Для работающих россиян предложили ввести нормы по посещениям врача
16 ноября 2015, 08:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
16 ноября 2015, 10:02
Ну да, конечно, за посещение врача мы заплатим , а на грамотное и эффективное лечение останется только надеяться? Если пациент платит, тогда на 100% предоставьте нам грамотного специалиста.
Гость
16 ноября 2015, 19:29
Вы в магазине платите - 100% качественные продукты???
Гость
16 ноября 2015, 19:30
И ещё - как можно оценить качество??? Если ты не врач???
Гость
19 ноября 2015, 13:46
Гость
16 ноября 2015, 19:30
И ещё - как можно оценить качество??? Если ты не врач???
Не поверите - результатом.
Гость
16 ноября 2015, 10:44
А как при гипертаническом кризе в поликлинику идти? Пока дойдешь, в регистратуре очередь отстоишь и докажешь им что тебе нужно к врачу, потом отсидишь у врача в очереди, можно и не пережить уже этот криз. Вообщем нас официально послали куда подальше. Еще и на пенсию в 65.
Гость
17 ноября 2015, 00:14
За границами ходят и не жалуются. Скорая выезжает только на потери сознания, ДТП, теракты и т.п.
Гость
19 ноября 2015, 13:52
Гость
17 ноября 2015, 00:14
За границами ходят и не жалуются. Скорая выезжает только на потери сознания, ДТП, теракты и т.п.
Если там все так плохо, почему там продолжительность жизни значительно выше, чем у нас?
Гость
19 ноября 2015, 14:07
Гость
17 ноября 2015, 00:14
За границами ходят и не жалуются. Скорая выезжает только на потери сознания, ДТП, теракты и т.п.
Так за границей люди с молодости по страховке под наблюдением профилактическим!Возьмите Израиль - не прошел 2 раза в год профосмотр (не липовый ,а настоящий ) - к работе не допустят.И никто там с гипертоническим кризом в поликлинику не побредет , за тобой приедут и бесплатно отвезут в больницу . Просто в России экономический перекос :экономить любой ценой на населении , а деньги ФФОМС распределять между своими сотрудниками в виде дотаций для улучшения их деятельности (см сайт АиФ )
Гость
16 ноября 2015, 10:12
Есть логическое зерно . Мы все стремимся к европейским стандартам , только вот одного не учитываем , заработная плата оставляет желать лучшего. Если уже решились копировать то надо делать это на всех уровнях.
Гость
16 ноября 2015, 10:56
"если люди начнут за лечение доплачивать, они ответственнее станут относиться и к своему здоровью и к выполнению назначений врача"
Ага, а если начнем доплачивать за воздух, станем экономнее дышать.
И при гипертоническом кризе самое то с 7 утра за номерком стоять, а потом еще полдня в очереди сидеть. Вы что там все, с ума посходили?
И куда с такими ценами на лекарства еще и платную медицину?
А вот за вызовы "скорой" только для того, чтобы давление померить или температуру, надо штрафовать.
Гость
17 ноября 2015, 00:15
Думаю после того как введут норму посещений, очередей не станет. Так что во всём есть свои плюсы.
Гость
17 ноября 2015, 00:20
Не надо никуда тащиться. Надо принимать назначенные препараты,а не жить от криза к кризу в надежде на скорую.
Гость
16 ноября 2015, 11:41
Кошмар, снова нас шлют на. Медицина должна быть бесплатной и качественной для всех - правительство бессильно. Для начала штрафы за ложники достаточно было бы.
Гость
16 ноября 2015, 13:04
А господа-инициаторы давно были в поликлинике? Там одни пенсионеры и сидят толпами. Большинство работающего населения предпочитает переносить болезни на ногах. На больничный ходить дорого, а некоторые работодатели в принципе не отпускают.
Поэтому если кто-то и идёт на больничный, то, значит, ситуация уже критическая.
Гость
16 ноября 2015, 11:39
представляете, какой ажиотаж в медучреждениях и на скорой будет под конец года? весь план выполнят за год, все кто не воспользовался в течении года своим положенным количеством походом к врачу, специально придут,хотя может и не обращались лет 5.
Гость
16 ноября 2015, 17:00
Гипертонический криз- это серьезно,какое посещение больницы при этом? Депутаты, сократите себе зп на 100 тыр и все ок будет..
