Здоровье Употребление фруктов серьезно снижает риск развития аневризмы аорты

Употребление фруктов серьезно снижает риск развития аневризмы аорты

Употребление фруктов в большом количестве снижает риск развития и разрыва аневризмы аорты почти в два раза. Об этом заявили сотрудники Каролинского института в Стокгольме, пишет РИА-АМИ.

В ходе 13-летнего исследования ученые проанализировали данные более 80 тысяч добровольцев в возрасте 46-84 лет. За этот период у 1100 из них развилась аневризма, а у 222 произошел ее разрыв. У людей, которые потребляли больше двух порций фруктов в день, риск возникновения болезни был снижен на 25%, а вероятность разрыва аневризмы была на 43% меньше. А вот те, кто редко ел фрукты, были в группе риска. По словам ученых, повышенное содержание антиоксидантов в фруктах защищает от аневризмы, уменьшая воспаление. При этом овощи не могут заменить фрукты, так как в них отсутствуют некоторые типы антиоксидантов, которые содержатся в фруктах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 10% на все товарыСкидка 10% на все товары
Скидка 10% на все товары
До 31 августа, 2026
Скидка 1000 ₽ на первый заказ от 3000 ₽ на сайте и в приложенииСкидка 1000 ₽ на первый заказ от 3000 ₽ на сайте и в приложении
Скидка 1000 ₽ на первый заказ от 3000 ₽ на сайте и в приложении
До 31 августа, 2026
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
До 31 августа, 2026
Скидка 55% на первый заказ от 700 ₽ в приложении Пятёрочка ДоставкаСкидка 55% на первый заказ от 700 ₽ в приложении Пятёрочка Доставка
Скидка 55% на первый заказ от 700 ₽ в приложении Пятёрочка Доставка
До 31 августа, 2026
Все промокоды