов. Теперь об ответственнности - если вменяемый мужчина ХОЧЕТ ребенка и в СОСТОЯНИИ его содержать, то он озвучивает это свое желание (а вобще то не только озвучивает, но и делами подтверждает) заранее и именно той женщине, с которой собирается прожить в гармонии всю оставшуюся жизнь (в совсем экстремальных случаях - суррогатной матери с заключением договора).
Гость
31 июля 2013, 09:57
Интересно, хоть кто ни будь понимает, что этот закон наносит удар по самым бедным (и, что уж тут скрывать, самым маргинальным) женщинам? Что за счет полиса ОМС на такую операцию как аборт идут те, кому заплатить за нормальную медицину просто нечем? А уж содержать ребенка и подавно? И что остается? Роди и выброси (в лучшем случае отдай в детдом)? Избавляться от плода по "бабкам"?
Гость
31 июля 2013, 20:32
предохраняться не пробовали? может и проблем меньше было бы, все-такие предохранительные средства дешевле обойдутся чем аборты из своего кошелька?
Гость
1 августа 2013, 10:19
Гость
31 июля 2013, 20:32
предохраняться не пробовали? может и проблем меньше было бы, все-такие предохранительные средства дешевле обойдутся чем аборты из своего кошелька?
предохранение только одно - кастрация и перевязывание труб у - но это тоже платно. вот и плодятся все кому не лень.
Гость
1 августа 2013, 11:19
Гость
1 августа 2013, 10:19
предохранение только одно - кастрация и перевязывание труб у - но это тоже платно. вот и плодятся все кому не лень.
если женщина рожает второго ребенка кесаревым сечением, то её перевязку труб сразу же делают БЕСПЛАТНО
Гость
30 июля 2013, 20:37
первый гость, там же оговаривается - за свой счет, кроме случаев, когда аборт производится по медицинским показаниям.
Гость
30 июля 2013, 23:02
Сколько знаю женщин, все делали это за свой счёт. А те кто не в состоянии оплатить - зачастую не в состоянии и себя содержать и если они не рожают, лучше всем!
Гость
1 августа 2013, 09:10
Может это и не правильно, но никогда мужчины не будут нести ответственность за то, что женщине надо делать аборт. В лучшем случае денег дадут...Но здоровье-то Вам терять дорогие дамы. И, простите меня д... про ветром надуло, а Вы что не в курсе откуда дети берутся??? Вариант с мужик сам виноват работает только в случае, если имели место насильственные действия, а если нет...тогда извините. А то, как в анекдоте: " Зинаида всегда путала успокоительные и противозачаточные - теперь у нее 10 детей и ей пофиг..."
Гость
31 июля 2013, 20:12
А правильно государство делает! Не словами "ДЕВОЧКИ, миленькие - родненькие, ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ, не убивайте жизни невинные", а рублем вас заставит это делать! Сделаете пару раз аборт за свои кровные, так может и мозги на место встанут! Мы все платим налоги, пусть эти налоги идут на хорошие дела, а не на аборты безмозглым барышням! А что касается всех выше перечисленных ситуаций(мужик не хочет нести ответственность, одна женщина с ребенком и т.п. и т.д.), то всегда ответственность лежала и лежит прежде всего на бабе русской и за свое здоровье, и за детей живых, и за нерожденных-убитых.Помните об этой ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВСЕГДА!!! Елы-палы ну не Путин же с Медведевым виноваты что вы залетели, НЕ ПРЕДОХРАНЯЯСЬ, по дурости!
Гость
1 августа 2013, 07:27
"Мы все платим налоги,пусть эти налоги идут на хорошие дела" А как же на эти налоги мы содержим уголовников в зонах?Или это хорошее дело дармоедов кормить?А как что женщина сама виновата,ей воздухом задуло,мужчины здесь не причем!Пусть она и расплачивается за удовольствие из своего кошелька.И почему только женщина должна нести ответственность одна?
Гость
1 августа 2013, 16:17
Гость
1 августа 2013, 07:27
"Мы все платим налоги,пусть эти налоги идут на хорошие дела" А как же на эти налоги мы содержим уголовников в зонах?Или это хорошее дело дармоедов кормить?А как что женщина сама виновата,ей воздухом задуло,мужчины здесь не причем!Пусть она и расплачивается за удовольствие из своего кошелька.И почему только женщина должна нести ответственность одна?
Удовольствие надо с умом получать, а так послушаешь вечно у вас всегда виноват кто-то, кто угодно (мужик, свекровь, государство, врач,,,,,), кто угодно - но не сама!
Гость
1 августа 2013, 22:10
Гость
1 августа 2013, 07:27
"Мы все платим налоги,пусть эти налоги идут на хорошие дела" А как же на эти налоги мы содержим уголовников в зонах?Или это хорошее дело дармоедов кормить?А как что женщина сама виновата,ей воздухом задуло,мужчины здесь не причем!Пусть она и расплачивается за удовольствие из своего кошелька.И почему только женщина должна нести ответственность одна?
и часто вам так воздухом надувает?
Гость
31 июля 2013, 00:51
Тутошняя, а вы много о сиротах знаете то? Или о том, как они живут, как часто и кто их забирает в семье?!
Гость
31 июля 2013, 23:37
А ВЫ? Знаю, забирают... особенно новорожденных. Не поверите - в очереди стоят! Бумаги тоннами подписывают! А по Вашей логике надо взять калаш и перестрелять всех сирот? Ониж убогие, куда им до нас - великих полноценных... Повторюсь в 12 недель - это не набор клеток, это сформированный человек, только маленький, очень маленький. А бабло надо тратить на пропаганду того, чтоб дуры малолетние знали, что от секса дети случаются! Ведь если посмотреть статистику, то я более, чем уверена, что маргиналов среди делающих аборты - единицы! Это либо малолетки, либо - УВЫ взрослые женщины, которым просто НЕ нужен ребенок! А маргиналы как раз рожают.
Гость
31 июля 2013, 11:51
С демографией проблем нет!, -нужно понять и усвоить, что рождение детей это не для всех!! -В России уже пора вводить китайские меры (без шуток) -а не нагнетать истерии с якобы демографией- Ввести законодательную инициативу об ограничении рождаемости в малообеспеченных семьях в РФ: Закон О Регуляции популяции: «… ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 89 900 руб. 1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья.» Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.
Гость
31 июля 2013, 14:38
давай, до свидания!
Гость
28 сентября 2013, 13:49
Кто тебе рожать будет?может ты на себя возьмешь этот функционал?Давай сразу за всех!!! У нас доход с мужем совокупный 40тр.и что ты думаешь я плохая мать,а муж-плохой отец?Мы-нищеброды,неучи и нам нечего дать своей дочери?НЕТ!НЕт и еще раз нет!
Гость
31 июля 2013, 14:29
Какая страна, такое все! Много можно не болтать! Скажите, объективно, где хоть что то нормально или есть движение в лучшую сторону?