Гость
16 ноября 2015, 18:18
они быстрее в ... ... ( 5 точку) дадут чем зп себе понизят
Гость
17 ноября 2015, 00:25
Ты угомонишься сегодны со своим кризом или нет. Пей таблетки во время и постоянно и будет тебе счастье.
Гость
18 ноября 2015, 18:56
Гость
17 ноября 2015, 00:25
Ты угомонишься сегодны со своим кризом или нет. Пей таблетки во время и постоянно и будет тебе счастье.
Не будет. ИБС таблетками не лечится, а кризы могут быть и чаще 4 раз в год.
Гость
16 ноября 2015, 11:10
Именно! Я с бабушку уже лечила у таких "специалистов". 1800 за прием, анализы на 8 тыс (анализы из поликлиники принимать откзываются), и снова платные приемы, дорогие лекарства. "Полечились" на 17 тыс, а толку никакого. А в итоге по совету знакомой медсестры вылечили бабушку за 3 недели и 500 рублей.
Вот такие прелести платной медицины.
Гость
17 ноября 2015, 00:17
А вылечили то за деньги. Что ж вас не устраивает? То что в первый раз вас развели? Так это не только в больницах. Это везде так.
Гость
17 ноября 2015, 11:18
полностью с Вами согласна
Гость
19 ноября 2015, 13:54
Гость
17 ноября 2015, 00:17
А вылечили то за деньги. Что ж вас не устраивает? То что в первый раз вас развели? Так это не только в больницах. Это везде так.
А вы за бесплатно работаете?
Гость
17 ноября 2015, 11:15
так мы и без ваших законов практически всегда платим за посещение специалиста, а ещё анализы сдаем в платных клиниках и за не маленькую сумму, не смотря на то что у нас есть свои лаборатории
Гость
16 ноября 2015, 13:32
А ст. 41 Конституции РФ уже отменили?
"Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений."
Гость
16 ноября 2015, 14:44
В конституции много чего написано , да не про нас ,а для показухи
Гость
16 ноября 2015, 12:12
Прикольно конечно. Только значит , сейчас инвалидность особо и давать не буду . Чтобы поменьше лазеек оставить. А то вдруг кто-то шиковать будет . Вызов врача специалиста и фельдшера пьяного( зоотехника), цена будет разной? А что если доктор не поможет при вызове, еще раз оплачивать?если делать платной медицину, тогда уж и зп должна быть у специалистов со средне-специальным образованием 2000€. А с высшим образованием 3000-3500€. Тогда поговорим
Гость
17 ноября 2015, 06:27
У вызываемого абонента исчерпан лимит на обслуживание. Можете придти сами или дождитесь мемориальную службу.
Гость
16 ноября 2015, 13:48
Ещё и медецину платной сделают, скоро в лаптях ходить будет народ, чиновники с ума уже посходил...они то все на гос обеспечении находятся куда им уж до проблем простых смертных.
стали экономить бюджет когда им зарплаты не проидексировали, на маленькие то зарплаты тяжко им жить, бедняги.
Гость
16 ноября 2015, 21:15
аноним, учи русский.
Гость
16 ноября 2015, 14:40
Совести нет уже совсем
Гость
16 ноября 2015, 15:39
все кто читает эту статью , я разделяю с вами ваши мысли и нецензурные слова, вот достали ''умники''
Гость
17 ноября 2015, 09:31
У меня как то маме плохо стало, скорую вызвали. Приехала скорая, провели осмотри сказали что нужно вести в неврологию ложить. А она встать не может потому что-то там в шеи зажало, поэтому её нужно на носилках выносить, но как оказалось это делать некому так как на скорой только водитель и врач, а мед братьев нет. Ладно вынесли с соседом. По приезду в больницу оказалось что и там некому отнести её на второй этаж, поэтому несли с врачем который её принимал в неврологии, так её разместили её в коридоре на каком-то старом диване. Такая же история была и недавно, когда у друга бабушке стало плохо, тоже все сами делали. У того же друга Мама недавно на операции в больнице лежала, так вот после операции им там самим приходилось друг другу воды подносить и помогать если что, так как медсестра только придёт градусники поставит и все, а к слову она лежала в платной палате. Вообщем бардак и за этот бардак ещё хотят чтоб мы платили...
Гость
17 ноября 2015, 10:07
что же вы хотели, мы же с колен встаем, деньги на войну сильно нужны
Гость
16 ноября 2015, 12:34
В поликлинику и так никто не ходит,посмотрите кто там? Социальная несправедливость ,которая растет с каждым часом и которую надо решать как можно быстрее,т.к. это может вылиться в трагедию,которая произошла в Париже.В дальнейшем может плавно перейти в гражданскую.
