6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -4°С

Маркетплейс «Здравсити» запустил новое мобильное приложение

Заказывать лекарства дистанционно стало еще проще

1 635

Поделиться

Функциональные изменения позволили усовершенствовать поисковую систему и каталог

Функциональные изменения позволили усовершенствовать поисковую систему и каталог

Поделиться

Маркетплейс здоровья «Здравсити» объявил о запуске нового мобильного приложения (18+), которое позволит оформлять заказы в разы быстрее.

Изменения коснулись ключевых критериев качества мобильных приложений: дизайна, функциональности и производительности. Работам предшествовало большое исследование, в ходе которого проводились опросы целевой аудитории, анализировались отзывы и поведение 10 тысяч пользователей. Результатом стало полное обновление приложения для операционных систем iOs и Android.

— Навигацию и интерфейс мы сделали максимально удобными и интуитивно понятными для пользователей. Улучшился дизайн карточек товаров, вся важная информация о лекарствах и товарах для красоты и здоровья структурирована, визуальный акцент сделан на ключевых блоках — цене и способах получения заказа, удалены всплывающие рекламные окна, — пояснил руководитель маркетплейса Даурен Абеуов.

Визуальные изменения были бы невозможны без переработки программной платформы. Мобильное приложение «Здравсити» для iOs полностью переписано на более современном и гибком языке программирования Swift. Устранены критичные ошибки в версии для Android. В итоге скорость загрузки приложения и обработка пользовательских действий улучшились в несколько раз по сравнению с прежней версией.

Функциональные изменения позволили усовершенствовать поисковую систему и каталог. Найти нужные лекарства стало проще — система настроена на поиск препаратов по названию, производителю, действующему веществу и симптому. Если пользователь ошибся в наименовании или сделал опечатку, то приложение предложит перечень товаров, которые, возможно, имел в виду клиент.

— Уже на этапе тестирования нового мобильного приложения мы увидели прирост выручки до 40%, на треть выросли повторные покупки в сравнении с сопоставимым периодом. Это означает, что нашим пользователям действительно стало удобнее заказывать лекарства на «Здравсити» через смартфон, — рассказал Даурен Абеуов.

Впрочем, по словам руководителя сервиса, обновления на этом не завершены. До конца года обновятся фильтры выбора товаров и блок «Корзина» — вся ключевая информация о заказе, способах доставки, оплате и пр. у пользователя будет в одном окне. Кроме того, программисты доработают геолокацию, чтобы пользователи в любом регионе России смогли еще быстрее выбирать удобный пункт выдачи заказов из тех 18 тысяч партнерских аптек, которые уже работают по всей стране.

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter