Пока эпидситуация Самарской области заставляет горожан волноваться, хронические болезни, недуги и иные потребности людей никуда не исчезли. В том числе и проблемы со зрением. Почему пациентам необязательно откладывать лечение или коррекцию зрения? Объективная разведка показала: в Самаре есть клиника, где создали идеальные условия для приема. Честный рассказ о том, что удалось обнаружить внутри медучреждения, — в этом материале.
Для самых осторожных
Еще во время весенней самоизоляции в Глазной клинике Бранчевского позаботились о том, чтобы самарцы могли получать первую офтальмологическую помощь не выходя из дома. Для удобства пациентов медцентр запустил новую услугу — прием с выездом врача.
— Это позволяет жителям города экстренно обратиться к доктору, не посещая клинику. С собой врач-офтальмолог берет чемоданчик со специальным набором для выезда: прямой офтальмоскоп, тонометр для измерения глазного давления, набор пробных стекол и оправу для проверки четкости зрения, таблицу Сивцева, набор капель для снятия острых состояний, — рассказали в Глазной клинике Бранчевского.
Чтобы вызвать врача медучреждения на дом, достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8 800 500-40-91. Специалист приедет на указанный адрес в рабочее время клиники, проведет очный осмотр пациента и консультацию.
Когда визит в клинику необходим
Осмотр на дому, конечно, упрощает жизнь самарцев с проблемами по зрению. Но диапазон возможностей врача вне клиники всё же ограничен. Сложные диагностики, обследования перед операциями по коррекции зрения или катаракте требуют личного визита пациентов. Чтобы обеспечить безопасность посетителей и сотрудников, в Глазной клинике Бранчевского строго соблюдают меры предосторожности и правила амбулаторного приема.
Во-первых, в отделениях клиники увеличили интервал между визитами пациентов, следят за соблюдением социальной дистанции, применяют профилактические меры, как на входе, так и во время нахождения в клинике.
Во-вторых, сопровождающих просят ожидать за пределами клиники. Это необходимо, чтобы избежать скопления людей в помещении и минимизировать опасность заражения.
В-третьих, коллектив клиники обеспечили необходимыми средствами дезинфекции и защиты, в том числе масками, перчатками, антисептиками и дополнительными термометрами. Каждые 2 часа в помещениях проводят необходимую обработку, проветривание и обеззараживание воздуха бактерицидными лампами. Кроме того, все работники медучреждения проходят ежедневный «утренний фильтр»: сотрудники с повышенной температурой и признаками инфекционных заболеваний к работе не допускаются.
— У нас не было зарегистрировано ни одного подозрительного случая среди работников или пациентов, благодаря выверенным действиям руководства клиники и опытных медиков. Call-центр при записи пациентов напоминает о масочном режиме в Клинике и предупреждает о том, что визит к врачу лучше отложить, если у человека наблюдаются недомогание и температура, и обязательно приходить в маске. Мы подходим ко всему с холодной головой, чистыми мыслями, не паникуем и осуществляем все предписанные меры осторожности, поэтому наши пациенты могут чувствовать себя в полной безопасности, — отметили в клинике.