Гость
16 ноября 2015, 18:10
экспертов на мыло, институт закрыть, бюджет ликвидировать.
Гость
16 ноября 2015, 20:55
То есть люди, на чьи налоги и содержится наше государство и медицина в частности, теперь не имеют права заболеть?
И так за каждый шаг после регистратуры тратишь приличные суммы, если заболел чуть серьезнее орви, да и простудиться боишься, теперь еще и лимит медицинских услуг считать придется...
Гость
17 ноября 2015, 00:40
Ну вот и дождались счастливого будущего от Гаранта! Чего он там гарант?
Гость
17 ноября 2015, 09:14
Согласна! Но тогда подоходный налог не платить, и все остальные налоги - тоже! Сами учимся, сами лечимся где хотим! Думаете - пополнится карман государства? Да зачем я за эти деньги пойду в муниципальную больницу, где нормальных врачей отродясь не водилось? Никаких денег от нас не дождетесь!
Гость
16 ноября 2015, 13:09
Надо проще поступать!
Заболел - набираешь у себя кровь, идешь к врачу и вкалываешь ему.
Теперь врач кровно заинтересован в хорошем лечении.
Гость
16 ноября 2015, 19:33
Путину вколи
Гость
17 ноября 2015, 02:07
Гость
16 ноября 2015, 19:33
Путину вколи
Зачем? Он не врач, только санитаров высылает.
Гость
16 ноября 2015, 18:18
Очумели совсем. Они думают головой? Как можно ввести нормы посещения,есть хронические заболевания. Там посещений бывает больше. Тогда тем кто не обращается надо платить пожиточный минимум. И так уже наворочали дел в медицине. К врачам не попадешь на прием.и врачам работать не дают спокойно,одни проверки
Гость
18 ноября 2015, 08:52
Как я с вами согласна.... убрать кучу проверяющих организаций с их огромным штатом и появятся деньги на бесплатную медицину
Гость
16 ноября 2015, 19:54
Вообщето трудоспособное население ежемесячно отчисляет некоторую сумму в страховую мед. компанию,так,что медицина у нас не бесплатная.
Гость
2 декабря 2015, 16:14
30 копеек в месяц,вот и лечись на них!
Гость
16 ноября 2015, 20:48
Тогда и налоги надо упразднить, а то получается, что за медицинскую помощь дважды заплатить придется
Гость
16 ноября 2015, 22:05
тогда я предлагаю отметить вычет налоговый из зарплаты и на имущество налоги и будем за все платить, за вызовы за больничные и тд, только тогда это уже не государство, в государстве должны быть социальные нормы и общественные отношения.
Гость
16 ноября 2015, 11:11
С высокой температурой пойду зарожать здоровых в больницу, ведь дешевле ... Лучше буду дома , чем платить тем,кто не умеет лечить. И вылечусь быстрее !!!
Гость
24 ноября 2015, 21:38
Значит не так сильно болеешь,следовательно не надо вызывать врача на дом.
Гость
16 ноября 2015, 11:07
Какие они интересные, наша вся зп и декретные как воздух, получил и нет! А еще и платить им за вызов? Они даже ни чего не знают... отправляют в больницу , в чём их помощь? В больнице даже не знают ,что делать с сыпью у ребёнка... Какая им плата , за что? за то что в звешали и измерили рост ? Глупость, какая то... Могу даже с точностью сказать,что за вызов они ни чего не получат, может пару процентов, а остальное заберут те кто умнее...
Гость
16 ноября 2015, 21:13
ну так сидите и лечите себя сами, сами себя взвешивайте, ставьте уколы, делайте рентген. Справки своим детям пишите сами, наконец..)) И вообще, меньше народу, больше кислороду.
Гость
19 ноября 2015, 13:53
Гость
16 ноября 2015, 21:13
ну так сидите и лечите себя сами, сами себя взвешивайте, ставьте уколы, делайте рентген. Справки своим детям пишите сами, наконец..)) И вообще, меньше народу, больше кислороду.
А вас тогда на биржу труда.
Гость
16 ноября 2015, 10:09
это правильно, но и пенсионерам тоже надо ограничить, у них пенсия бывает больше некоторых зарплат, а вызывают скорую иногда, чтобы подстричь ногти коту в 2 часа ночи или не с кем пообщаться
Гость
18 ноября 2015, 08:50
какой бред......
