Здоровье Употребление яиц снижает риск развития сахарного диабета у мужчин

Употребление яиц снижает риск развития сахарного диабета у мужчин

Употребление яиц значительно снижает риск развития сахарного диабета у мужчин. К такому выводу пришли специалисты из Университета Восточной Финляндии, сообщает «Российская газета».

В исследовании приняли участие более двух тысяч мужчин в возрасте от 42 до 60 лет. Сначала медики зафиксировали их диетические привычки. А потом в течение 20 лет наблюдали, какие болезни появляются у испытуемых. При этом учитывались такие факторы, как физическая активность, индекс массы тела, уровень потребления фруктов и овощей, курение.

В итоге участники эксперимента, которые ели около четырех куриных яиц в неделю, гораздо меньше рисковали заработать сахарный диабет второго типа, чем те мужчины, которые ели только одно яйцо в неделю. В среднем разница рисков составила 37%. При этом потребление более четырех яиц в неделю не дало никаких дополнительных преимуществ.

Почему же яйца оказались так полезны, несмотря на то, что они содержат холестерин? Дело в том, что этот продукт может снижать уровень глюкозы в крови. Исследователи отмечают: нельзя оценивать ценность пищевого продукта, принимая во внимание только один аспект. Кроме холестерина яйца содержат много полезных питательных веществ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обученияСкидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
До 31 августа, 2026
Скидка 5% на все сертификатыСкидка 5% на все сертификаты
Скидка 5% на все сертификаты
До 1 января, 2027
Скидка 50% от 800 ₽ на первый заказ, максимальная скидка 600 ₽Скидка 50% от 800 ₽ на первый заказ, максимальная скидка 600 ₽
Скидка 50% от 800 ₽ на первый заказ, максимальная скидка 600 ₽
До 31 августа, 2026
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обученияСкидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
До 31 августа, 2026
Все промокоды