Гость
19 ноября 2015, 14:06
Блоггеров посадили, за то что они раскопали схему отмывания миллиардов на медицине в Самаре. А ведь все по описанному идёт.
Фактически большей части работоспособного населения поликлиника нужна, чтобы больничный лист получить. Большего от них и не ожидают. Как лечиться - интернет есть.
Гость
16 ноября 2015, 16:00
Тоже сначала возмутилась ситуацией, а потом внимательнее перечитала статью. Задумайтесь. Кто-нибудь из числа нормального трудоспособного населения вызывает скорую чаще 4 раз в год? Или к врачу ходит больше 8 раз? Обычно, 1-2 раза за год обращаемся. Т.е. нормальному человеку этих ограничений вполне хватит.
А вот бывают в некоторых организациях "золотые" работнички, любители "поболеть" нахаляву. У меня на прежней работе был один такой. 15 больничных за год, а сам либо на пляж, либо бухать. Вот таким нужно вводить эти ограничения.
Гость
16 ноября 2015, 22:15
Вы, конечно, правы - никто не ходит к терапевту больше 8 раз. НО! Сейчас, чтобы попасть к узкому специалисту, нужно сначала попасть к терапевту, чтобы он выписал направление (к хирургу,лору и тд и тп). Вот и наберется......
Гость
17 ноября 2015, 00:22
Гость
16 ноября 2015, 22:15
Вы, конечно, правы - никто не ходит к терапевту больше 8 раз. НО! Сейчас, чтобы попасть к узкому специалисту, нужно сначала попасть к терапевту, чтобы он выписал направление (к хирургу,лору и тд и тп). Вот и наберется......
Все немного не так. Один раз - это "законченный случай". Заболел, пришёл к терапевту. Тот определяется с предварительным диагнозом и направляет к узкому спецу. Потом лечение, выздоровление. Вот тут один раз и заканчивается. Не всё так плохо.
Гость
18 ноября 2015, 18:53
Вызывает. Люди с ослабленной имунной системой, которые могут болеть вирусными инфекциями по 10 раз в год. Диабетики. Люди c ишемической болезнью сердца. Масса еще вариантов. Им что теперь, помирать досрочно?
Гость
16 ноября 2015, 22:32
А почему бы сразу всех! Весь народ! не загнать в газовую камеру ?????? И проблемы бы рассослались сами собой. Ни медицина , ни образование, ни сады и тд , ничего не надо. А оставшейся элите просто улететь на Луну или в Европу. Всё! Тушите свет! Я здесь выхожу
Гость
18 ноября 2015, 18:59
Достаточно второй меры - отправить авторов идеи на Луну и без скафандра.
Гость
21 ноября 2015, 10:09
а если я не использую"норму посещений к врачу"- доплачивать будут мне?
Гость
25 ноября 2015, 15:56
Да , по миллиону рублей за не использаванный визит
Гость
17 ноября 2015, 14:22
Там, где завелись гниды, они будут жрать-жрать-жрать-жрать все без остатка...
Гость
17 ноября 2015, 17:25
Короче скоро они дореформируються.Реформировать некого будет.
Гость
19 ноября 2015, 13:49
Тогда необходимо внедрить нормы, согласно которых врач должен вылечить больного за два визита, а не гонять его по больницам, пока тот самотеком не выздоровеет.
Гость
19 ноября 2015, 14:08
Данную схему надо отработать на правительстве и депутатах. только по честному. Чтобы никаких израильских и немецких клиник. Только наши поликлиники и больницы в провинциальных городах.
Гость
19 ноября 2015, 19:38
ну наконец то, давно уже пора
Гость
26 ноября 2015, 07:07
В Конституции написано не только про бесплатное здравоохранение но и про право на жилище- только вот никто эти права не обеспечивает в полном объеме
Гость
26 ноября 2015, 16:15
Хорошая идея, потому что и сейчас работающие люди не ходят в больницу из-за огромных очередей. Я согласна не платить налог 13% и ходить платно в больницу
Гость
30 ноября 2015, 13:21
именно так- одни все вкалывают, и начальство грозит :на больничный нельзя, а другие постоянно на б/л, и еще ржут над нами, а нач.сочувственно : Типа все болеют.
Надо идти и лечиться, потом и не надо будет,сами гробим свое здоровье
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Для работающих россиян предложили ввести нормы по посещениям врача